major Pronin
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57
Алексей
|
|
« Ответ #90 : 30 Мая 2013, 21:05:05 » |
|
Еще один вопрос в догонку. На 2.9 РКПП из возвратной трубки согнута петля уходящая вниз и возвращ. в расширительный бачок через шланг. Трубка эта уже имеет оч. неприглядный вид и к тому же каким то образом перетерлась об шкив ГРУ. Хочу отрезать ее нахр. и коротким шлангом вернуть обратно в бачок из рулевого редуктора.
Снова подниму вопрос, бо тогда ответ не увидел. У меня эта трубка прохудилась, жижа уходит по чуть-чуть. Можно ли ее выкинуть и укоротить, или обязательно заменять? Вся в коррозии, заварю тут - там прорвет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« Ответ #91 : 02 Июня 2013, 17:40:07 » |
|
Была у меня проблема, иногда пропадал ГУР, чаще при разворотах на месте, никаких звуков не было, решил разобрать гур, в итоге вот: Слева новая, справа старая. Была разжевана большая прокладка, которая идет в комплекте (57150-H1A00), все ее мелкие части были по всему насосу, заменил, так же поменял следом подшипник, который крутился уже немного в напряг, собрал обратно, поменял жидкость и супер - руль как пушинка, 500км полет нормальный. 57150-H1A00 - прокладки, уплотнители и сальник 57143-3A000 - подшипник 57122-33600 - прокладка, закрывающая подшипник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #92 : 07 Июня 2013, 12:52:17 » |
|
Перечитал галлов и паджеро, ни у кого не было случая как у меня, с подсосом воздуха в самом редукторе, в основном течи... Даже не знаю, может насос бракованный какой-нить попался, или масло паленое(правда уже менял, первое заливал PSF Хендаевский, второе мазда М5(оставалось от маздовского автомата))...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #93 : 08 Июня 2013, 04:16:07 » |
|
PuzA, я всё таки грешу на штуцер для прокачки по твоим симптомам.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
reznor
новичок
Offline
Возраст: 11
Город: Москва
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #94 : 02 Сентября 2013, 12:06:24 » |
|
Ребят, подскажите, какой штуцер редуктора приобрести? В каталоге данная деталь не обозначена не вызывает он у меня доверия, да и старенький уже. Желательно парт намбер - частенько заказываю в экзисте. Вроде еще рекомендуют медную гайку для него приобрести, какой диаметр внеш/внутр? Авто - Террик 2,9 (2002)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #95 : 02 Сентября 2013, 12:24:11 » |
|
reznor,штуцер прокачки тормозов от таза подходит стоит около 10 руб., я подматывал фум-ленту на резьбу этого штуцера- ничего не текет.Про гайку это совсем другой элемент-регулировка зазора в зубчатом зацеплении, под гайку подкладывают медную шайбу непомню на 8 или 10 мм. Но если идет течь из под регулировочного винта - то верхняя уплотняющая манжета износилась, в той полости жидкости ГУР вообще не должно быть.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
reznor
новичок
Offline
Возраст: 11
Город: Москва
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #96 : 02 Сентября 2013, 12:43:23 » |
|
Андрей, спасибо за ответ.
тьфу ты.. не гайку, а шайбу! По стопорной гайке регулировки зазора вопросов нет - всё сухо, регулируется без проблем.
Под сам штуцер шайбу вроде подкладывают. К чему я это все - после прокачки закрутил штуцер с нормальным усилием, не переусердствовал.. Потом промыл всё карбклинером, прокатился, лезу под капот - немного сопливит по резьбе штуцера (абсолютно не критично, просто влажное пятнышку по кругу)... а теперь внимание! Штуцер немного раскачивался пальцем, это было заметно по небольшим пузырькам (на редукторе есть небольшая канавка). Штуцер без какого-либо уплотнительного кольца. Ну да ладно, пошевелил немного, вроде перестало хлюпать. Снова промыл все. Больше не повторялось, всё сухо.
Может ли штуцер подсасывать воздух? ГУР работает тихо, не гудит/не завывает даже в крайних положениях, но иногда закусывает при повороте руля на месте. После поездки редуктор и бачок ГУР горячие. Крышку бачка снять можно руками, но горячо. Так должно быть? Уровень жидкости в норме, не подливаю (после прокачки немного перелил - выдавило через бачок немного после 40 км поездки)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #97 : 02 Сентября 2013, 13:41:36 » |
|
reznor,штуцер качатся не должен, уплотнение идет по конусу, замени на тазовский, если штуцер перетянешь то он будет сопливить. Подсасывать воздух только когда насос гур неработает, а вот сопливить может. Горячие это нормально. А вот закусывает- надо регулировать зазор в зубчатом зацеплении.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #98 : 20 Сентября 2013, 22:08:53 » |
|
Ребяты! - Подскажите... Дня 2 назад обратил внимание на то, что при прогреве с моторного отсека слышен звенящий звук. При запуске и прогреве на холодном двиге - звон в передней части двига. Звон (не сильный) при повороте руля (влево - вправо) и при холодном прогреве - то появляется, то пропадает. На прогретом пропадает. Ремень ГУРа насос крутит. Руль работает отлично. Уровень АТФ в норме. - Может кто сталкивался? - Я ни разу. - Вот и вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #99 : 20 Сентября 2013, 23:57:43 » |
|
обратите внимание как крутится шкив. может там начинает подшипник кончаться
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #100 : 05 Ноября 2013, 09:22:55 » |
|
Подскажите пожалуйста вообще реально поменять масло в гур через штуцер прокачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #101 : 19 Декабря 2013, 15:24:50 » |
|
Перечитал галлов и паджеро, ни у кого не было случая как у меня, с подсосом воздуха в самом редукторе, в основном течи... Даже не знаю, может насос бракованный какой-нить попался, или масло паленое(правда уже менял, первое заливал PSF Хендаевский, второе мазда М5(оставалось от маздовского автомата))... С проблемой не разобрался? А то поставил новый насос ГУР и те же симптомы-как прогревается идёт из насоса дребежжащий звук,пениться,нифига не прокачивается! Запуск на холодную-тишина и мягко крутит! Со старым полудохлым скрипучим насосом лучше было и при замене жижи прокачивалась система на раз-два,куда теперь рыть? Хоть старый насос ставь! Хотел масло менять,но как почитал не помогает нифига,у меня Мицубиси Даймонд залито для автомата и гура.
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #102 : 20 Декабря 2013, 08:37:46 » |
|
Вчера вечером провёл кучу экспериментов с прокачками разными способами! Что могу сказать-подсосов воздуха и утечек нет,походу проблема в новом насосе,что б его подбросило и разорвало! Взбивает жидкость как миксер в пену и всё,в чём причина не пойму,запускаю мотор после стоянки-тишина,руль лёгкий всё отлично...минут 3-5,далее дребежжащий звук из насоса и руль тяжелеет,вся система запенена,скорей даж не запенена,а взбита в какую то непонятную субстанцию,проходит минут 7-10,жидкость приобретает свой нормальный вид,попытка прокачать разными способами,неоднократно,показывает что воздуха в системе нет! Запуск,минут 3-5 всё идеально,потом опять жидкость взбита,звук,руль тежялеет... Если из цепочки убрать прокачку,просто подождать пока жидкость приобретёт нормальный цвет и завести ситуация та же самая-минут 3-5 всё ОК,потом всё по старой схеме! Ничё не понимаю... А если клапан глючит в насосе это как проявляется? Может со старого переставить? И где он стоит? Подскажите,а? Во запчасти новые попадаются!
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #103 : 20 Декабря 2013, 08:52:42 » |
|
Шаман, а может не в насосе проблема, а в самом ГУРе?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #104 : 20 Декабря 2013, 09:04:11 » |
|
Шаман, а может не в насосе проблема, а в самом ГУРе?
Ну так тогда и со старым насосом были бы те же проблемы,а так кроме некоторых багов,да усталости всё было хорошо,поменял то можно сказать для профилактики,да некоторых инородных усталостных скрипов! Руление и звук как раз на прогретом старом насосе никаких нареканий не вызывало,а с новым такая свистопляска началась!
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
|