ASA
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКП 2003
Город: Жуковский
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 14:19:54 » |
|
Батарея не обслуживаемая. Как ее проверить? Или в этом случае только один вариант - поменять? Однако жалко . В -20 крутила нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
|
|
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 14:28:36 » |
|
ASA, енто, в хороших магазинах по продаже аккамуляторов есть прибор по проверке специальный
|
|
|
Записан
|
Буду рад общению
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #32 : 19 Декабря 2009, 23:48:09 » |
|
К сожалению скорее всего заменой на другую Приборчики могут не помочь, хотя можно попробовать кто нить стучит по акб а другой мерит под нагрузкой. У меня с пол пинка запустила двигун, зато в процесе передвижения - адреналин. да ещё и JVC 706 сдох 2диновый цука от перепада напряжения , так что не шуткуй с этой темой , после замены акб проверь шины "земли" - двегатель - шасси или корпус авто - "-" акб, может чуток поджарить "шинки", проведи замеры напряжения в движении если сможешь, удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #33 : 19 Декабря 2009, 23:53:14 » |
|
Коллеги, а напряжение в бортсети при движении замеряли?
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 01:36:56 » |
|
ASA, пробник для проверки внутреннего обрыва цепи и межпластинного замыкания есть у меня. Хочеш заезжай 44км МКАД в районе пересечения МКАД и Киевского шоссе.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #35 : 20 Декабря 2009, 03:02:30 » |
|
Борисыч,Нормальное как я полагаю в районе 14-14.3, так покрайней мере мой multitronics показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #36 : 20 Декабря 2009, 15:37:05 » |
|
14-14.5 должно показывать при любых нагрузках и любых оборотах двигателя.Если больше или меньше то это неисправность регулятора напряжения или генератора,но чаще всетаки это регулятор. еще может быть пониженное напряжение если большая нагрузка в бортовой сети,но обычно это проявляется на холостых оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASA
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКП 2003
Город: Жуковский
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #37 : 20 Декабря 2009, 16:28:27 » |
|
Ребята, большое спасибо за советы Однако сегодня машина отказалась заводиться. АКБ сдохла, хотя при -20 все было ОК ......... Поставил на зарядку, утром посмотрю, что получится. Быстрыми шагами идем к замене АКБ : Знает кто хороший магазин, где и цены приличные и выбор нормальный? Какую АКБ лучше покупат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #38 : 20 Декабря 2009, 17:07:40 » |
|
Не давно тоже поменял АКБ, родной сдох. Купил АКБ MULTI 90-А для северных условий,цена приемлемая и по размерам подходит,да ипусковой ток неплохой. Крутит очень резво,намного лучше чем корейский.Но больше -20 непробавал, но думаю до -30 проблем не должно быть(написано вообще до -41град.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #39 : 20 Декабря 2009, 19:44:47 » |
|
Как мну думается,пропадание напряжения на ходу маловероятно,т.к.даже если АКБ и хреновая,то авто питается генератором,а АКБ выполняет роль демпфера,т.е.сглаживает пульсации генератора,даже,когда не может принять заряд.Я бы озаботился системой подачи топлива.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #40 : 20 Декабря 2009, 20:05:55 » |
|
Почитал вроде все понял, только не понимаю почему АКБ умирает напрочь. Машинка вначале убила годовалый аккумулятор, теперь пришла очередь и которому от роду один месяц. С чем может быть связана проблема, и где можно проверить генератор ну в случае чего поремонтировать. Генератор покупал контрактный год назад за 4000, на холостых оборотах батарейку высасывает в ноль, газку немного прибавляешь вроде зарядку дает судя по повышению яркости лампочек салона и приборки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #41 : 20 Декабря 2009, 20:23:49 » |
|
Напряжение стоит мерить непосредственно на АКБ,что бы исключить контакты,т.е. если на АКБ 13,8-14,2В то автомобиль исправен,а батарея не принимает заряд.Разница между максимальным нпряжением АКБ/13,2В/ и напряжением генератора обеспечивает зарядный ток,который напрямую зависит от внутреннего сопротивления АКБ.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #42 : 20 Декабря 2009, 21:40:00 » |
|
To dixin : может у тваего коника с проводкой не совсем в порядке - изоляция протёрлась и подкорачивает периодически или водичкой контакты где-то омывает? У меня мутла 105-вроде, второй год стоит электролит в центральных банках грязный - увидел дня три тому назад когда на подзарядку ставил, посадил из за саляры - замёрзла (на заправке сказали зимняя) Конибудь АКБ американские юзал? Вроде как тема полезная для нас (зима вдруг из за угла показалась ) даже веселее геликов по пусковому току да и по цене дешевле получаются - у них в место жижи материал как губка низкие тепературы лучше переносят название не вспомню на ток 90 пускавой 538 габариты как раз под мутлу 90 ценик около 7тыр. Вообще наверно нужно спрашивать тех кто ближе к северным широтам юзает авто, опыт не помешал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #43 : 20 Декабря 2009, 23:19:34 » |
|
У нас американские АКБ давольно дорого стоят,поэтому особо их не кто неставит.В основном используют обычные аккумуляторы только для северных условий предназначенных.Они немного дороже стоят но довольно неплохо себя показывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #44 : 20 Декабря 2009, 23:40:48 » |
|
Понятно маркетинговый ход. Разница между Мутлой 100 и америкосом где то 1,5тыр, америкосом и геликом тоже около 1,5 тыр - это у нас примерно , единственное условие за два последних требуют предоплату 100% to Slavytich : для северных условий ходят где-то сизона 2? или надольше хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|