Доброе время суток всем. Стаж владением этим чудом 11 месяцев. Пробег за это время составил 22 000 км. Был маленький косяк по началу но это мелочь. Замена масла каждые 5000 км. топливного фильтра 10 000. Последний раз топливный фильтр менял 8 000 км назад.
А теперь по существу, набор стандартный не чего нового не скажу не чего нового не спрашу. Сам я с севера саляру отборную лью фильтра менял стружки не было. Ну а тут решил я на нем в отпуск поехать, 2600 в одну сторону. За одно машинку под шаманить на сто. Заменил ГРМ, масла, смазал все что мажится. И поехал на праздник 8 марта из Красноярска в Новосибирск. По возвращению из Новосибирска загорается у меня чек. До этого у меня уже такое было глючил концевой на педали тормоза, загорался чек и сбрасывались обороты, отпускал газ и чек тух или сам сразу тух. Тут иду сотку или 120 на приборы не смотрю, что то краем глаза глядь , а там чек горит при этом машина ведет себя адекватно, газ отпускаю чек тухнет, разгоняю сново чек я газу он разгоняется, в общем все нормально только приэтом чек горит. Приезжаю в Красноярск на сервис а там мне распечатку дают на бумаге форматом А 4, ошибки следующие. Р0335, Р2611, Р0190, это то что сканер распечатал и рукой подписано Р1119 и давление задано 1400 бар фактическое 1100 бар.
Дома снимаю фильтр там стружка. Отпуск кончается денег нет ,попал.
Вопрос как долго я смогу еще ездить до дому надо добраться это 2600 из них 1300 по зимнику, не хотелось бы там замерзнуть, видел здесь рем комплект для форсунок где его можно взять
И вообще доктора как быть и что меня ждет, кстати на сервисе не знают что делать у них не было опыта работ с такими двигателями, а у нас вообще засада.
Господа Красноярци подскажите где в городе можно получить полную консультацию и где здесь можно купить запчасти в частности ТНВД и форсунки.