Началось все как всегда- поляна, заброшенный военный бункер и около 150 джипов всех мастей.Все было проведено ОРГами точно по времени и на высшем уровне, за что им огромный респект!!
Старт был общий , т.е сразу после получения на руки карты с точками. На карте было отмечено 9 основных точек на каждой из которых висели еще по 1-2 фрагмента следующих КП. Итого было 27 Кп.
Стратегию мы выбрали верную- сначала собрали все на севере, потом пропустив КП взле лагеря рванули на юг.
Как оказалось время на сбор всех точек было отпущено минимально возможное, то есть если ехать без ошибок, то в срок вполне реально собрать все КП за 5 часов. Ошибки мы конечно делали и в итоге за 20 мин до истечения контрольного времени собрали 24КП. Но так ка на прошлых покатухах в середине списка мы уже финишировали, то посовещавшись с Чаком решили брать все КП без времени.
В итоге вернулись в лагерь, взяв 27 КП с опозданием на 35 мин. и естессно зачет нам не поставили. Ну и фик с ним.. главное мы взяли все точки для себя.
Трасса была оч интересная, глубокие колеи, перезды деревьев и ЧЕРНОЗЕМ! а как он классно засасывает, те кто решался срезать путь по полю, нередко садились по самые двери.
проехали всю трассу не застряв ни разу.. Пневмоподухи рулят!!! накачал их до 5 атм почти даже нигде не чиркал.
Ребята Ромео и Кортес- поздравляю с дебютом!!! считаю его оч удачным для вас.
а Максимус приехавший со сломанными ребрами!!! Борис- ты БЕЗУМЕН!!! ))))))))
Огромная благодарность моему штурману Жене(CHAK).. ты супер!!
Участников было 170, не всем номеров даже хватило.
Все дороги были проезжабельные, среди участников встречались паркетники типа Subaru Forester, участвовал даже полноприводный Соболе. Все засадные места можно было объехать или добежать до точки пешком, вначале так и делали, потому что попали в пробку после старта.
Я взял 21 точку, последние 3 не взяли потому что перед финишем было несколько аварий, народ начал носится без головы и решили не рисковать и правильно сделали, перед самым финишем долго объезжали сначала ниву, которую развернуло поперек дороги, а потом буханка с номерем В 666 АД 13 приехала по назначению не разъехавшись с паджериком. Итого зазря потрачено было время сначала на пробки, а в конце на объезды.
Всем участвовашим очень понравилось, ждем результатов.