я в другом регионе менял, время подошло, да и слесаря номера видели и были уверены что не вернусь
Ну, тогда какой же ж резон тебе "мину" ставить?
А вот если бы были уверены, что ты потом к ним с насосом ГУРа придешь...
Году в 1990 моему дружку при замене масляного фильтра на "зубиле" в этот фильтр приличный такой шматок тряпки засунули.
Хорошо, что не рассчитали - шматок был великоват, и целиком в масляный канал двигателя не засосался, а дружок проявил бдительность и встал на обочине, как только красная лампа давления масла загорелась, да и вызвал меня.
Я когда ему под нос предъявил снятый с машины новенький фильтр с торчащей из него тряпкой - он не поверил своим глазам, буквально.
"Не может такого быть! Мне фильтр дружбан менял, одноклассник! Собутыльник!" И т.п.
Потом, правда, по осторожным "наводящим" вопросам этого "друга" понял, что тот ждет его к себе на ремонт движка (а машине было всего-то полгода) и провел с ним "воспитательную беседу" - а воспитатель был весом не менее 120 кг, убедительно получилось...
Извиняюсь за офф-топ, навеяло...
PS Если руль "ватный" и колеса "отстают" от баранки - надо прокачать систему, через штуцер на корпусе редуктора сверху. Один при заведенном моторе баранку крутит от упора до упора, а напарник штуцер открывает и пузыри выпускает.
PPS Про "агрессивные" жидкости DEXRON - это байки для старших. PSF - это аббревиатура от Power Steering Fluid ( по-русски "Жидкость гидроусилителя руля"), у масел для АКПП основа ТА ЖЕ САМАЯ, только содержат они некоторые ненужные (в рулевом) присадки, поэтому стоят (как правило) подороже PSF.
Дорогие и редкие жидкости ГУР - не более, чем маркетинговые выкрутасы, ИМХО. Конечно, синтетика в ГУР прохОдит подольше и зимой прокачиваться будет лучше, а летом греться будет меньше.