Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 07:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 431420 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #45 : 03 Сентября 2008, 07:31:25 »

для комфорту и повыше, но только при штатных размерах резины я бы посоветовал таки OBK усиленные (что от П2) ибо при 31" резине и задранных торсионах зад таки приседает под нагрузкой Sad
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #46 : 03 Сентября 2008, 09:22:33 »

Добрый день!
Nikoios, подскажи какие амортизаторы у тебя стоят, не надо, ли менять на длинноходные?
Как ведет себя машина без загрузки, не козлит?
И еще, у Dobinsons есть пружины увеличенной высоты (+45 мм), но я так понял не усиленные, артикул C43-043V.
Может имеет смысл их ставить, просто я боюсь, что на твоих проужинах (их артикул C43-045V) машина будет слишком жосткой (особенно без загрузки). Опиши пожалуйста побольше ощющений от поездки, + и -.
Записан

С уважением, Владимир.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #47 : 03 Сентября 2008, 18:25:41 »

Амортизаторы штатные, (то-есть не длинные). KYB Excel G.
Без нагрузки козлило, наверное и сей час козлит немного, только я это перестал замечать. Первый день как поставил ощущалось, и всё. Да у моих  арт.С43-045V.
Жёсткостью доволен. Передок всё равно жестче. Большее время езжу пустым, не напрягает. А что касается комфорта, тут я вам не советчик. На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне очень не комфортно ехать на слишком мягкой подвеске и тошнить на каждой ямке, и в повороты входить закладывая виражи как самолёт. Я люблю в меру жесткую, предсказуемою, слегка "спортивную" подвеску. Что и добился. Пружины добинсон, подтяжка торсионов и новые амортизаторы мне помогли.
признаться уезжая на охоту я взял с собой старые пружины с обрезанными жигулёвскими. Вдруг сломаются, не выдержат австралийский добинсон русских дорог..................

....да ещё с полной загрузкой.
Но славу богу они меня не расстроили. Но, всё же не повёз их обратно в Москву, оставил  в охотничьем домике своё старьё. От туда до магазина 600 км, может когда и пригодятся.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #48 : 03 Сентября 2008, 18:35:15 »

для комфорту и повыше, но только при штатных размерах резины я бы посоветовал таки OBK усиленные (что от П2) ибо при 31" резине и задранных торсионах зад таки приседает под нагрузкой Sad


+ 1............ на 31" резине пружин ОВК однозначно мало. Хотя есть ,существуют в природе (но в Москве не видел). ОВК с лифтом. Они должны быть другого цвета,не чёрные.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #49 : 04 Сентября 2008, 06:00:53 »

Спасибо за ответ!
И все же, хочеться узнать твое мнение о пружинах Добинсон с просто увеличенной высотой (+40..45мм) арт.C43-045V.
Я так понимаю, что пружины для Паджеро2 изначально идут более усиленные, чем родные на Таракана (или я не прав)?
Следовательно поставив их, получим прирост высоты в 4см. плюс меньшее проседание при загрузке машины (посравнению с оригеналом). Если ты писал, что у тебя при загрузке машина почти не просела, то на этих пружинах просядет, но незначительно (но все равно будет повыше чем без нагрузки на оригеналах). Зато в обычной жизни, при езде по городу пустым, будет не сильно жостко. Я правильно рассуждаю???
Хотя, что такое жостко, или не жестко познается в сравнении.... (эх, прокатиться бы... ну Люберцы долековато...)
Записан

С уважением, Владимир.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #50 : 04 Сентября 2008, 06:03:18 »

Извиняюсь, артикул C43-043V
Записан

С уважением, Владимир.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #51 : 20 Сентября 2008, 09:00:16 »

Привет всем, хочу поделиться содееным!
После долгих мучений, заказал я всетаки усиленные пружины Dobinsons. Позачера я их получил, и вчера поставил!
Хочу сказать большое спасбо Nikolos, по его отзывам я и решился на это мероприятие.
Получил, что хотел!!! Машина стала реально выше, под нагрузкой не просаживается, растояние от пола до арки заднего колеса 87.5 см. (колеса 255/65/16).
Переживал, что машина без нагрузки будет козлить, зря! Машина ведет себя прекрастно!
Амортизаторы стоят пока старые (родные), поэтому раскачка еще есть, но это уже в другой теме...
Тем, кто ездит в говна, рекомендую!!!!!!! Cool
Записан

С уважением, Владимир.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #52 : 20 Сентября 2008, 09:03:00 »

Почемуто вторая не вставилась.
Записан

С уважением, Владимир.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #53 : 20 Сентября 2008, 23:34:56 »

DVS,Рад за тебя! И рад тому что помог тебе с выбором. Я тоже пока не разочарован в добинсоне. ( значит мой опыт пригодился кому то! то есть не зря я экспериментировал......................)
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
AlexTer
Гость
« Ответ #54 : 20 Сентября 2008, 23:52:39 »

Николас! а твой добинсон то повыше будет.. У тебя стоит 31 резина а у ДВС стоит 255ая, и расстояние от колеса да арки у тебя такоеже, а ведь ты писал , что у тя машина еще загружена прилично..
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #55 : 21 Сентября 2008, 00:57:23 »

  Alex это обман зрения. У DVS, 255/65/16. Прошу заметить 16" то есть по резине 29.1х 10 по клиренсу это на 2.4см меньше. Что на фото сложно различить....

DVS,писал
Цитировать
расстояние от пола до арки заднего колеса 87.5 см. при 255/65/16.

прибавь 2.4см клиренса(на разнице резины) и получаешь  мои 90см..........
Так что тоже самое. И на груз добинсон  не очень реагирует (это я тоже писал)..

Хотя теоретически всё возможно.......

И ещё в да-гонку для DVS, если машина стоит криво, надо менять пружины местами. Они разные по высоте. Та что выше должна стоять с водительской стороны. И не факт что на ней должно быть написано L... (левая) разные стандарта (левый руль-правый руль)....

Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #56 : 21 Сентября 2008, 10:46:29 »

Но левый при этом остается левым... А на првом есть R?
Вспомнил дискуссию на галлопер.ру, надо ли крутить передние торсиона по-разному и про 100 кг, который добавляет водитель;))
для комфорту и повыше, но только при штатных размерах резины я бы посоветовал таки OBK усиленные (что от П2) ибо при 31" резине и задранных торсионах зад таки приседает под нагрузкой Sad
господа, напишите, плз, номер ОВК усиленных. И может даже сразу магазин, где лучше купить.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #57 : 21 Сентября 2008, 16:45:24 »

Машина стоит ровно, ставили пружины так как на них написано (Левая, Правая).
Кстати, в сервесе долго думали какая разница, списали все на буржуев извращенцов!
На седующих выходных поеду на рыбалку, отпишусь как машина себя ведет на трассе, плюс загрузка (лодка, мотор, причендалы...)
Записан

С уважением, Владимир.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #58 : 21 Сентября 2008, 17:52:39 »

Но левый при этом остается левым... А на првом есть R?

Не факт. Если пружины для Европы где левый руль  то да. А если пружины для праваруких то правую пружину (с надписью R) надо ставить на левую сторону авто, так как она выше и соответственно пружину L на правую сторону.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #59 : 21 Сентября 2008, 18:00:54 »

Значит у меня пружины были сделаны для европы!
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.