Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 11:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 63217 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #30 : 11 Апреля 2012, 20:19:13 »

Alex007 (БОНДЫЧ),Похожая ситуация может быть ещё из-за электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, например окислились контакты на фишке.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #31 : 11 Апреля 2012, 20:24:54 »

А вот промывку - отставить. Бесполезное дело. Даже скорее вредное.
Догадываюсь. Но ведь утопающий хватается и за соломинку... Согласен. Сам не сторонник промывок.

может быть ещё из-за электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, например окислились контакты на фишке.
А где искать этот электромагнитный клапан? Фишку проверить - дело простецкое...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #32 : 11 Апреля 2012, 20:32:36 »

А где искать этот электромагнитный клапан? Фишку проверить - дело простецкое...
Он должен стоять с торцевой части тнвд, там стоит температурный датчик и электромагнитный клапан.
Заодно проверь его сопротивление, оно должно быть 5.5 ом
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #33 : 11 Апреля 2012, 20:42:28 »

Дык это. Электромагнитный клапан - это IMV, штоли?

Бондычъ, помницца у тебя когда-то провод от датчика детонации отрывали. Может плохо провод срастил? И как дела с холостыми, заводкой на горячую, дымом? Попроси кого-нть посмотреть, что у тебя творится сзади - на ходу. 
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #34 : 11 Апреля 2012, 20:50:24 »

ПОнял. Все фишки на ТНВД завтра проверю..
ColonelU, не... провод датчика детонации не отрывали. Контакт его к массе блока двс закисший был. (На всяк случай завтра ещё раз почищу)
Заводится в любом состоянии хорошо, с полпинка....На х.х работает ровно, но иногда замечаю подрыгивание ручки переключения МКПП (редко)
На холостом ходу дыма нет....
 На ходу при пегазовках (переключениях КПП) говорят есть выхлоп небольшой, тёмный...
А ещё мне Саня говорил, что на ХХ от меня из трубы ванюче воняет...Он нюхал.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #35 : 11 Апреля 2012, 21:02:23 »

Похоже на форсунки - сбрасывают давление. Зови корову (некоторые называют ее пауком) мерять обратку.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #36 : 18 Апреля 2012, 17:36:48 »

ПОнял. Все фишки на ТНВД завтра проверю..
Alex007 (БОНДЫЧ),Ну и чё???....кому молчишь???
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #37 : 18 Апреля 2012, 21:21:30 »

Приветствую,БОНДЫЧ! Ездить дальше прислушиваясь - тока нервы себе  напрягать.Поменяй насос и форсунки
поставь:восстановленные по-божески стоят.И все забудется!
Сам тут неделю тому поехал на техосмотр,так такой д..еб
попался "мастер":газанул до 6000 и держит цуко!А патрубок
тонкий ОЖ каак лопнет!Короче, я некультурно обошелся с этим говнюком.Полис приехал...Короче,штраф 340 за поведение,так что и здесь д... хватает.Удачи тебе и мин.расходов!

еле уболтал.
Записан

Удачи во всем! Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #38 : 19 Апреля 2012, 14:05:36 »

ПОнял. Все фишки на ТНВД завтра проверю..
Ремонта/замены инжекторов вам не избежать. Если решитесь на ремонт инжекторов - дам адресок в Москве, где  делают хорошо.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #39 : 23 Апреля 2012, 11:50:04 »

Alex007 (БОНДЫЧ),Ну и чё???....кому молчишь???
Да вот почистил контакты разъёмов на ТНВД (купил спец.спрей) ... вроде пропали провалы.
Дальше буду ЕГР глушить и чистить интеркуллер. Пока нет времени...

Поменяй насос и форсунки
поставь:восстановленные по-божески стоят.И все забудется!
Менять рано. Авто бегает нормально. Попытаюсь дотянуть до 300 тыс км на родной топливной.

Ремонта/замены инжекторов вам не избежать.
Я знаю. И первыми на ремонт будут именно форсунки.  Дело только времени... желательно конечно этот "счастливый" момент оттянуть как можно дальше.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #40 : 20 Августа 2012, 08:55:19 »

всем привет.вот у меня появилась проблемка.когда ехал из леса домой при разгоне и повышении оборотов от2.5 до 3 тыс.об.на тахометре,загорелся чек.отпускаешь газ,чек гаснет.приплавном разгоне чек не загорается.при остывшем двигателе при запуске работает ровно.припрогреве начинает подтраивать.хуже стал заводиться.съездил на диагностику.показало две ошибки P1119  P1120 поменял филтр топливный и солярку.нашу ямпортную залил.сказали поездить моленько так.потом поеду обратку проверять.кто чего думает посоветуйте?мне так кажется что форсунки накрываются.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #41 : 20 Августа 2012, 09:04:18 »

всем привет.вот у меня появилась проблемка.когда ехал из леса домой при разгоне и повышении оборотов от2.5 до 3 тыс.об.на тахометре,загорелся чек.отпускаешь газ,чек гаснет.приплавном разгоне чек не загорается.при остывшем двигателе при запуске работает ровно.припрогреве начинает подтраивать.хуже стал заводиться.съездил на диагностику.показало две ошибки P1119  P1120 поменял филтр топливный и солярку.нашу ямпортную залил.сказали поездить моленько так.потом поеду обратку проверять.кто чего думает посоветуйте?мне так кажется что форсунки накрываются.
Правильно кажется насчет фарсунок.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #42 : 20 Августа 2012, 09:56:48 »

василий, а какой пробег у твоего "чернявого"?

(У меня кстати всё нормализовалось. ЧЕК не загорается.  Может глушение ЕГР помогло?...не знаю. Но и тапку резко стараюсь не давить))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #43 : 20 Августа 2012, 12:12:10 »

Alex007 (БОНДЫЧ),небольшой 136тыс.132км
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #44 : 20 Августа 2012, 13:14:15 »

Alex007 (БОНДЫЧ),небольшой 136тыс.132км
...как показывает опыт - это и есть средний пробег исправности форсунок...у меня накрылись на 120. Мерь обратку, только так можно диагностировать
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.