Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 10:46:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запускается и глохнет (глохнет на ходу)  (Прочитано 101360 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #135 : 27 Февраля 2011, 21:29:35 »

   Да, данный датчик может приподнести эту бяку. Даст на ЭБУ мутоту - вот и всё, приехали... А он стоит между воздушным фильтром, выходной трубкой картерных газов и турбиной (если не ошибаюсь). Так вот если не достаточно воздуха, идёт подпор катерных газов или другая хренотень - конечно будет давать ХЗЧ.    
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #136 : 27 Февраля 2011, 21:34:28 »

 Strateg2 ...А вот если тебя не занесло (кроме как выискивать что - то) - помог бы советом челу сразу, а не распускал флуд!  
Плохо знаю эти движки, чтоб советовать. Но, как ты говоришь, "Форсунка и в Африке форсунка!". Она или работает или нет. А если на одних режимах хорошо, на других плохо, значит либо сигнал на нее не всегда идет тот, либо топлива на отдельных режимах не хватает.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #137 : 27 Февраля 2011, 21:40:33 »

    *pivasik*   
Записан
pilat27130
новичок Offline Offline

Авто: Таракан 2.9 2004
Город: Москва
Сообщений: 12
« Ответ #138 : 27 Февраля 2011, 21:56:31 »

а что за эба такая? на что реагирует? Полмашины поменял . В начале не ехела и дымила . фильтра и все такое поменял форсунки отремонтировали на бовшевском севисе.(на горьковке) ничего поехала. далее подсасывал ЕГР  сказали в сервисе на Дмитровке. Ребята на нагрном почистиле егр  подтянули что-то. машина полетела.(чувствовалась мощь), а сейдчас опять, едет как с обрезанными крыльями. Денег вложил не мало и уж хочется понять , либо НЕТ ХОРОШИХ ДИАГНОСТОВ   либо облить солярой и сжечь машину.  Устал искать не исправности медодом исключения за 6 месяцев поменял раздатку и т.д. и какдан ногвый воткнул. Всего пока вложено около180 т.р( не считая расходников) есть ли смысл оживиоть  это чудо?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #139 : 27 Февраля 2011, 22:13:06 »

   Ты что? Адекватен или нет? Одни ошибки! Ты же компрометируешь форум! Просьба к админам - други - это не есть хорошо!?...







___________________________________________________________________________________________--
 ...Ежову! Возьми на контроль! И.Ст...
Записан
pilat27130
новичок Offline Offline

Авто: Таракан 2.9 2004
Город: Москва
Сообщений: 12
« Ответ #140 : 27 Февраля 2011, 22:20:43 »

Я дико извиняюсь пишу в больничке и одной рукой. НЕ очньудобно, подскальзнулся на льду у подъеэда, вот и поломался малость , рука и нога. Но суть все таже.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #141 : 27 Февраля 2011, 22:24:03 »

    Всяко бывает. Но и  ты уж будь корректен! Выздоравливай.
Записан
pilat27130
новичок Offline Offline

Авто: Таракан 2.9 2004
Город: Москва
Сообщений: 12
« Ответ #142 : 27 Февраля 2011, 22:44:22 »

Машинку в чувства приведу . Ужасаюсь в какую сумму выйдет. Да и счего начать. Может там и не все так грусно. ЕГР почистили,прокладки подтянуил и поехала!! Цена вопроса3,5т.р (хоя просил все поменять)
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #143 : 27 Февраля 2011, 23:36:03 »

pilat27130    Я всё время говорю сам себе - учи матчасть! Слушай советы друзей! Учись на ошибках! Как в той пословице... Так, что не всё потеряно дружище!
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #144 : 28 Февраля 2011, 01:15:19 »

crying Уменя 2.9 тд на малых оборотах  жмешь кашетку глохну. Но заводится на нетралке легко. Т.е. тормознул (сбавил обороты) а как по газам йок заглохла.  Нетраль сразузаводишь и едешь. Что это? Подскажите. если все делать плаааавно то ничего можно и проскочить.
имел в конце лета такуюже болячку, повторялась сначала несколько раз в день, потом в неделю, потом как то само собой сошло на нет. Сейчас если и проявляется, то раз в пару месяцев.
Где то на форуме уже обсуждали эту хрень. Клубень с Минска поборол прочисткой какого то датчика на ТНВД. Как он писал, спецы этот датчик снимали с очень большой неохотой, т. к. отдельно от ТНВД этот датчик не продаётся.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
sani4
новичок Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: рудный казахстан
Авто: Terracan 2.9 АТ 2002г
Город: рудный казахстан
Сообщений: 18
« Ответ #145 : 06 Августа 2011, 13:40:39 »

Стал загораться чек при езде с чеком иногда стала пропадать тяга ,прсто двиг работает в режиме холостого хода дальше хуже. Проверил на скане ошибки стандарт1119 1120 340 поверил клапан норма давление в рампе норма фильтр норма сепараторт чист проверяю форсунки на обратке две льют меняю на новые прописываю промываю рампу завожу с пол тычка все ровно ,на трассу 2100 чек горит на чеке прохожу 4,5 _ 5 км двигло хлохнет останавливаюсь завожу поехал 2100 снова чек все повторяется поключаю скан ошибки 1119 1120 ушли осталась 340(распредвал) стираем со сканером выходим на трассу все ровно давление норма сколько просят мозги столько и дает носос сброс давления немног даже с задержкой прекрасно 2100 чек скан показывает топливо положение валов короче все в норме 4,5 -5 км на чеке двиг сдох на момент остановки топливо и давление в рампе есть вылазит ошибка 340 остановился на стартер с пол пинка и поехал меняю датчик вала на другой с рабочей машины таже пидерсия и таже ошибка340 иногда выдает ош. датчик температуры топлива хотя она в норме и на приборах и на сканере КТО В КУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МИНУ ИСКАТЬ?
Записан

sani4
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #146 : 06 Августа 2011, 19:05:58 »

Я думаю, что дело в инжекторах. Вы поменяли два льющих, но два "не льющих" вы проверили только на низком давлении. По опыту знаю, что один - два инжектора очень редко выходят из строя, похоже, что два оставшихся льют (дают сбой) на более высоком давлении.
Записан
sani4
новичок Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: рудный казахстан
Авто: Terracan 2.9 АТ 2002г
Город: рудный казахстан
Сообщений: 18
« Ответ #147 : 07 Августа 2011, 06:19:42 »

но по сканеру при работе в нагрузку при движении выдает нормальную работу всех форсунок сбоя по топливу в форсунках нет?  покзало бы разницу между ними а ее нет Спасибо завтра уделю этому нимание попробую еще раз
Записан

sani4
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #148 : 10 Ноября 2011, 06:28:37 »

у меня таже беда,дело не в проводах,едь к диагносту,пусть проверит значение датчика дроселя,он стоит в низу аппаратуры,у меня щас расход 20 на 100,мой просто заклинил из-за грязи,показания этого датчика на ХХ равно 00( у меня постоянно 14),пусть он глянет твои показания,если меняется то проверь путём плавного набора газа
Записан
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #149 : 10 Ноября 2011, 06:34:32 »

Надо ЕГР (егорку) протестировать, а то ведь симптом плохой, если носится ни с того ни с сего и заводится плохо.
а эту гадость вообще заглуши,она ни как не повлияет на работу двигателя,если ты конечно не великий борец за экологию,я у себя всё с корнем вырвал,а ЕГР заглушил,чтоб не загонять в обратку выхлоп пример по человеку" если он будет безконечно пукать и дышать засунув голову в трусы,вот тоже самое это и для машины!!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.