Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 03:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 377978 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #435 : 30 Января 2012, 22:38:31 »

Немного из практики:
Январь 2010 год.
Начиная от -15 машина заводится либо со второй попытки, либо после 20 секундного маслания стартером, плюет черным дымом после завода , несколько секунд работает подтраивая,потом все приходит в норму. Замена свечей накаливания проблему не решила. Кое как зиму пережили.

Весна-Лето- осень 2010 год:
Двигатель заводится и работает идеально

Декабрь 2010 год: повторяются симптомы января, переборка  форсунок, замена распылителей. Изменений не произошло.И эту зиму так пережили.

Весна 2011 год: начались проблемы с заводом двигателя на горячую. Заводится после 5-10 секунд работы стартера

Лето 2011 год. Практически перестал заводиться на горячую. Заводится после минутного маслания стартером.
Переборка ТНВД, замена плунжера ..
Прибавки мощи не почувствовал, но двигатель теперь заводится в любом состоянии от прикосновения к ключу))) В Угол опережения почти попали, и кушает умеренно и заводится отлично. Обороты ХХ 830.

Январь 2012 - при минус 20 заводится так же, как и на горячую, за долю секунды.

Так что думаю, проблемы с заводом двигателя во многом зависят от состояния плунжерной пары, естественно при отсутствии других проблем.

Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #436 : 31 Января 2012, 05:37:40 »

Так что думаю, проблемы с заводом двигателя во многом зависят от состояния плунжерной пары, естественно при отсутствии других проблем.
100%, но прежде чем снимать насос, лучше проверить регулировку топливной аппаратуры, иногда помогает
Записан
альфред
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: УФА
Сообщений: 106
« Ответ #437 : 31 Января 2012, 07:34:27 »

Я в тупике полном, что за идиотизм. Машина простояла на морозе несколько дней не мог завести и даже с эфиром, а вчера машина понадобилась срочно думал с толкоча завести, на улице - 18. Подошел, думаю дай попробую. Ключ на старт 3 секунды и машина работает как часы, я вне до умении и эфир не понадобился. Что за чертовщина? не машина , а загадка.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #438 : 31 Января 2012, 07:38:25 »

MOH532, ну на горячую заводится идеально, плунжер значит не причем?
Если не лень, попробуй утром перед запуском облить ТНВД горячей водой, если изменение будет (сразу заведется) то ...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #439 : 31 Января 2012, 07:40:49 »

Что за чертовщина? не машина , а загадка.
Это проведение. Значит раньше тебе не нужно было ехать на ней.
Записан
альфред
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: УФА
Сообщений: 106
« Ответ #440 : 31 Января 2012, 07:45:30 »

Это проведение. Значит раньше тебе не нужно было ехать на ней.
Как говорят - все что не делается, к лучшему..
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #441 : 31 Января 2012, 08:31:11 »

Как говорят - все что не делается, к лучшему..

да как бы чудес-то не бывает, просто либо эфир не улетучился, либо фазы газораспределения совпали так что горшки по порядку подхватились с работающими свечами накала (как-то коряво сказал, ну вы меня поняли)
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #442 : 31 Января 2012, 09:09:54 »

Вот вопрос у меня. Машина простояла сутки ну улице крутит хорошо но не заводится, до этого заводилась отлично, сейчас -15 не завелась. прочитав все проблем я так поняла может быть много из-за чего. Начну со свечей и с фильтра. Т.к. была такая же фигня. Вроде свечи поменяла тогда и аккум новый поставила и нормуль.

В этот раз тоже топливо замерзло. Поставила машину в теплый гараж, поменяла фильтр, свечи. Машина завелась при -20 с пол-оборота. Подкачиваю топливо лягушкой, заливаю при заправке присадку в бак кастрол.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #443 : 31 Января 2012, 11:25:39 »

Сегодня -25 опять завелся еле еле, прогревая элемент накаливания несколько раз, и крутя стартером секунд 5, после запуска выплюнул из трубы облако темного дыма. Я вот что думаю раз машина из кореи и расчитана по вину на умеренную климатическую зону (как то так), не может ли программа управления двигателем быть еще причиной тяжелого пуска в морозы. У них ведь там ниже нуля то редко опускается...
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #444 : 31 Января 2012, 11:32:42 »

Я вот 5-й день завожусь, но струдом, новый АКБ молодец, тянет до последнего, но сволочь протряхивает не на всех цилиндрах, попробую помпой покочать перед пуском
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #445 : 31 Января 2012, 11:48:06 »

сегодня была температура ночью под 20 и предыдущие 2 суток около этого ,заводится с первого раза но может заглохнуть и потом приходится покрутить стартер и подкачать топливо ,да я лью присадки ВАЛЕРИЯ саляра вроде не замерзает
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #446 : 31 Января 2012, 13:34:37 »

Я вот что думаю раз машина из кореи и расчитана по вину на умеренную климатическую зону (как то так), не может ли программа управления двигателем быть еще причиной тяжелого пуска в морозы. У них ведь там ниже нуля то редко опускается...

Вряд ли...Тогда бы у всех проблемы были при морозах. А тут выборочно.
Всё зависит от состояния организма коня и качества пойла...(ИМХО)

Не знаю как в эту зиму, .... у меня всегда заводится в любые морозы с первого пинка (эксперимент с электро-Дэфой не считается).
С момента схода авто с конвеера вааПще с ДВС ничего не делал(тьфу-тьфу-тьфу).....

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #447 : 31 Января 2012, 14:17:17 »

хм...сервисов специализирующихся на дизелях у нас нет, стендов для проверки форсунок и т.п. тоже нет...можно проверить компрессию в цилиндрах, ...т.е. если она будет в норме, посоветуете менять ТНВД? =(
П.С. Заправляюсь на лукойле ЭКТо-4 вроде у них, лью присадку Ликви-моли комплексную за 600 руп за большую банку.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #448 : 31 Января 2012, 15:01:41 »

Я вот 5-й день завожусь, но струдом, новый АКБ молодец, тянет до последнего, но сволочь протряхивает не на всех цилиндрах, попробую помпой покочать перед пуском

похоже на холодные горшки ..свечи может не догревают..
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #449 : 31 Января 2012, 15:03:14 »

хм...сервисов специализирующихся на дизелях у нас нет, стендов для проверки форсунок и т.п. тоже нет...можно проверить компрессию в цилиндрах, ...т.е. если она будет в норме, посоветуете менять ТНВД? =(
П.С. Заправляюсь на лукойле ЭКТо-4 вроде у них, лью присадку Ликви-моли комплексную за 600 руп за большую банку.


+100.. япошки тоже не на севере рождены..отрепетировать надо ..
Записан

С уважением, Василий!
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.