Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 23:01:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 107587 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #60 : 26 Июля 2013, 20:23:55 »

подскажите по точнее, что то я не одного датчика на колоколе не увидел. есть только два отверстия со стороны водителя, но никак я не смог найти там отверстие и застопорить коленвал
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #61 : 26 Июля 2013, 20:35:06 »

Евгений, что то у тебя с кодировкой на компе.... Или с телефона?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #62 : 27 Июля 2013, 07:38:57 »

это решил я с телефона написать. что то странно вчера пытался открутить болт,не получилось. до определенного места доходит и не отворачивается дальш. даже труба не помогла. сегодня купил другую головку, буду пробовать.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #63 : 27 Июля 2013, 07:40:09 »

babai, а у меня никакого датчика нет. просто отверстия и все. интересно так должно или он отсутствует?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #64 : 27 Июля 2013, 10:06:53 »

Евгений, дизель и бензин,  разные ж авто.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #65 : 27 Июля 2013, 10:14:51 »

Евгений, Мы снимали крышку маховика, стопорили его ударной отверткой, и откручивали. (это на автомате), на ручке проще, включали 5, нажали тормоз и крутим... все нормально откручивается...
новые болты никогда не ставил... всегда тот же болт стаял. Просто немного ФиксРезбы и полет нормальный.
Записан


138 тык.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #66 : 27 Июля 2013, 10:18:47 »

druoo, я тоже взял фиксатор резьбы(синий), осталось только болт открутить)))
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #67 : 29 Июля 2013, 09:14:12 »

вчера попытался выкрутить болт:
1. сначала свернул ему голову, за подлицо.
2. стал высверливать и очень плохо все высверливалось, хотя и не каленый болт. вроде как просверлил 5, но не смог завернуть туда экстрактор, так как металл на экстракторе очень мягкий, по сравнению с болтом. и пользовался двумя  разными фирмами экстракторов.
3. затем решил рассверлить 7, но дойдя до середины болта сверло обломилось и вынуть обломок не смог, а также высверлить его.
вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? может кто подскажет???
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #68 : 29 Июля 2013, 09:28:56 »

вчера попытался выкрутить болт:
1. сначала свернул ему голову, за подлицо.
2. стал высверливать и очень плохо все высверливалось, хотя и не каленый болт. вроде как просверлил 5, но не смог завернуть туда экстрактор, так как металл на экстракторе очень мягкий, по сравнению с болтом. и пользовался двумя  разными фирмами экстракторов.
3. затем решил рассверлить 7, но дойдя до середины болта сверло обломилось и вынуть обломок не смог.
вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? может кто подскажет???
Уххх, вот это ситуация Sad Боюсь что это грозит заменой коленвала Sad Пока в голову приходит мысль снять коленвал и уже в более удобных условиях на станке попытаться извлечь всё что там осталось и поправить, а скорее всего и нарезать новую резьбу.......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #69 : 29 Июля 2013, 09:50:06 »

тоже была такая мысль, но что то не очень хочется лезть в двигатель. тут один токарь предложил, фрезой на 6 или 8 вырезать сверло и вставить четырехгранник, заточенный под конус и попытаться свернуть старый болт. будем пробовать)))) надежда умирает последней!!!
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #70 : 11 Октября 2013, 08:47:08 »

могу одно сказать болт коленвала это очень страшная тема для нашего движка, как мне кажется.  если есть возможность то высверливать надо почти до конца этот болт, оставляя тонкие стенки. начиная с  6 и до 11.5. лучше сверлить сверлами либо Сссровскими, либо с кобальтовым напылением, но только немецкими. а потом оставшуюся часть аккуратно вынимать. я большую ошибку сделал просверлил уже 10 и решил экстрактором вывернуть, а он "сволочь" обломился и теперь попал под замену коленвала. но коленвала нигде нет, жду уже больше месяца, обещают только через 2-3 недели доставить. даже хотел контрактный движок купить с белоруссии с соренты, т.к. терраканов бензиновых нет, но потом отговорили, сказав, что это кот в мешке за 70 т.р. коленвал стоит от 19 до 22 в клубных магазинах, а в экзисте, аж 38-42 т.р. Короче беда с болтами, так у меня еще и шкив был разбит, края у него были отколоты. могли хотя бы при замене ГРМ поменять шкив и болт одновременно, но по видимо решили всё сделать по-быстрому. обращался во многие сервисы, а также по знакомству(типа "хорошие мотористы"), но везде говорили замена коленвала. сам конечно жалею, что послушал, что не надо до конца высверливать, а выкрутить экстрактором. можно было досверлить до тонких стенок и вытащить остатки болта. и посмотреть состояние резьбы коленвала, но один знакомый моторист сказал, что на паджерах такое часто случается, так как иногда резьбу не очищают и просто вкручивают обратно болт, а потом всё происходит как у меня. также он сказал попробовать вынуть коленвал и отдать в ремонт, но это лотерея, болт  только высверливать останется  и посмотреть резьба в хорошем состоянии или нет. так что всем удачи и меняйте болты при каждом его выкручивании, так как его стоимость всего 350 рублей и просите мотористов очищать резьбу от грязи!!!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #71 : 11 Октября 2013, 09:03:14 »

Да не надо было вообще его высверливать....а к обломку болта приложить подходящую гайку и через дырку хорошо заварить....я всегда так выкручивал обломившиеся болты и шпильки....а в процессе нагревания от сварки соединение как правило ослабевает и легче раскручивается.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #72 : 11 Октября 2013, 09:07:44 »

я согласен это когда хотя бы болт вылезает, либо на одном уровне с коленом, а когда он обломился на 3-5мм внутри коленвала, тогда, что делать?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #73 : 11 Октября 2013, 09:15:44 »

Тогда только снимать колено и к токарю....нормальный токарь всю процедуру сделает без труда, не повредив резьбу.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #74 : 11 Октября 2013, 09:37:49 »

но один моторист сказал, что на паджерах почти в 90% при сломанном болте резьба растягивается и идет на замену колено. так что все индивидуально.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.