Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #285 : 29 Сентября 2014, 13:05:30 » |
|
Виталя,привет мне ликбез не нужен.....
.....но все же..... Так ликбез нужен или нет? сваи бывают двух типов -висячие и стойки....... тогда нужно четко представлять как эти сваи забиваются (а не бурятся!) в соответствии с целым сводом требований (шаг, глубина и т.д., Они еще и грунт вокруг себя уплотняют.... Ну почти все правильно пишешь, тогда вспомни серию панельных домов: 83, 91, 93 ну и в середине стоящие.... Так вот в данной (и схожей) серии панелек предусмотрено крыльцо у подъезда и (или) тамбур у входа в подъезд. Я так понимаю не один я обращал внимание, почему данное крыльцо у 30-летнего панелного дома имеет уклон в сторону дома, а тамбуры стоят вровень с асфальтом? Хотя в проекте данных серий у каждого подъезда (будь крыльцо или тамбур) предусмотрены по три ступеньки. У 30-летних домов кто нибудь видел эти три ступеньки? Идем дальше. Данные серии панельных домов садятся на сваи. Про сваи ты местами написал верно. Почему местами? Объясняю: забитые сваи держатся за счет сил бокового трения и боковой площади опоры. Если этого недостаточно, возьми к примеру город на Неве , т.е. Питер, "город на болоте". Так вот в нем есть храм, который в своё время, стоял-стоял несколько веков, а потом возьми и пошел вниз, в болото. Так чтобы не дать ему утонуть навсегда, его фундамент усиливали буро-набивными сваями наклонного бурения. А это про буро-набивные скважины. Теперь мы подошли к тому, что всякие ответственные сооружения прежде всего необходимо просчитывать. В данном случае беседку (вернее ее нагрузку на фундамент), просчитывать никто не будет. ВКРАТЦЕ, если нагрузка на фундамент будет меньше веса сооружения, то дом всплывет весной. А вот если нагрузка будет больше, то сооружение уйдет под землю осенью. Поэтому вес дома делается чуть больше, чем несущая способность фундамента. А это к тому, почему панельки со временем уходят под землю, кстати не только панельки но кирпичные дома тоже. Ссылки на интернет-ресурсы не предоставляю, т.к. этому обучался, помню по памяти и из опыта. Как будто лекцию прочел или сдал экзамен
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #287 : 29 Сентября 2014, 22:18:09 » |
|
Виталя, не увидел ни одного конкретного аргумента против предложенного мною конструктива. Доказывать жизнеспособность данного варианта не вижу смысла. Хотя могу так же оперировать примерами. Примерами ничего нельзя доказать и ничего нельзя опровергнуть - найдется слишком много "при прочих равных условиях". Из сказанного выше понятно, что стройка дело сложное и простому смертному браться за это не стоит. Подводных камней (уровень грунтовых вод, наличие и толщина слоя пучинистых грунтов, глубина промерзания...) огромное множество, и чтобы их обойти существует комплекс предпроектных изысканий, который в нашем случае сведется к осмотру выбуренного грунта на предполагаемую глубину заложения фундамента. С практической стороной вопроса сталкиваюсь ежедневно - строим порт. Теорию освежал в апреле, в т.ч по механике буронабивных свай. Набурено и набито всего немерено. И если не вдаваться в крайности (может действительно случиться всякое - например слой слабонесущего грунта, что само по себе маловероятно) столбики выдержат любую беседку. Готов продолжить обсуждения конструктива, но только в "конструктивном ключе", без флуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #288 : 30 Сентября 2014, 02:39:31 » |
|
Андруха,а флуда с моей стороны не было с твоей тоже. Нам неизвестны пара факторов, какой грунт у него на участке и смущает меня глубина промерзания, указанная засидом. Вот поэтому я и предлагал самый дешевый и менее трудозатратный вариант с бочками (половинку или треть бочки), если бочек окажется мало их можно добавить, а если много тогда убрать. Я так думаю с бурками так не получится
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #289 : 30 Сентября 2014, 06:03:08 » |
|
Да!!! Вы тут как будто не беседку, а высотку строить надумали. Зачем так всё усложнять то. У нас люди на кирпичики беседки ставят (правда размерами по меньше) и всё стоит, ни чего не куда не топнет и не всплывает. А грунт у нас не дай бог не кому, весной вода в межгрядьях стоит практически до июля месяца и промерзание грунта не меньше 1,6м. По периметру подушек залить, метра через 1,5, а между ними ленту пустить, да под лаги местами несколько подушек залить чтобы полы не провисли. А что бы с миксером да с бетононасосом не заморачиваться купить бетономешалку и месить самому. Если не сразу то в будущем она себя точно окупит. Иначе по совету трудящихся либо сваебой придётся пригонять, либо бурильную установку. Что то я либо пропустил, либо автор не описал, беседка то примерно какая (стены капитальные или нет, из какого материала, крыша какая и т.д.), что бы хотя бы примерно представлять какой фундамент то нужен. P.S. Для того что бы знать что делать, нужно хотя бы примерно представлять что будет.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #290 : 30 Сентября 2014, 09:47:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521
Дмитрий
|
|
« Ответ #291 : 30 Сентября 2014, 10:22:27 » |
|
клава лоала не пишет поти ве нижний рд укв на финский перешел ?
|
|
|
Записан
|
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #292 : 30 Сентября 2014, 13:22:07 » |
|
Значит так , размер беседки 9х4 метра высотой 2,5 ну или 3 метра. Двух секционная: одна 4х6 -сам зал со столом и лавками, перегородка с дверью или просто с проемом. Вторая часть 3х4 - хозяйственная: раковина плитка стол для готовки.Брус 150, две сплошные стены (со стороны соседей), две из обрешетки для света(ну на зиму конечно щитами закрывать придется). Если б умел рисовать то изобразил бы, но я и этого не умею. Может у кого по обустройству советы-вопросы есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #293 : 30 Сентября 2014, 13:53:37 » |
|
на финский перешел ?
Ага апошотоф йинег
Как и ты, однако zasid понял, что я написал. Перевод: И каких размеров? клава сломалась, не пишет почти весь нижний ряд букв Перевод пишу с планшета. Значит так , размер беседки 9х4 метра высотой 2,5 ну или 3 метра. Двух секционная: одна 4х6 -сам зал со столом и лавками, перегородка с дверью или просто с проемом. Вторая часть 3х4 - хозяйственная: раковина плитка стол для готовки.Брус 150, две сплошные стены (со стороны соседей), две из обрешетки для света...
Я так понял, сильно нагруженный, по сравнению с остальными, у тебя будет один угол, в который сойдутся две сплошные стены из бруса? Тогда под эти две стены надо будет установить больше опор, чем под две другие.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #294 : 30 Сентября 2014, 14:19:00 » |
|
Я так понял, сильно нагруженный, по сравнению с остальными, у тебя будет один угол, в который сойдутся две сплошные стены из бруса? Тогда под эти две стены надо будет установить больше опор, чем под две другие. А ничего страшного в этой ассиметрии не будет? Стены будут из вагонки покрашенной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #295 : 30 Сентября 2014, 15:31:42 » |
|
А ничего страшного в этой ассиметрии не будет? Стены будут из вагонки покрашенной
Я то думал стены из бруса, а если из вагонки то не заморачивайся, т.к. вес будет равен обрешетке с двух других сторон.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #296 : 15 Мая 2015, 08:54:48 » |
|
На днях на даче поломал все сараи, трактором разровняли территорию и из остатков запилил такой заборчик скоро будет продолжение установки забора и с воротами надо что то придумать. Уважаемые, может обмыть стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tima
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 47
Авто: 3,5 АТ TOD, черный Raptor, все изменения внесены. 2005 г.
Город: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
Сообщений: 431
Татьяна
|
|
« Ответ #297 : 15 Мая 2015, 09:18:59 » |
|
richi, оригинальный забор! Необычный!
|
|
|
Записан
|
- Terracan (гос.номер Е826ХС97), ГБО, усил.пружины Dolbinsons +5см, кнопка Льва, бодилифт 4см, шноркель, усил.пороги, усил.защита бамперов, фаркоп, вывод сапунов - всё узаконено. 204т.км.
|
|
|
Winsent
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2,9 150л, 2001г, TOD, AT, LSD
Город: Воронеж
Сообщений: 151
Олег
|
|
« Ответ #298 : 15 Мая 2015, 10:07:46 » |
|
richi, оригинально так давно был, что и не узнаю теперь вместо дороги вроде травка была?
|
|
|
Записан
|
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #299 : 15 Мая 2015, 11:10:12 » |
|
это не дорога, а будущий газон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|