Так как мне больше ничего не меняли 1. Выбили каталики 2 Заменили датчик коленвала
Разве сам же себе самому не противоречишь? Ведь сам же тут недавно написал:
В итоге у меня мотор на капиталку встал
в итоге был перебран мотор и заодно я попросил вычистить катализаторы 3шт.
Хотя бы уже только потому, что при ремонте мотора очень многое отсоединяли, снимали, а потом заново ставили - просто напросто могли что-либо отсоединившееся, слетевшее и т.п. установить-подсоединить нормально.
Но нельзя исключать, что и у
Nday тоже может получиться такой же исход.
Но имхо начинать
Nday следует не с подобного – не с конца, а с логичного начала: СНАЧАЛА избавиться от всех действующих ошибок и исключить вероятность их влияния, ПОТОМУ ЧТО ОШИБКА P0443 тоже вполне МОЖЕТ БЫТЬ ОДНОЙ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
как я понял, шибко распространенным это явление не является? И однозначного метода лечения пока не придумано?
Явление имхо НЕ массовое если не редкое, но лично мне ранее попадавшееся несколько раз в обсуждениях , правда, в основном не на Террах, но на Соренто с таким же движком. Причины, действительно, назывались у каждого свои и разные : у кого-то и каты, еще у одного ДМРВ, у другого Д-РХХ, у третьего подсос ВК.
Среди них всего буквально в паре случаев причиной были проблемы с адсорбером (с системой улавливания и рециркуляции паров топлива): т.е. это м.б. и Э-М клапан продувки адсорбера (по которому как раз и выскакивает ошибка), и клапан закрывания/открывания адсорбера, и соединительные вакуумные шланги этой системы. а один владелец Соренто описал аналогичные симптомы (обороты не растут выше 3х и скорость не увел.) и указал на даже вот такую причину: частицы угля из адсорбера попали вместе с обратным потоком в бензобак и там частично забили фильтр заборника бензонасоса, проблема исчезла после замены адсорбера, продувки-прочистки шлангов этой системы и бака.