IgorGluk
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD, MT, 2003 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #660 : 15 Декабря 2016, 08:54:53 » |
|
Уважаемый Виталя. Я ничего не рекламирую. Я только констатирую факты. А то, что касается названий присадок или мест заправки, думаю, для всех форумчан будет полезно знать где можно заправляться, а где нельзя, что можно лить, а что не желательно. Разве плохо иметь обновляемую "Карту качественных заправок", например. И глубоко наплевать как они называются Что бы форумчане машины свои не губили, особенно при дальних выездах в другие регионы. Если кого то обидел или что то нарушил - приношу извинения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #661 : 15 Декабря 2016, 10:19:26 » |
|
На 2.5 не критично, а вот на 2.9 проверено лично, регулярная заправка на ГПН и Роснефти приводила с начала к хроническому глохнущему в пробках движку (режим старт-стоп-старт), а потом и CHEK-у при старте. Заправляюсь исключительно на Лукойле, хотя есть возможность халявы на ГПН!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
IgorGluk
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD, MT, 2003 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #662 : 15 Декабря 2016, 11:09:56 » |
|
Раз пошла такая тема: 2.9, как и все современные движки - вообще капризны к качеству топлива. Далеко не первый человек жалуется. Заправляюсь на ТНК и РН на 120 км Ленинградского ш. в Тверской обл. Приемлемо, но в последнее время стало чуток похуже. Пару лет назад заправился на ГПН Москва, ул. Свободы перед выездом на МКАД - тухляк и еще 1 бак выхлоп вонял ГАЗОМ, как у газели Чем они бадяжат? На Пятницком ш. в районе поворотов на Зеленоград есть заправка Нефтьмагистраль - очень даже приемлемое качество и цена. Зимой стараюсь заливаться на Лукойле, но их жадность не знает границ И еще совет на предмет работы двигателя. Обязательно следите за ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием топлива в баке. У меня как то раз сломался датчик в баке, я этот момент упустил. Думал лампочка перегорела в приб.панели. Заводится, трогается, глохнет. С грехом пополам доехал 6 км до заправки. Звоню своему автослесарю, он говорит - готовь бабло на ТНВД. Обычно от такого ТНВД умирает. Слава Богу. Пронесло А неустойчивая работа двигателя в различных режимах (горячий пуск и т.д.) как раз очень зависит от ТНВД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serq51
Бывалый
Offline
Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79
Сергей
|
|
« Ответ #663 : 21 Декабря 2016, 11:04:47 » |
|
Прочитал все 45 страниц и ни чего не нашёл похожего.На холодную и горячею заводится сразу,но если постоял на прогреве 220V то всё.....Маслает ,маслает пока не сдохнет аккумулятор и уже нет надежды он возьмет и с пол пинка заведется.Куда рыть может кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorGluk
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD, MT, 2003 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #664 : 21 Декабря 2016, 11:17:49 » |
|
Здравствуйте. Расскажите поподробнее как работает Ваш подогрев 220V? Чем он управляется? С сигналкой и брелком он связан? Ну типа как автозапуск или запуск по расписанию? Подогрев изначально был установлен или Вы устанавливали? Эта проблема сразу возникла или через некоторое время после установка подогрева? Сколько должно пройти времени после програва 220V, что бы машина нормально завелась. Сразу - не заводится, а потом - с полтычка. Вот сколько это потом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serq51
Бывалый
Offline
Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79
Сергей
|
|
« Ответ #665 : 21 Декабря 2016, 11:29:59 » |
|
Подогревать стал в этом году после установки,ставлю на автомат по таймеру на 3 часа утром,начинаю заводить крутит на ура(типа есть соляра,свечи новые,стартер в поряди-аккумуляторвсе сделано,двигатель капиталился в августе)Схватки мелки происходят но пока в ноль не усадишь аккумулятор ничего.Уже думаю ну всё,проверю соляру провада и на последок думаю крутануть Ба с пол пинка,ошибка правда присутствует Р1135.Но датчик замерял он впорядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
serq51
Бывалый
Offline
Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79
Сергей
|
|
« Ответ #667 : 21 Декабря 2016, 11:56:25 » |
|
Попробуйте после прогрева выждать минут 20-ть. спасибо- попробую,поставлю отключение таймера пораньше минут на двадцать,подогрев с помпой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorGluk
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD, MT, 2003 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #668 : 21 Декабря 2016, 11:58:56 » |
|
Т.е. проблема возникла после установки. Есть код ошибки. Идите к электрикам/электронщикам, которые ставили и настраивали. Например у меня МКПП и турботаймер. Машину можно заводить или при автозапуске/по расписанию и т.д., или только С ВЫЖАТОЙ педалью сцепления. иначе будет крутить и не заведется. Т.е. есть определенные условия. В вашем случае что-то было нарушено: электрика, логика.
На просторах инета нашел такое:
... Итак по ошибке Р1135 -регулировка угла опережения впрыска. Возможные причины неисправности - 1) датчик TPS, 2) плунжер регулятора , 3) переохлаждённое топливо , 4) разрыв или короткое замыкание. ...
Еще вопрос: Машина стоит на улице или в более менее теплом гараже? Если на улице, то в качестве эксперимента попробуйте поставить разок в теплый гараж, что бы отмести проблемы с замерзанием топлива. Если проблема сохранится, значит точно не солярка.
... Проверь большой прямоугольный разъём на ТНВД. ...
Я думаю, где то нарушена логика. Получается с ключа заводится, а с автозапуска - нет.
Еще интересная тема у меня была: Сигналка, которая блокирует запуск (я писал об этом выше). Смысл такой. В самой сигналке есть реле, которое управляет другим реле, которое управляет уже пусковым реле. Все оригинальное - работает, а релюха в сигналке - китайское г... - стала дурить. То работает, то нет. Зависело в т.ч. от температуры и влажности. Стукнешь по торпеде (там блок находился) - реле срабатывает - все хорошо.
Т.е. все равно надо надо начинать с блока управления всей этой приблудой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #669 : 21 Декабря 2016, 12:08:32 » |
|
но если постоял на прогреве 220V то всё.....Маслает ,маслает пока не сдохнет аккумулятор и уже нет надежды он возьмет и с пол пинка заведется.Куда рыть может кто подскажет? Стопудово электрокотёл у тебя без помпы. Не надо сразу после отключения подогрева заводить двигатель. Правильно говорят, ...нужен перерыв в 15-20 мин.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
serq51
Бывалый
Offline
Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79
Сергей
|
|
« Ответ #670 : 21 Декабря 2016, 12:20:06 » |
|
Стопудово электрокотёл у тебя без помпы Котел с помпой я разбирал,ставил сам подальше от всего электрического.Сейчвс на улице -34 заводится с авто запуска без проблем.Ставил котел с экономить солярку но нажил головняк!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #671 : 21 Декабря 2016, 12:35:10 » |
|
serq51, у меня котёл без помпы. И если сразу заводить то тоже самое... еле заводится и не набирает обороты. Но если дать постоять после отключения подогрева - всё нормуль. Думается мозги ДВС с ума сходят от показаний датчиков - т.к. башка двигателя горячая а низ холодный. Но с помпой по идее прогрев должен быть равномерный. (к стати об этом есть обсуждения в теме котлов подогрева 220)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #672 : 21 Декабря 2016, 12:35:55 » |
|
Скорее всего мозги понять не могут того что двигатель горячий, а температура на всосе (во впускном коллекторе) слишком низкая. Если не много подождать, то и двигатель не много остынет и впускной коллектор не много нагреется и всё будет ок. Странно конечно, но на машинах с подогревателями со встроенной помпой вроде проблем таких не было. И у меня тоже всё нормально. Может помпа не работает?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
serq51
Бывалый
Offline
Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79
Сергей
|
|
« Ответ #673 : 21 Декабря 2016, 12:46:05 » |
|
Но с помпой по идее прогрев должен быть равномерный. Я тоже грешу на мозги,просто по утрам танец с бубном достал.Внуков в садик вести вот и маслаешь до придела а он возьми и подсдыхание с пол пинка.Я как раз и читаю тему про подогрев на 220.Спасибо всем откликнувшимся .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #674 : 21 Декабря 2016, 14:08:48 » |
|
решил свою задачу отремон. ТНВД поменял свечи. проверил форсунки сейчас заводится хорошо вчера было -26 завелся хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|