Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 17:22:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена местами генератора и ГУРа на D4BH.  (Прочитано 4692 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« : 19 Октября 2017, 20:57:28 »

Ранее на форуме встречал тему о перестановке местами генератора и ГУРа. Только вскрылся на одной из машин (а думаю, что не на одной) очень не приятный "момент". Мало того, что плита, которую высылает один из клубней стоит больших денег (хотя считаю, что тех, за которые её продают она не стоит), так ещё требуется доработка. При установке предложенной плиты получается, что ремни трутся тыльной стороной и рвутся через 100-200 км.  А главное все молчат "как рыба об лёд".
Доработка заключается в следующем: под тыльную сторону ремней приваривается  ролик, можно б/у, от ГРМ с нашего же 2,5, тем самым уменьшается плечо свободного хода ремней. Подогнанный ролик хорошо виден на снимках (обведен зеленым цветом). Кто мучается с аналогичным вопросом могут сделать у себя тоже самое. Ремни при этом устанавливаются 10х1225 мм.
После переделки пробег около 1200 км - полёт нормальный.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #1 : 19 Октября 2017, 21:30:25 »

Скажу больше, ремни могут быть и большей длинны, 1300,1350. Но 1350-это еслинатяжитель приварен перед площадкой, а если за ней, то мах. 1300. Запас по натяжению мм 30-35.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #2 : 19 Октября 2017, 21:31:51 »

И ремни ставятся без снятия шкива помпы, но с отвертками и проворачиванием шкива КВ.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #3 : 19 Октября 2017, 21:34:42 »

Кто будет приваривать ролик, обмотайте его мокрой тряпкой или лед) и следите, что бы капли сварки с полуавтомата не попали на "ручей" ролика.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #4 : 20 Октября 2017, 08:15:44 »

Эдвард,
При установке предложенной плиты получается, что ремни трутся тыльной стороной и рвутся через 100-200 км.  А главное все молчат "как рыба об лёд".
У меня как у разработчика ремни не рвались вообще никогда. У greysamara рвались, но после того как я с ним доработал, подрезал кронштей насоса ГУР и главное выставил в одну плоскость ремни генератора (было смещение) проблема у него ушла (этого наверное никто не делает). А ролик паразитный я думал потом поставить но руки не дошли до этого, я хотел сделать это без сварки, а для этого там места мало. А так все правильно сделали, обхват шкива генератора больше. Единственное как потом ролик менять когда подшипники загудят, без резки и сварки.
 У меня пройдено 39000 км после переноса, ремни менял из-за того что растягиваются и трескаются внутри
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #5 : 20 Октября 2017, 09:54:52 »

андрей82,
ремни менял из-за того что растягиваются и трескаются внутри
Когда длинное плечо провиса ремней, всегда износ намного больше, так как присутствует, так называемая "болтанка". Особенно при резкой смене оборотов, когда ремни вибрируют поперек своего движения.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 27.