viktor
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: МСК, Бутово
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 51
|
|
« : 07 Апреля 2009, 20:54:08 » |
|
Доброго времени суток!! Прошу не кидать помидорами, поиском искал, есть похожая проблема, но она уходит на асфальте у AlexTer. Короче загорается лампа тормозов и абс, загоралась-гасла, загорелась как то и не погасла . Я так понимаю это грязь, умирала постепенно да и на очень грязных дорогах. Сегодня менял колеса, хотел почистить эти датчики, а они не достаются блин, один походу сломал. А теперь вопрос!!! Кто снимал их? Как? Можно еще тормозные диски передние снять и они станут доступны, но гимор еще тот как мне показалось. Надо всю ступицу разбирать?? Подшипники точно откручивать? Кто знает поделитесь.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 22:22:21 » |
|
На Терике датчики не менял, но точно знаю по своему опыту, что вытащить датчик не повредив невозможно, одно немного радует, что на нашей машина они не дорогие по моему порядка полутора тысяч руб. на предыдыщей своей машине (Фольксваген) дешевле 3,5 тыс найти не получалось, а я их там по очереди поменял 3шт., Чтоб на передке поменять датчик ступицу снимать надо, раскручивать подшипники тоже, поищи про передние подшипники и как их раскрутить где-то уже писалось
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 09:58:37 » |
|
докладываю! у меня постоянно загорался и гас АБС,выяснилось:(к сожалению,когда сам полез колодочки менять)был разбит наконечник рулевой тяги,соответственно,при торможении колесо начинало "гулять" в стороны и тутже загорался АБС,но после замены наконечников все стало нормально!!!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Dimkin
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2009, 17:32:02 » |
|
менять датчик не проблема абсолютно, колесо поменять сложнее. если сломат болт препления не беда, высрели дырку и прикнути на гайку с другой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 22:12:15 » |
|
...был разбит наконечник рулевой тяги,соответственно,при торможении колесо начинало "гулять" в стороны и тутже загорался АБС,но после замены наконечников все стало нормально!!!
Вы глубоко ошибаетесь, уважаемый. Датчик, в такой ситуации, "гуляет" вместе с колесом, т.е. его взаимное расположение с колесом неизменно при любом состоянии наконечника. Причина была в чем-то другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #5 : 08 Июня 2009, 13:59:33 » |
|
опять стал загораться АБС,и педаль себя очень странно ведет,как перфоратор,в сервисе сказали менять правый датчик заднего колеса,у кого было подобное,отпишитесь,исчезнет ли биение в педали после замены,или там целая куча проблем???
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2009, 14:55:12 » |
|
Так по-видимому биение от того, что АБС срабатывает. Насколько я понял, срабатывает от неисправности датчика АБС. После хамены датчика это скорее всего уйдет. Более того, чем раньше это сделать (если конечно диагностика была правильной), тем целее будет моторчик блока АБС.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 15:05:12 » |
|
ColonelU,СПАСИБО!!! а своими силами его проблематично менять,если менял подскажи!!! да и всем собственно - заранее благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2009, 17:58:00 » |
|
ColonelU,СПАСИБО!!! а своими силами его проблематично менять,если менял подскажи!!! да и всем собственно - заранее благодарен!!!
Я менял сам, но передние. Самое сложное было выковырить старые датчики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #9 : 08 Июня 2009, 18:14:18 » |
|
Вот, посмотри: 1. датчик 2. место его расположения на задней ступице Разбирать ступицу не надо. Надо только со всеми предосторожностями выкрутить его болт, а затем выковырнуть. Можно столкнуться с определенными трудностями, описанными Львом и Дамианом.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 18:25:04 » |
|
Domian Kortes,ColonelU, ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ МОИ!!!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #11 : 08 Июня 2009, 19:09:27 » |
|
Разбирать ступицу не надо. Надо только со всеми предосторожностями выкрутить его болт, а затем выковырнуть. Можно столкнуться с определенными трудностями, описанными Львом и Дамианом.
Мне пришлось на одном колесе разбирать ступицу, чтобы выбить остатки датчика, которые припаялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #12 : 10 Июня 2009, 09:27:31 » |
|
замена задних датчиков неимоверно проста,а при наличии ямы еще более облегчена(колеса снимать не надо,домкратить тоже)!!!вчера поменял задний правый,соответственно все встало на места своя,но предварительно не поленился и залил все ВДешкой(всего открутить три болта на 12)и осторожно без усилий вытащил сам датчик!!!тока советую после подобных замен фишки электрических цепей чем нить смазывать,чтобы они по минимуму подвергались коррозии!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Брюнетка383
Гость
|
|
« Ответ #13 : 25 Июня 2009, 18:20:06 » |
|
Привет всем! Мигает лампа АБС Ошибка ecu 1700, может кто научился мозги блоку АБС вправлять,а то менять дорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GSA
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124
|
|
« Ответ #14 : 28 Июля 2009, 11:15:21 » |
|
Всем привет ! С месяц ездил с проблемой - стала загораться лампа АБС и тормозов, появились сработки АБС на сухом асфальте при торможении на маленькой скорости, практически перед остановкой. Поковырялся в инете и для начала решил попробовать просто почистить датчики АБС. Начал с задних - на удивление чистый датчик, в смазке, в окошке просматривалась чистое зубчатое колесо со следами смазки. А вот с передними оказалось всё не так просто. Вынимаю датчик - а он покрыт металлическим пухом ! Откуда взялся этот пух пока не ясно. Протер и воткнул обратно. Потом был пробег на дачу и обратно. Тьфу три раза - пока сработок не было и лампы не загорались. По поводу снятия датчиков. Снимаются абсолютно нормально. Необходимо до снятия обязательно пролить ВД-шкой болт крепления датчика. Прежде чем откручивать болт - нанести пару ударов по головке болта увесистым молотком (через проставку естественно ) и болт можно спокойно откручивать не боясь сорвать. Сам датчик необходимо прокручивать туда-сюда вокруг его оси ,удерживая его раздвижными плоскогубцами и потихоньку вытягивать из посадочного места. Если пытаться тупо его выковыривать - он может заклинить и сломаться. Видимо так поступали товарищи , утверждающие что датчик без повреждений не вытащить. Поэтому пять минут терпеливой работы - и целый датчик у вас в руках. Работы проводил на асфальте, домкратил колесо, снимал его и потом снимал датчик. Доступ абсолютно свободный. Заодно поменял передние аммортизаторы, а то новые уже скоро год как валяются в гараже. Разницы правда не заметил. Вобщем при подобных проблемах советую сначала почитить датчики передних колёс, а только после бежать к доктору, если не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|