Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 12:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальник масляного насоса! HELP!  (Прочитано 20513 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #15 : 28 Марта 2009, 09:07:27 »

Так мне кажется речь шла как раз о них .  Так вроде сальник колен вала имелся вроде?!???
привет всем. нууу заварил я кашу smilek. проблема была именно в том, что "неграмотный" сервисмен обозвал сальник каленвали сальником маслянного насоса... и дядя Леша успешно енту задачку решил.
Сальник распредвала придется дозаказать...нижний есть, а вот верхний -прошляпили. Спасибо Ruffian, ткнул носом.
закралось в душу сомнение...а сальник распредвала нужен один?? валов ТО кажется два...  Huh?
Правильно мыслишь !Одним сальником два вала никак не переобуешь havau

И не надо путать распредвалы с балансирными валами !
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #16 : 28 Марта 2009, 09:45:37 »

Превед!
Похоже, я опять что-то не понял. Однако про сальник распредвала вроде совсем ничего не говорилось. Между тем его номер - 22144-35000.
 
Записан

С уважением, Алексей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #17 : 28 Марта 2009, 11:36:48 »

Превед!
Похоже, я опять что-то не понял. Однако про сальник распредвала вроде совсем ничего не говорилось. Между тем его номер - 22144-35000.
Привет дядя Леша!
тема плавно расширяется... smilek... хоть переименовывай!
подготавливал комплект на замену ремня ГРМ и вот что уже заказано:

Ремень привода ГРМ 24315-42200
Ремень балансировочный 23356-42500 (балансирных валов)

Ролик балансира 23357-42030
Ролик ГРМ 24317-42010
Сальник коленвала 21321-42031 (или сальник маслянного насоса)
Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний)
Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний)
Сальник распредвала 22144-35000

вроде порядок...( мнеБ такой списочек в самом начале)... ну авось каму пригодиться smilek

последний токма вопрос: а сальник распредвала один нада? валов та вроде как два??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 28 Марта 2009, 14:11:15 »

Превед, дядь Саша!
Широко и глубоко копаешь. В таком случае имеет смысл подумать о замене насоса охлаждающей жидкости, если уж разбирать, так все до кучи.

Стоп, о чем это я? Ах, да, о распредвалах. Ну, так вот, распредвалов у двигателя D4BH только один, поскольку у него восемь клапанов. По два распредвала у двигателей 3.5 (по-видимому, 24 клапана) и 2.9 (16 клапанов). Зато у них нет балансирных валов.
В общем, второй распредвал вам не положен, извини  Wink
Записан

С уважением, Алексей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #19 : 28 Марта 2009, 14:40:10 »

Превед, дядь Саша!
Широко и глубоко копаешь. В таком случае имеет смысл подумать о замене насоса охлаждающей жидкости, если уж разбирать, так все до кучи.

Привет! ну вот, слегка опозорился...зато денег на втором сальнике сЪЭкономиЛ  dance .... дядь Леш, ну рано наверна помпу... правда -машина новая, тут погрешил было на ручник -колесо левое подтормаживало... разобрал, а там все железки новые Аж блестят  Grin ... не знаю в общем: и денег жалко... и может пора ужо. народ на ТО120 ее милую меняет... или я не объективен??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 28 Марта 2009, 15:17:11 »

Ну, что тут скажешь...
Каждого собственнная жаба душит. Я, например, и на 120ткм ее послушался. Щас почти 160, думаю, протянет помпа до 180, или нет... Помпу, правда, купил.
Записан

С уважением, Алексей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #21 : 28 Марта 2009, 17:21:36 »

Уважаемый Strateg2 тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3066.msg16786.html#msg16786 утверждает что помпа у нас находиться "ВНЕ пространства балансрного и ГРМ-ского ремней"... обещал отсчитаться посля замены помпы (без снятия ГРМ) ... это помогло мне уговорить себя сейчас ее не трогать smilek хотя ужо нашел за минимальные деньги (GWM52A GMB-1338 р)...
Записан
аркадий366
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Йошкр-Ола
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: г.Йошкар-Ола
Сообщений: 58
« Ответ #22 : 29 Марта 2009, 17:27:17 »

А меняя сальники переднюю крышку двигателя не нужно будет снимать? К тому, что не понадобится ли прокладка крышки? pressa
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #23 : 10 Апреля 2009, 18:31:04 »

Докладываю. все помянел. были замечены следующие недостатки:
1. убивать нада жабу, как только начинает говорить -помпу потом. покупать все сразу и менять при необходимости (подтеках из дренажного отверстия)
2. готовить все остальные ремни: кандишен, генератор(2шт), гидроусилитель руля... менять при необходимости.
3.все остальное верно: сальники, ремни,ролики...лишнего ничего  Grin
я не был готов к помпе и прочим ремням...это слегка хлопнуло мене по карману...обидно. умнейте коллеги на чужОм опыте. удачи всем.

в догонку......не уверен, что помпу можно поменять не снимая ремней ... вот фото
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 03:07:38 »

 Нашел новый подводный камень при замене сальника коленвала! Нужно не полениться и заодно посмотреть шестерню под ним/вытаскивается легко/ У меня была явная выработка вот он и сопливил
Записан



 210т,км
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #25 : 09 Мая 2010, 11:07:37 »

может не совсем в тему, но есть вопрос можно ли где купить крышку масляного насоса. дело в том что при замене грм выяснелось что течет не сальник коленвала, а течет из микро трещины этой крышки, каким образом появилась эта трещина не понятно
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #26 : 21 Июля 2010, 22:31:26 »

Ребята! Кто знает подскажите.
Привезли ролик 24317-42020 вместо 24317-42010
и сальник распредвала 22144 3В001 вместо заказанного 22144-35000.

Подойдут и чем отличаются.
Ролик в экзисте вроде выпадает и тот и тот на 2,5л.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #27 : 21 Июля 2010, 23:18:55 »

Подойдут и чем отличаются.
Подойдут.Просто новые обозначения.Но ролик с 2001 по 2006,а сальник с 01.2001 по 04.2001
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #28 : 05 Января 2013, 18:12:21 »

Всем добрый день.
Возникла проблема. Выдавило сальник коленвала. Поменяли. Опять выдавило через год езды, пробег примерно 10000 км. Всё вскрыли. Купил новый сальник, а он что старый. Диаметр тот же самый, т.е. устанавливается очень легко, руками, без каких либо усилий. В другом сервисе сразу сказали менять масляный насос. Якобы выработка металла посадочного гнезда.... Неужели такое может быть? Чем метал то вырабатывается? Ещё один совет прозвучал, поставить сальник с большим внешним диаметром, методом подбора, примерно 61 мм или 60,5 мм если есть такой. Что посоветуете?
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #29 : 05 Января 2013, 18:16:32 »

Да, и кстати посмотрел шестерню под сальником коленвала, как советовал niknik. Есть у кого фото новой шестерни? Т.е. необходимо определить есть ли выработка.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.