Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 18:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов  (Прочитано 76964 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #60 : 20 Июня 2013, 11:11:02 »

ABC есть? Если да-колдуна нет
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #61 : 20 Июня 2013, 12:22:16 »

S.Aleksandr, а это что за фигня "регулятор-распределитель тормозных усилий (колдун) (если есть)"? Как её прокачивать?
Это такая фигня которая стоит либо на заднем мосту либо на кузове возле заднего моста  при кренах автомобиля вперёд назад регулирует-распределяет давление между передней и задней осями. Примерно как то так. А прокачивается также как и супорта или тормозные цилиндры, там штуцер есть. Но скорее всего если есть АБС, а он скорее всего есть, то
ABC есть? Если да-колдуна нет
но на 100% не уверен, смотреть надо.
Эхх, жаль, мануала под рукой нет Sad
Дык в загрузках же всё есть. Вот читай
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=61
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=62
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=63
Записан

С Уважение Александр!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #62 : 20 Июня 2013, 17:03:01 »

Блин, мануал говорит, что с ABS нужно прокачивать при помощи тестера. Я в раздумьях...
Записан

С уважением, Александр
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #63 : 20 Июня 2013, 18:21:56 »

Warlock, это все баян, уже как 3 раза прокачивал обычным способом, заднее пр, заднее левое и т.д АБС работает.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #64 : 20 Июня 2013, 22:03:47 »

Колдуна я у себя не нашел... А прокачиваю тормоза всегда один, и неплохо получается...
Компрессором подаю в систему 1,5-2 очка и по очередности откручиваю штуцера, спуская тормозуху по шлангу в баночку. Не забывая конечно про жидкость, после каждого колеса подливаю до максимума (предварительно стравив давление).
Записан


138 тык.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #65 : 20 Июня 2013, 22:21:59 »

Последние пара вопросов, други:
1. Машина должна быть заведена или нет?
2. Можно ли подлезть к штуцерам не домкратив машину (ну и, естесственно не снимая колес) без ямы?
Записан

С уважением, Александр
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #66 : 20 Июня 2013, 22:49:56 »

Первый пункт я неделаю,не зачем, т.к не со сканерем же прокачиваю. Второй, можно,но осторожно, я со своим телосложением еле еле подлезал к штуцеру. Вешу под 75 кг . Удобнее все же домкратить и снимать колесо или на эстокаде делать.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #67 : 21 Июня 2013, 06:36:24 »

Колдуна я у себя не нашел... А прокачиваю тормоза всегда один, и неплохо получается...
Компрессором подаю в систему 1,5-2 очка и по очередности откручиваю штуцера, спуская тормозуху по шлангу в баночку. Не забывая конечно про жидкость, после каждого колеса подливаю до максимума (предварительно стравив давление).
Я вообще без всякого давления прокачиваю. Одеваю шланг на штуцер и опускаю его в ёмкость с тормозной жидкостью. Откручиваю штуцер (следим чтобы конец шланга был в жидкости и не хапал воздуха). Нажимаю на пидаль 5...7 раз (зависет от кол-ва воздуха в системе). Закручиваю штуцер. Доливаю жижи до мах. И т.д. на всех колёсах.
Записан

С Уважение Александр!
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #68 : 21 Июня 2013, 17:14:37 »

Я вот по этой статейке меняю, один, выходит норм, только я на клапане заменил на 8мм шланг и естественно на хомут, а так же, чтобы с суппорта не слетал шланг от давления, затягиваю хомутом примерно вот так выглядит хомут http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1663-sh-925-fw-1438-fh-598-pd-1&p=15&text=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&noreask=1&pos=461&rpt=simage&lr=2&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoklad.ua%2Fimgbank%2Ftcd%2F26%2F595667.jpg более имение подходящую картинку нашел. Далее заливаю полный бачок тормозухи, 10 раз качаю, смотрю на пузыри, есть нету, доливаю и проделываю сию операцию с остальными колесами.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #69 : 27 Марта 2014, 11:07:47 »

Я вот по этой статейке меняю, один,
А статейка то где? Как хомуты выглядят это все знают.
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #70 : 16 Апреля 2014, 11:25:11 »

Всем людям доброй воли доброго времени суток!
Ребята, дайте совет. Стал разбираться со своей тормозной системой, менял шланги, заменил главный тормозной (предыдущий хозяин, нехороший человек, налил какого-то нештатного овна в бачек, резинки и накрылись), перебирал супорта и т.п. и видимо капитально завоздушил систему. Стоит АБС, колдуна нет. Качаю уже 3-й день все по порядку: сначала через трубки продавил главный, потом коробку АБС, далее по классике с полной заменой жидкости (прогнал через систему более литра ДОТ4). Но толку как небыло так и нет: тормоз вялый, можно сказать почти нет. Выехать из дома на станцию, соответсвенно не могу. Воздуха в системе быть не должно, хотя и не исключена какая-то засада. Жижа, что была налита предыдущим гением раздолбайства по свойствам тяжелая, в стакане ложиться на дно и не смешивается с тормозухой. Вот родилась мысль: а может быть в коробочке АБС она там где-то внизу осела и не дает работать тормозам? В связи с этим 2 вопроса:
1. Многие тут прокачивали тормоза с АБС обычным способом, он же описан в мурзилке (с заведенным двигателем). Как долго вы это делали? 1000 качков разве не достаточно? Литра тормазухи полностью пропущенного через систему разве мало, чтобы выгнать весь воздух из системы?
2. Как полностью опорожнить коробку АБС?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #71 : 16 Апреля 2014, 11:53:49 »

Leo544, а Вы начните с поста #50 в этой же теме на 4 стр.  И все поймете, а выше речь шла, действительно о хомутах .....
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #72 : 16 Апреля 2014, 12:02:50 »

Вы начните с поста #50
У меня почему-то номеров постов нет.
Но ваши посты все прочел и ничего не  понял. В чем суть вашей приспособы? Для чего обратный клапан?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #73 : 16 Апреля 2014, 13:02:44 »

« Ответ #72 : Сегодня в 13:03:26 »
Леонид  , вот  ваш  ответ  №72 ,  а  вы   смотрите  ответ  50
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #74 : 16 Апреля 2014, 13:21:07 »

Для чего обратный клапан?
Чтобы когда отпускаешь педаль при прокачке (если конец шланчика не в жидкости) воздуха не хапнуть.
Про АВС не знаю (ни когда сам не прокачивал, но думаю также как и без АВС), а без АВС качается всё на ура без всяких приспособ и помошников:
1. Одеваем шланг на штуцер, а второй его гонец опускаем в ёмкость с тормозухой.
2.Откручиваем штуцер и качаем, не забывая подливать жидкость в бочёк.
3.Как надоест качать закручиваем штуцер и переходим к другому колесу.
P.S. На этой неделе предстоит менять тормозные шланги на машине с АВС, проэкспериментирую.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 28.