Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:26:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит и дымит  (Прочитано 15410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #15 : 12 Апреля 2018, 18:23:36 »

fsa,
вы форсунки только проверили или еще и настраивали ?
прокладка ГБЦ паронит- оригинал? ,как она могла стать продавленной ?
какой толщины установлена ?
это точно топливо, а не антифриз парит ?
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #16 : 16 Апреля 2018, 19:45:28 »

вроде проясняется. Похоже датчик и мозги. Начало такое: чуть подъём оборотов и через 2-3 секунды начинается троение, глушишь и заводишь, 5 сек нормально потом опять приподъём оборотов и троение. На третий раз троение практически уходит, т.к. двиг подходит к прогреву. Как-то так. Буду искать комп для считывания мозгов.
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #17 : 16 Апреля 2018, 19:49:56 »

J290, форсы, прокладка и всё остальное оригинал и поставлено с умом. Больше 10 лет движки своих авто ремонтию и капиталю по мере необходимости. Опыт имеется. Про то как антифриз парит, переливают форсы и т.п. знаю не понаслышке. Всё это (топливо, насос, фильтра, прокладки и.д.) проверил в первую очередь, только после этого обратился на форум. Нечем считать мозги посмотреть на что ругается и что ненравится ему. Бум искать. )))
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #18 : 16 Апреля 2018, 21:42:40 »

fsa,
какой датчик вы имеете ввиду?
чек при этом загорается?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #19 : 17 Апреля 2018, 02:10:51 »

fsa,
так если вы стока лет капиталите движки, то может уже пора купить хотя бы самый дешёвый сканер OBD II? Тем более что он стоит не миллион, и даже не два Smiley
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #20 : 17 Апреля 2018, 11:06:26 »

fsa,
попробуйте ECU нагреть (фен) или охладить (холодильник),
дефект останется ?
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #21 : 17 Апреля 2018, 11:37:44 »

Genzo, делаю свои авто, не за деньги. простой одб2 есть, но моего не читает
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #22 : 17 Апреля 2018, 11:40:24 »

J290, греть точно не буду. сам ремонтию компи , знаю что такое прогрев и чем заканчивается. а простой нагрев работает в первую минуту, не успеешь проверить.. Датчик думаю 2в1 вакуум-температура впускного коллектора. ещё хочу подключить обратно датчик коленвали, может поможет.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #23 : 17 Апреля 2018, 12:22:11 »

fsa,
о ДПКВ и его проводке я писал вам ранее.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #24 : 30 Июля 2018, 07:37:09 »

fsa, чем дело закончилось? В  чём причина была? У меня тоже после замены ГБЦ, стала подтраивать в пределах от 50 до 60 градусов.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #25 : 30 Июля 2018, 07:45:31 »

наконец-то устранил проблему.  *rzhu* Клапан обратки травил, там шарик пропускал, заменил САМОЕ ГЛАВНОЕ выставил зажигание регулировкой угла насоса. Теперь пропало троение, сизый и черный дым, появилась тяга, причем бешеная, с буксом на гравийке, заводится с первого прокручивания, даже оборота делать не надо.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #26 : 30 Июля 2018, 08:24:03 »

А где этот шарик взять? Или полностью клапан в сборе покупать? Если насос не трогали, то как могло зажигание сбиться?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #27 : 30 Июля 2018, 08:48:45 »

шарик подобрал у ребят в сервисе, от подшипника подошел, вроде на 5 мм по диаметру. а насос было дело пробовал выставить давненько уже, только он сильнее на опережение на регулировался, так и оставил, а там шайбу подкладывали до меня под регулировочную гайку, она подклинила, когда снял её там ещё можно крутить как угодно. Выставил и всё пошло.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #28 : 31 Июля 2018, 06:25:47 »

Чтобы выставить угол наклона насоса, надо обе передние крышки снимать или только верхнию и как вообще его выставляют?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #29 : 31 Июля 2018, 09:21:52 »

Леший, снимается интеркуллер, насос крепится на 4 точках, одну видно ближе к ремню грм, там гайка, такая же напротив со стороны двигателя, там кривым можно ключом подлезть. и две точки снизу насоса ближе к лобовому ослабляется простым ключом на 12. у меня стоит так - ставим в среднее положение по выемкам где гайками крепится в передне части и на 1 мм двигаем верхнюю част в сторону двигателя (если спереди авто смотреть, то против часовой стрелки). Может быть расхождение, но не думаю, что сильное. Метки на ГРМ у насоса должны четко совпадать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.