Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 10:52:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!  (Прочитано 6565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« : 24 Июля 2018, 15:42:43 »

ну что товарищи по 2,9 мотору,канул в лету мой Камон Райл.оркестр разве только не заказал по этому случаю!уже
давно штудировал всю инфу по возврату на механику,особенное спасибо киа и бонго сайтам,
только пока изучал из литвы вывезли все комплекты механики от J3 и это стало страшным дефицитом.
2 месяца дежурил в инете в поисках свежего донора и наконец повезло!!!карнивал 2000года стуканул мотор(повезло конечно мне,чeловек не подумал купить 2,9CRD без топливной,а их как грязи)
взял за 270евриков.в результате получил еще кучу вкусного навесного на запас!закатал рукава и понеслось...
высверлил 3 дырки в передней крышке(не хотел свою менять на донорскую)там где мех. тнвд раньше и стоял и ВСЕ!
так как тнвд был с родным шкивом-установка по меткам.форсунки,трубки на свои места.только педаль газа сварил сам,
прокачал систему,старт и ОН ПОЕХАЛ!Да еще как на низах!очень удивился такой тяге.
но набрав скорость заметили отсутствие разгонных дымов,конечно нужно увеличить цикловую подачу и подогнать
турбокорректор под таракановскую турбину.но уже уровнем шума и тягой я очень доволен,
не понимаю что другие себе ставят -метки не подходят,обороты не сбрасываются,тарахтит сильно
(а ведь мотор один и тот-же и стоял он на комфортабельном семейном минивэне),тахо не работает,подогрев воздуха не работает,
не надо обрывать все подряд!
просто пусть болтаются 4 розетки только от датчиков "рейла",они сами отвалятся как тупиковая ветвь эволюции впрыска для дизеля
(и только как ключик на еврорынок)
список "вкусностей" с донора:
мех топливная БОШ(для скептиков-и поршни такие же,и распылители форсунок с тем же боковым распылом и углами)только теперь мах мощность я сам буду выставлять(это товарищи механика!)
стартер,генератор,подогрев воздуха,насос кондея,крышка клапанов,распредвалы,валы с гидриками(сама голова уже давно в запасе лежит),
кнопки управления окнами,датчики двигателя,электровентилятор(1шт)кожанный салон(это уже "мебель" для гаража)
жалко не могу снять блок абс-на шнурке повезу остатки на металлолом и коробка оказалось автомат-остался без 2х массового маховика и сцепления
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #1 : 24 Июля 2018, 17:16:14 »

Тоже собираемся ставить товарищу механическое ТНВД. Есть где поплотнее и так сказать по объемнее изучить всю суть данного вопроса?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #2 : 24 Июля 2018, 18:05:58 »

Тоже собираемся ставить товарищу механическое ТНВД. Есть где поплотнее и так сказать по объемнее изучить всю суть данного вопроса?
в форуме киа бонго больше всего,это рабочие лошадки и их хозяева умеют считать расходы и моторесурс систем топлива 
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #3 : 24 Июля 2018, 18:16:32 »

Пару ссылок не кинешь?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #4 : 24 Июля 2018, 18:26:26 »

http://kiabongo.info/forum/46-428-1
гугля в помощь!я писал,что  кучу инфы перемолол,а реально понадобится только по настройке насоса VE BOSCH(на желаемую мощность,вплоть до разрыва коленвала) и все!вы же родное ставить будете на родные места!
Записан
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #5 : 29 Ноября 2018, 13:47:00 »

Ну и как? Отрегулировал? Как расход?
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #6 : 03 Декабря 2018, 08:53:24 »

поднял мощность,подогнал турбокорректор, но  никаких изменений по расходу не заметил,там еще запас повышения остался,но не хочу черного дыма на форсаже
Записан
jogurten
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Авто: 2,9tdi(bosch) 2002 est мех
Город: Стодбцы, Беларусь
Сообщений: 22

иван
« Ответ #7 : 06 Апреля 2019, 11:57:42 »

 pressa егр глушил или оставил? Педаль газа какую ставил и сильно ли тарахтеть стал? Вот бы видео обзорное да з работающим движком)))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 25.