Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 18:50:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турботаймер - нужен совет  (Прочитано 62434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 21:34:17 »

А я даже не знаю на чем у меня завязан турботаймер, единственное заметил после того как высунул ключ из замка зажигания начинает работать турботаймер, выходишь закрываешь дверь, потом открываешь, либо оставляешь открытой то турботамер работает меньше установленного времени в два раза у всех так??

не путай, время работы ТТ может быть завязано на показания тахометра (у меня так сделано - типа интеллектуальный режим). а вообще завязано это может быть на то, на что рассчитана сигнализация и на что смогли завязать установщики.
Записан

если что - пишите в личку
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #16 : 10 Апреля 2009, 10:46:38 »

У кого есть турботаймер, те конечно никогда не признаются, что это ненужное ба... , ну девайс, а у кого нет, те и так не парятся  Grin
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #17 : 10 Апреля 2009, 11:51:04 »

У кого есть турботаймер, те конечно никогда не признаются, что это ненужное ба... , ну девайс, а у кого нет, те и так не парятся  Grin

нужная, здесь и жизнь протекает поактивнее
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #18 : 10 Апреля 2009, 12:04:17 »


нужная, здесь и жизнь протекает поактивнее

Здесь это хде?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #19 : 29 Апреля 2009, 07:00:37 »

Считаю, что турботаймер необходим. Ведь бывают ситуации, когда торопишься, и некогда ждать пару минут. Даже на карбюраторных машинах рекомендуется после нагрузки дать двигателю немного поработать  на холостом ходу. А у нас турбина!
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #20 : 29 Апреля 2009, 07:52:43 »

При установке т.т. усложняется система охраны,а при отдельной установке падает защищенность,т.к. блокируется отключение двигателя.Мечта угонщика!
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #21 : 29 Апреля 2009, 08:03:43 »

Что ж, значит угонщику достанется хороший автомобиль. И он от всей души скажет спасибо предыдущему владельцу.(шутка). Волков бояться- в лес не ходить.
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #22 : 29 Апреля 2009, 08:04:32 »

На работе имеется УАЗ Хантер. Двигатель Андория. За три года откатал 180 тыс км. Менялись уже и сальники все на двигателе и коробка два раза и прочая лабуда. А турбина пашет как ни в чем не бывало. Не сопливит, посвистывает по-тихоньку. И никакого турботаймера. Я не думаю, что корейцы на порядок хуже поляков делают. Так что можно достаточно долго обсуждать этот вопрос и не прийти к общему знаменателю....
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #23 : 29 Апреля 2009, 08:35:21 »

Все равно, когда выходишь из машины, а она работает- на душе чувство, что не бросил просто так, а заботишься.
Записан
juraantipv
Гость
« Ответ #24 : 29 Апреля 2009, 21:07:07 »

А кто скажет как ходит отремонтированая турбина?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #25 : 29 Апреля 2009, 21:32:04 »

Пару раз брал отремонтированные турбины на импортную дорожную технику, ремонты были с заменой катриджа, то есть корпус, вал с крыльчатками  (все вращающиеся части) были новые, они более менее однотипны, а сами улитки , они все разные - оставались моими, уже года два нареканий нет.
Про тараканы я спрашивал, говорят- вези, найдем и на таракана, ремонт с заменой катриджа конечно подороже просто замены втулок, но в раза два-три дешевле, чем новая.в наших случаях примерно 10-12тыс. руб, Фирма неплохая, все цеха обошёл, всё очень культурно, если кого заинтересует могу дать координаты.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #26 : 16 Марта 2010, 17:21:54 »

Добрый день.
У меня стоит турботаймер, но как то странно работает. При повороте ключа в положение Lock (а иногда и в положении ACC) турботаймер не всегда срабатывает и двигатель глохнет. Причем турбина продолжает работать и загораются на приборной панели индикаторы: "Зарядки аккумуляторной батареи", "Низкого давления масла", "Check", "Состояние стояночной тормозной системы".
Подскажите какая может быть причина.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #27 : 16 Марта 2010, 17:25:09 »

art sync, у меня турботаймер связан с положением ручника. Сначала нужно ручник дёрнуть, потом выключать зажигание ключем. Если не дёрнишь ручник - то примерно как у тебя происходит...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #28 : 16 Марта 2010, 17:30:12 »

На ручной тормоз ставил???Сигнализация должна подготовиться для автозапуска,и турботаймер я думаю к этому тоже имеет отношение
Записан

163 Hp, 149т.к
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #29 : 16 Марта 2010, 17:39:53 »

Добрый день.
У меня стоит турботаймер, но как то странно работает. При повороте ключа в положение Lock (а иногда и в положении ACC) турботаймер не всегда срабатывает и двигатель глохнет. Причем турбина продолжает работать и загораются на приборной панели индикаторы: "Зарядки аккумуляторной батареи", "Низкого давления масла", "Check", "Состояние стояночной тормозной системы".
Подскажите какая может быть причина.
Это как это понимать: двигатель глохнет, причем турбина продолжает работать?!
Какая модель сигналки? Знаю сигналки, в которых цепь зажигания не разрывается, и сигналка просто цепляется к проводу зажигания.
Так вот, сигналка не всегда успевает понять, что зажигание выключено, и двигатель глохнет. Затем сигналка соображает, что зажигание выключено ключем и пытается подать на эту линию напряжение. Но, как говорится, уже поздняк, двигатель то заглох. Поэтому и лампочки загораются Чек, Масло, Аккум, Тормоз, т.е. всё горит так, когда пытаемся заводить....
Как то так примерно.
Ну а способ это вылечить - подключить сигналку по схеме с РАЗРЫВОМ цепи зажигания.
ПС: всё это для НЕШТАТНОЙ сигналки, как ведёт себя штатная к сожалению не знаю.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.