Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:26:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коды ошибок раздатки  (Прочитано 11272 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
юра нн
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 автомат
Город: нижний новгород
Сообщений: 53 юра нн
« : 25 Сентября 2017, 15:18:34 »

уважаемые форумчане.помогите расшифровать коды ошибок раздатки.что это.как это исправить. P1727/датчик положения дросселя {TPS}на входе вне диапазона.и P1739 кодирующее устройство общего положения - ошибка. спасибо зараннее
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #1 : 25 Сентября 2017, 15:40:47 »

Здравствуйте.
99 % дело в (проводке)- моторе раздатки .  (P1739)
проверяйте сигнал от АPS (датчик педали газа) до блока управления раздаткой (Р1727)
Записан
юра нн
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 автомат
Город: нижний новгород
Сообщений: 53 юра нн
« Ответ #2 : 25 Сентября 2017, 16:40:28 »

первое спасибо.второе мотор то вроде как и работает.он и включает и выключает. и на вывешанных  колесах всё это ощутимо. но самое главное!проблема о которой пишут тут все и ответа на неё я так и не нашел. стуки.рывки.при торможении и поворотах.что делать как лечить.?тупо менять многодисковую муфту?но я подозреваю что она не причем
Записан
Саныч163
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Хундай Терракан 3,5л. V6 АТ, TOD
Город: Самара
Сообщений: 77 Владимир
« Ответ #3 : 25 Сентября 2017, 17:27:24 »

катайся и не обращай внимание и 4 предохранитель в ногах выдерни.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #4 : 25 Сентября 2017, 18:04:28 »

юра нн,
проверьте для начала все-таки проводку, лишним не будет.
дополнение к Р1727
Записан
юра нн
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 автомат
Город: нижний новгород
Сообщений: 53 юра нн
« Ответ #5 : 26 Сентября 2017, 00:57:42 »

А как же всётаки добится нормальной штатной работы раздатки!
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #6 : 26 Сентября 2017, 06:25:11 »

юра нн, для начала разберись с ошибкой P1727/датчик положения дросселя. Он влияет больше на работу коробки и 4вд, чем на двигатель.
В мурзилке процедура полностью описана. Сам с ним мучался, но ошибка другая была.
А коробка нормально работает? Не пинается?
И еще масло в раздатке давно менялось?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #7 : 26 Сентября 2017, 08:19:33 »

А как же всётаки добится нормальной штатной работы раздатки!
вам же написали-нужно отработать по этим ошибкам, на основании результатов проверки будем думать дальше.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #8 : 26 Сентября 2017, 08:29:38 »

юра нн, для начала разберись с ошибкой P1727/датчик положения дросселя. Он влияет больше на работу коробки и 4вд, чем на двигатель.
А коробка нормально работает? Не пинается?
И еще масло в раздатке давно менялось?
+100500
и еще проверить, нет ли аналогичныъ ошибок по ДПДЗ (датчику положения дроссел.заслонки) в системах АКПП и двигателя.
а вот уже потом дальше, если проблемы не уходят (и имхо скорее всего)....
стуки.рывки.при торможении и поворотах.что делать как лечить.
тогда уже для того, чтобы это устранить, надо убедиться, что источник описанного в раздатке, а не в каких-то других узлах. «стуки, рывки» и т.п. в раздатке – это уже чисто механические неисправности, вылечить которые можно только путем вскрытия, дефектовки и переборки внутренностей раздатки. Какой пробег у авто? Раздатка хоть когда-нибудь уже ремонтировалась-перебиралась? Если пробег большой, а к раздатке еще не прикасались никогда, то причина банальна и вполне себе естественна: это естественный износ, то есть неизбежная и по сути плановая замена.
не обращай внимание и 4 предохранитель в ногах выдерни.
Дивный совет! Тогда уж лучше сменить авто на пузотерку, а иначе зачем вообще нужен большой прожорливый рамный джип, если на нем не работает полный привод?
Записан

С Уважением,
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #9 : 26 Сентября 2017, 09:49:47 »

J290, сразу не рассмотрел, что ты показываешь на картинках. Тут бензин и датчика на педали у нас нет. От педали идет трос до дросселя, а вот там уже стоит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который в свою очередь может чудить...

И, кстати, у меня были подергивания при движении с вывернутыми колесами (хоть вперед, хоть назад). Мелкие такие. Как будто муфта блокировалась, хотя перед был отключен (в режиме авто было тоже самое). А если включить 4везде, то мелкие тычки пропадали и были только большие (как и положено). Проблема решилась ездой а режиме авто пару дней с последующей заменой жижи. Видать при постоянной езде на заднем приводе пакет фрикционов подзагадился и начал подклинивать. А поездил маленько на режиме авто оно почистилось, а потом еще и жижу махнул, все равно 5 тыщь до плановой замены оставалось.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
юра нн
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 автомат
Город: нижний новгород
Сообщений: 53 юра нн
« Ответ #10 : 26 Сентября 2017, 12:41:20 »

Спасибо всем за советы.пробег на авто 168т.к.родной.точно нигде не тонул и не убивался.масло меняно везде. Режим авто-нормальный обычный режим с вставленным предохранителем по норм дороге-едешь прямо всё норм,тормозишь идут явные толчки включения ну или как правильно выклюсения блокировки ну не знаю как точно выразится.теже самые когда на нейтрале на стоячей включаешь LOW.и конечно передние колеса при повороте скачут
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #11 : 26 Сентября 2017, 12:51:10 »

юра нн, а если вытащить 4 предохранитель толчки и рывки есть?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
юра нн
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 автомат
Город: нижний новгород
Сообщений: 53 юра нн
« Ответ #12 : 26 Сентября 2017, 14:29:15 »

Да нет конечно,всё что ч тут просел крутится вокруг этого предохранителя,это ж просто ампутация и всё!а болезнь то у всех думаю одна,неужели за столько лет никто так и не нашел причину?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #13 : 26 Сентября 2017, 15:10:28 »

прямо всё норм,тормозишь идут явные толчки включения ну или как правильно выклюсения блокировки ну не знаю как точно выразится.теже самые когда на нейтрале на стоячей включаешь LOW.и конечно передние колеса при повороте скачут
Если в ошибке моторчика почти наверняка причина электрическая (в проводке-контактах или датчике-позиционере), тем более поскольку написали выше, что проверялось-вывешивалось, и все там включается-работает;
то конкретно из-за ошибок ДПДЗ (1726-1727) подобного эффекта – толчков-ударов и т.д. быть не должно, из-за этих ошибок в режиме Авто полный привод будет по прежнему подключаться, но с той разницей, что подключаться он будет и реже, и слабее, чем может и должен. На подключение полного привода и работу режима Лоу эти ошибки ДПДЗ вообще сказываться не должны.
Так что причина проблем скорее всего в чем-то другом, или - если электрическая, то с наибольшей долей вероятности в неисправных датчиках скоростей карданов или ЭМ-муфте; или же проблема уже механическая…
Но, само собой разумеется, что надо диагностировать поточнее, и как говорицца, не «лечить советами по телефону».

а болезнь то у всех думаю одна,неужели за столько лет никто так и не нашел причину?
Причины конкретной поломки у каждого своя, сколько машин, столько и причин. А болезней общих – все давно и многократно разжевано. Сугубо ИМХО! Нет никаких «болезней», ибо в данном случае это износ-старость – а это не болезнь, а естественный процесс, потому что именно так - хотим мы того или нет - при создании-конструировании этого типа-модели раздатки и закладывалось самими производителями: в зависимости от нагрузки, то есть от типа езды и использования (кто-то постоянно в говнах буксует, а кто-то только тихонечко по асфальту) после в среднем и плюс-минус 100-150-200 тыс км пробега как правило и за редким исключением  на нашей моделе – Терракан с раздаткой ТОД - меняются кое-какие и у всех одни и те же самые запчасти в раздатке. Давно составлен их список для «переборки раздатки». Ничего не поделать, а вот такой ресурс в эти детальки заложен.
Если не устраивает, то «лечить» – выбором другого типа раздатки, то есть проще сразу другой модели авто.
Записан

С Уважением,
kingkosta
новичок Offline Offline

Авто: теракан 2005
Город: Новосибирск
Сообщений: 2 Юра
« Ответ #14 : 11 Декабря 2017, 09:07:03 »

Скажите вы разобрались с причинами?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 29.