По форуму много размазано в разных темах. Решил создать новую профильную. А модераторы, если не лень, пусть сюда все остальное перекинут.
Итак, поставил себе второй бак. Убирать запаску со стандартного места и городить калитку ломало уж очень, хотелось минимальных вложений. Подобрал от газели на 70 литров, перенес чуток выхлоп и удалил резонатор. Звук не изменился совершенно. Поставил с другой стороны кардана, он туда как родной вписался. Ниже родного бака не висит, все в ровень. От заливной горловины сделал штаны на две струи. Та что на второй бак идет чуток вверх, так что основной всегда заполняется первым, а потом запасной. Перекачка организована доп.насосом, включается из кабины. Весь объем перекачивает через обратку за 35-40 минут.
Если кто-то захочет повторить бак вот этот
https://www.bakor.pro/catalog/141/1038/Ставил у Русланыча, долго его мучил, переделывал (так как до этого никто такого не ставил), спасибо ему за терпение, в итоге все работает. Выхлоп переносил в другом месте. Делал сразу из нержавейки, снаружи обмотал термотканью, чтобы меньше нагревалось все вокруг, т.к. труба стала ближе к кузову.
Год эксплуатации показал годность данного решения и очень помогает при дальних пробегах или отсутствии заправок с должным качеством топлива. К примеру, в этом году заправился в Казахстане на границе (по 30р на наши деньги) и доехал до Москвы на 1 заправке. В итоге экономия как минимум 2100р.
Да, и хорошо бы уровень топлива присобачить, а то приходится смотреть на комп., как перестал увеличивать показания по литрам в основном баке выключаю насос. Но пока решение не созрело, хотя мысли есть.
PS Авто должно быть лифтовано, иначе выхлоп не перенести.