Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #90 : 17 Сентября 2016, 11:36:44 » |
|
Здравствуйте. Был на вахте. Жена ездила на машине. Погода была +34 +38. Машина то глохла на ходу, но потом сразу же заводилась хорошо. То обороты поднимались до 2000 и выше. Высвечивался ЧЕК. Пробовали подключиться Лаунчем, но он ошибок не увидел. Больше не диагностировали. Машина простояла больше месяца на приколе. Приехал с вахты подключился сканером ELM327 блютуз через телефон. Увидел ошибки P1120(сигнал датчика положения дросселя всегда низкий) и P0120 (датчик А положения дроссельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-неисправность электрической цепи). Стёр ошибки, снял датчик положения педали акселератора (находится на левом крыле со стороны водителя под приблудой с тросиком), почистил от пыли, разъём погонял туда-сюда и поставил всё на место. Уже езжу 5 дней никаких ошибок. Машина работает хорошо. Подскажите пожалуйста, что это было и что нужно сделать, чтобы это не повторилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #91 : 17 Сентября 2016, 18:47:43 » |
|
Александр1964, Увидел ошибки P1120(сигнал датчика положения дросселя всегда низкий) и P0120 (датчик А положения дроссельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-неисправность электрической цепи). Стёр ошибки, снял датчик положения педали акселератора (находится на левом крыле со стороны водителя под приблудой с тросиком), почистил от пыли, разъём погонял туда-сюда и поставил всё на место. Это, всё, надо было сделать до уезда на вахту!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #92 : 17 Сентября 2016, 19:20:13 » |
|
В посту #78 и #82 я уже писал об одной из этих ошибок (Р0120). Погода тоже была +32 +36. Разъёмы погонял на ТНВД все. Может на датчике положения педали акселератора не перетыкивал (не помню).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #93 : 21 Сентября 2016, 18:02:28 » |
|
Сегодня перед тем как глушить двиг. показалось, что опять скакнули обороты почти до 2000. Подцепил елм327 блютуз-никаких ошибок. Не знаю, может заменить датчик положения педали акселератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #94 : 22 Сентября 2016, 19:31:59 » |
|
Сегодня опять обороты скакнули за 2200 и двигатель заглох. Высветился ЧЕК. Ошибка Р1127. Что за ошибка? Что надо менять? Достали эти ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #95 : 23 Сентября 2016, 17:35:03 » |
|
Александр1964, Ошибка Р1127. Что за ошибка? Что надо менять? Буквальный перевод гласит: P1127. Выхлопные недостаточно теплые, вниз по течению Датчики кислорода (HO2Ss) не проверенный. Так выдал переводчик GOOgle.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #96 : 23 Сентября 2016, 20:51:53 » |
|
Но у нас дизель простой, а не бензинка. У нас на 2,5 нет ни ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ни САЖЕВОГО ФИЛЬТРА тем более КАТАЛИЗАТОРА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #97 : 23 Сентября 2016, 21:55:20 » |
|
Александр1964, Р1127-датчик положения клапана отсечки топлива. (Это по нашему, по русски). Находиться на ТНВД.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #98 : 24 Сентября 2016, 20:14:32 » |
|
Сегодня опять на ходу заглох и выскочила ошибка P1120(сигнал датчика положения дросселя всегда низкий). Что делать? Что менять? Исходя из этих трёх ошибок Р0120 Р1120 Р1127
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #99 : 24 Сентября 2016, 21:49:02 » |
|
Александр1964, А как на горячую заводится машина?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #100 : 25 Сентября 2016, 07:22:58 » |
|
Заводится нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #101 : 25 Сентября 2016, 13:13:21 » |
|
Александр1964, На приём к дизелистам! (желательно к хорошим!)
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #102 : 25 Сентября 2016, 17:39:43 » |
|
Рядом никого нет. Буду искать хорошего топливщика по дизелям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #103 : 27 Сентября 2016, 14:52:32 » |
|
Здравствуйте. Хундай Террахан 2,5 TD Уже пол месяца не могу найти ответ на вопрос "Что нужно делать и Что нужно менять". Дело в том, что во время езды ни с того ни с сего подскакивают обороты до 2000 и выше. Глушишь, потом нормально заводится и едешь дальше. То подскакивают обороты до 2000 и выше и двигатель глохнет. Появляются ошибки то (Р0120 Р1127) то (Р0120 Р1120) то (Р1127) то (Р1120). Сколько не спрашивал внятного ответа так и не получил. Что это ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА или ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА или то и другое или что-то другое. Подскажите пожалуйста. Рядом нет путнего дизелиста. Сейчас опять машина стояла на холостых вдруг опять поднялись обороты выше 2000. Заглушил. Потом нормально завелась поездил и опять такая-же муть. Подцепил сканер (на ELM327, на Сканматике-2, на VCS) ошибка Р0120-(датчик А положения педали акселератора-неисправность электрической цепи) . Скидываешь ошибку и машина нормально работает до следующего глюка. Что делать (прозванивать цепь от датчика и дальше) Или это БЛОК с ума сходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #104 : 30 Сентября 2016, 08:30:29 » |
|
Александр1964, Рядом никого нет. Буду искать хорошего топливщика по дизелям Надо искать.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|