Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:30:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчики давления и температуры масла дв. 3,5  (Прочитано 4427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« : 31 Января 2021, 17:40:39 »

Итак коллеги. На создание данной темы меня натолкнули следующие события. В сентябре месяце 2020 года поехали проехаться по крымскому мосту и заодно отдохнуть в Крыму. Ничего не предвещало неприятностей. Мотор мурчал так как перед поездкой были перебраны головы с заменой всех клапанов и гидриков по причине что из под правой головы давило по чуть антифриз. Так же было заменено масло. Залил известное масло Q8. На второй день пребывания на полуострове решили посетить город герой Севастополь. Решили поехали. И между Евпаторией и Севастополем примерно на середине пути, при обгоне раздался стук и авто потеряло мощность. Вылезла ошибка по пропуску зажигания в 5 ом цилиндре и заморгала маслёнка. Свернул на обочину. На ХХ стука практически не было слышно и на панели индикатор давления масла не горел как бы говоря что всё норм, но если поддать газу то звук усиливался и начинала помаргивать, не гореть, а помаргивать маслёнка. В общем приехали Sad О том что происходило дальше и как я выбирался из Крыма можно написать отдельный рассказ, но не в этой теме. Отдельно выражу огромную благодарность  Олегу (ollegator79), Руслану (Русланыч), Мише (Maikroft) и всем одноклубникам кто откликнулся на мою беду. Наш клуб это СИЛА!!!
Что показало вскрытие. Результат. Провернуло вкладыши всех шести цилиндров. Так что досталось и шатунам. От вкладыша третьего цилиндра осталась по сути одна треть.  Фильтр забит стружкой. Далее при разборе двигателя выяснилось что есть задиры и на маслонасосе. К счастью постели КВ не постарадали, цилиндры тоже. Головы так же остались целы. Но больше всего удивило масло. Это явно не было масло на котором проехали всего лишь полторы тысячи км.   В общем с этим надо ещё разбираться. Но предварительный вердикт моториста и сервиса где капиталили двигатель палёное масло. Масло заказывал через ЕМЕХ. Так вот к чему я всё это пишу.
 В результате я на своей шкуре осознал что штатный датчик давления масла на дв.3,5 лишь констатирует смерть мотора, но никак не может предупредить о нарастающих проблемах. В темах на форуме уже была информация по этому поводу. Надо было превентивно его ставить. Тогда бы таких фатальных разрушений можно было бы избежать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 31 Января 2021, 17:46:39 »

Для того чтобы больше так не попадать, я решил установить отдельные стрелочные датчики давления и температуры масла двигателя. На алиэкспресс были заказаны и куплены соответствующие датчики и необходимая проставка под масляный фильтр для их установки. Ещё раз повторюсь. Если бы данные датчики стояли то наверняка я смог бы заметить нарастающие проблемы с маслом и вовремя остановится и тем самым не попасть на дорогостоящий ремонт. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 3,5 УСТАНОВИТЬ ХОТЯ БЫ СТРЕЛОЧНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Зы. Для тех кто будет устанавливать. Штатной проводки от датчиков до самих стрелочных указателей не хватит чтобы завести её в салон. Необходимо удлинить на метр. Лучше потом обрезать. И обязательно проводку спрятать в гофру во избежание повреждений.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel02
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Стерлитамак Башкирия
Авто: Терракан 3.5
Город: Стерлитамак
Сообщений: 1

Руслан
« Ответ #2 : 02 Февраля 2021, 21:50:15 »

Приветствую Николай!
Не смог зайти под старым ником ,пришлось регится по новому (забыл пароль)
Теперь по делу.
Сразу после ремонта своего мотора ,думал об установке данных приборов.Но как то качество их на Али вызывало много вопросов , кстати свои приборы не проверял на точность? Искал там механический манометр , не нашел подходящий , а ставить отечественный от Камаза как то не то.
Если качество твоих приемлемое , скинь ссылки.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #3 : 02 Февраля 2021, 23:09:23 »

rusel02, привет! Пароль можно восстановить без проблем. Пиши в личку. Всё сделаем. Теперь по теме. Точность приборов не проверял, возможно погрешнсть и есть. Но судя по показаниям она не такая уж большая. На холодную давление давит под 7 очков. На горячую если тапку в пол то 6÷6,5 очков. Погуглил как раз то давление которое прописано для наших и мицубовских движков.
Самих приборов уже нет в том магазине на али.

Это скорее ссылка на магазин где заказывал
https://aliexpress.ru/item/4000816143906.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.781333edUlaonw&_ga=2.36804192.1777466690.1602842651-1254350791.1602842651

Это ссыль на проставку
https://aliexpress.ru/item/4000628195915.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.781333edUlaonw&_ga=2.98742878.1777466690.1602842651-1254350791.1602842651
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #4 : 04 Февраля 2021, 22:31:43 »

Николай привет!
Зашел на сайт под старым ником , спасибо. Вот только как сменить пароль ,не нашел.
По прибору есть маленький вопрос. А почему ты не запитал датчики от заглушек , а поставил проставку?
У нас на корпусе маслонасоса есть отводы (видимо для подключения масляного радиатора) они заглушены.
Я себе тоже приглядел , только буду брать не DEFI а GReddi , у них диаметр побольше и сам датчик не механический а электронный, он вроде как вибраций не боится.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 04 Февраля 2021, 23:50:57 »

Да у нас есть в районе датчика штатного датчика давлегия масла заглушка куда можно поставить дополнительный датчик давления. Но куда ставить датчик температуры? Я в сервисе с ребятами посоветовался. Они и подсказали варик с проставкой. Мне он понравился со всех точек зрения
Насчёт электронных датчиков. По мне стрелочные самое то Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #6 : 05 Февраля 2021, 21:52:49 »

Не не Николай , ты не понял. Сам датчик , это то что ты вкрутил в проставку. А контрольный прибор , то что ты видишь перед собой, у меня тоже стрелочный.
И если мне память не изменяет , у нас там две заглушки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.