Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 14:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 192737 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #195 : 11 Ноября 2013, 18:02:16 »

у меня такая же проблема как у vasil80, опускается что даже палец не пролазит)) наверно пришло им время.... подскажите плиз код Добинсонов
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #196 : 11 Ноября 2013, 19:55:29 »

Еще кстати ТачДог очень хвалят! (Не реклама).
http://www.toughdog.kz/ru/shop/
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #197 : 11 Ноября 2013, 20:04:15 »

terrik, у меня ТачДог, полет нормальный не жалуюсь, держат отлично.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #198 : 11 Ноября 2013, 22:19:22 »

рассказывай
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #199 : 12 Ноября 2013, 07:48:02 »

terrik, а что тут рассказывать, отличные торсионы. Брал здесь (не в качестве рекламы) http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=85 Ребята с этого магазина даже у нас на Терраканьих бегах 2013 были на Прадике подготовленном. Если в наличии нет, то всегда можно заказать.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #200 : 13 Ноября 2013, 13:25:33 »

   По каталогу - есть торсион и торсион левый, тут у обоих отличные номера. 54103Р1300 и 54102Р1300 - соответственно. Если бы одинаковые. то и номера были одни.

Провожу ЛИКБЕЗ. Господа разница левого и правого торов исключительно в технологии их изготовления! Никаких наружных отличий помимо маркировки вы не обнаружите. В момент изготовления торы подлежат закалке в скрученном состоянии (надеюсь не надо никому объяснять как изготавливают пружины, я еще в юном возрасте их из проволоки мастерил) для того чтобы металл противостоял винтовым нагрузкам. Из выше перечисленного следует, что правый тор при изготовлении тянули в левую сторону, а левый наоборот!!!
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #201 : 11 Декабря 2013, 01:25:20 »

В момент изготовления торы подлежат закалке в скрученном состоянии (надеюсь не надо никому объяснять как изготавливают пружины, я еще в юном возрасте их из проволоки мастерил) для того чтобы металл противостоял винтовым нагрузкам.
Верно, поверхностное упрочнение торсионов (термомеханическую обработку, обкатку роликами, ориентированный наклеп)  производят с учетом направления их будущего рабочего скручивания. Это только на вид они одинаковые... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #202 : 06 Мая 2014, 13:53:11 »

Добрые день, принимайте в ряды, недавно купил усатого есть вопрос по регулировке торсиона. Сегодня залез в яму, левый торсион был полностью зажат, правый - можно было подкручивать, как  правильно отрегулировать  в это случае?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #203 : 06 Мая 2014, 14:23:38 »

левый торсион был полностью зажат
Как определили? Может при снятии установке не так вставили? Зазор сколько? Машина ровно (относительно) стояла?
Записан

С Уважение Александр!
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #204 : 06 Мая 2014, 15:56:13 »

машина стояла ровно зазор 20милиметров левый не крутится вобще.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #205 : 06 Мая 2014, 16:53:51 »

Если не крутится, думаю можно перебросить на несколько зубьев, если новый нет желания ставить
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #206 : 06 Мая 2014, 17:14:44 »

машина стояла ровно зазор 20милиметров левый не крутится вобще.
А может болт закис, вот и не крутиться. Там вроде длину  болта посмотреть можно.
Записан

С Уважение Александр!
kosir
Бывалый Offline Offline

Расположение: г. Пинск
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi EST
Город: Пинск
Сообщений: 85 Фёдор
« Ответ #207 : 06 Мая 2014, 20:49:02 »

А как их крутить правильно ? например правый против часовой а левый? имею в виду если стою затылком к заднему мосту .
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #208 : 06 Мая 2014, 22:36:43 »

   Крутёжка - влево - вправо - уже не даст идеальной настройки обоих сторон! - Даже размеры в 2о мм - бесполезно! - Только необходима одинаковая (почти) отдача со всех сторон! Я регулировал на глаз. - Напрягал руками и отпускал до тех пор, пока отдача (на мой взгляд) не стала одинаковой. После этого диагоанальные "взбрыки" прошли.- Главное, чтобы на отбойниках имелись просветы.
 
  Р.С. - всё при условии хорошего состояния опор, тяг, амо, пружин и т.п.
Записан
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #209 : 06 Мая 2014, 23:24:16 »

подскажите плиз код Добинсонов
установил Добинсон сразу после покупки в 7 году ,  , амортизаторы ироман  масляные , при активном маневрирование складывается впечатление что на машине установлен активный стабилизатор , подвеской очень доволен ,
года два назад заметил (сидя в машине) что левая сторона вроде ниже правой ,видимо надо регулировать
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 28.