Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 21:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 376861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #270 : 22 Декабря 2011, 20:06:46 »

В том и дело схватит сразу,  3-5 сек работает  и глохнет.
Записан
LOSI
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МT 2001г. 120т.к
Город: тверь
Сообщений: 33
« Ответ #271 : 22 Декабря 2011, 20:56:28 »

привет. не знаю как вам поможет но мне реально помогла,заводился тоже плохо заводился словно наша газелька крутит крутит а потом завелся во первых смотри подсос воздуха в системе начиная с топливного фильтра и по возростающеи,у меня была проблема в в верхнеи крышечке топливного фильтра в неи стоит клапан который не позволяет уходить солярке обратно в бак(а у меня это и было на горячую с пол тыка а холодныи хрен)поставил др.все в поряде заводится тфу тфу хорошо.желаю удачного исчерпания данной проблемы
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #272 : 23 Декабря 2011, 04:45:21 »

уже почти АКБ сел, потом подождал минут пять и уже севший АКБ, который кое как из последних сил раз и завел

Ну а диагностика аккума показала что-нить?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #273 : 09 Января 2012, 20:09:47 »

TrakTorisT,Проблему с запуском решили?у меня примерно то же самое.
Записан
ЛЕВА
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 60
« Ответ #274 : 09 Января 2012, 21:29:16 »

Друзья помогите решить проблему.При наступлении минусовой температуры машина странно заводится.Тоесть заводится с полпинка взрывом,3-4 сек.обороты в районе 1000.Затем падают до 700 .Через 5-10 сек плавно подымаются до прогревочных.ТНВД месяц после ремонта, форсунки сказали в порядке,свечи ,фильтры новые. До ремонта проблема была, но думал ТНВД. Так что же это?
   Ура кажись победил!!! Сдвинул крышку ТНВД в сторону руля.Обороты ХХ выросли до 830-840.Решил оставить-лишь бы прогревочные появились.Немного проехал и обороты сами по себе  нормализовались 790-800.Утро еле дождался.Поворот ключа и чудо- завелась с полпинка .Обороты - скачек до 1200 - на 1000 остановились. Затем по мере прогрева упали до 790-800.Машиной владею 3 года. Так не заводилась никогда .Правда за это время пришлось перебрать двигатель и ТНВД.И еще по-моему расход снизился. 7 января накатал по Москве 120км.Борткомп. показал средний расход 9,7. Я конечно понимаю,что это не будни но все таки. В обычные дни расход был 17-18.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #275 : 10 Января 2012, 05:29:39 »

ЛЕВА, самому подачу поймать тяжеловасто, еси будет ниже 2,5 mg/h, то вырастет расход и в сильную жару летом обороты будут сами по себе возрастать до 1500 об/мин. Лучше заедь на сканер и проверь, нормальный диапазон от 3 до 4,5 mg/h (проверено на собственном опыте)
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #276 : 10 Января 2012, 08:48:42 »

Товарищи одноклубники приветствую Вас в новом году.
Теперь к проблемке.
Взял брату Террика 2001 г.в. 2.5 АКПП. Обороты скачут аж машину передергивает, иногда может заглохнуть, на холодную не сразу заводится (покрутить приходится). Диагностика кроме некорректной работы  датчика коленвала ничего не показала. Заменили датчик, все осталось как и прежде. Старый хозяин менял головку, с ней свечи и форсунки. Не пинайте если, что здесь не вычитал.
 ЧЕ С НИМ ДЕЛАТЬ МУЖИКИ?Huh??
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #277 : 10 Января 2012, 09:30:57 »

Товарищи одноклубники приветствую Вас в новом году.
Теперь к проблемке.
Взял брату Террика 2001 г.в. 2.5 АКПП. Обороты скачут аж машину передергивает, иногда может заглохнуть, на холодную не сразу заводится (покрутить приходится). Диагностика кроме некорректной работы  датчика коленвала ничего не показала. Заменили датчик, все осталось как и прежде. Старый хозяин менял головку, с ней свечи и форсунки. Не пинайте если, что здесь не вычитал.
 ЧЕ С НИМ ДЕЛАТЬ МУЖИКИ?Huh??
с наименьшего сопротивления:
1. форсунки-распыл и давление (130-150 атм), чтобы не говорил старый хозяин, выкрутить и проверить на стенде нужно
2. разъемы на насосе побрызгать смазкой типа вд40
3. как работает без интеркулера (без турбины), может её подклинивает
4. проверить метки ремня грм
5. подачу на сканере проверить
6. проверить угол впрыска часовым индикатором (от 5 до 8 градусов на 1 мм должно быть)
7. ну и на последок плунжерная пара

опять же исходных данных мало. дымность, на каких оборотах передергивает, динамика разгона, как передёргивает (повышаются обороты или понижаются)
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #278 : 10 Января 2012, 09:47:22 »

с наименьшего сопротивления:
1. форсунки-распыл и давление (130-150 атм), чтобы не говорил старый хозяин, выкрутить и проверить на стенде нужно
2. разъемы на насосе побрызгать силиконовой смазкой
3. как работает без интеркулера (без турбины), может её подклинивает
4. проверить метки ремня грм
5. подачу на сканере проверить
6. проверить угол впрыска часовым индикатором (от 5 до 8 градусов на 1 мм должно быть)
7. ну и на последок плунжерная пара

опять же исходных данных мало. дымность, на каких оборотах передергивает, динамика разгона, как передёргивает (повышаются обороты или понижаются)

Разъем брызгал, не помогло, форсунки при диагностике выкручивал мастер сказал что все в допуске, дымности вроде нет.
Как проверить угол впрыска самому? И что такое часовой индикатор?
Номера плунжерной пары нет ли? Вообще самому ее поменять можно?
Обороты подпрыгивают от 800 до 1000.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #279 : 10 Января 2012, 10:07:44 »

Ребзя скажите номер реле свечей
Записан

Лучше поздно чем никогда
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #280 : 10 Января 2012, 10:13:35 »

Нашел плунжерную пару BOSCH 9 461 623 525  - Подойдет или нет?
Плунжерная пара Zexel    146400-2220
еще Bosch    9 461 610 167
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #281 : 10 Января 2012, 10:17:58 »

Ребзя скажите номер реле свечей
Она где стоит?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #282 : 10 Января 2012, 10:19:09 »

Как проверить угол впрыска самому? И что такое часовой индикатор?
я описывал процедуру, смотри регулировка covec

Обороты подпрыгивают от 800 до 1000.
смотри подачу на сканере, должно быть 3-4,5 mg/h, скорее всего у него меньше 2 mg/h

Вообще самому ее поменять можно?
можно, но еси менять её, то попутно и всю требуху, шайбу, ролики, ремкомплект прокладок...

Нашел плунжерную пару BOSCH 9 461 623 525  - Подойдет или нет?
это она

Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #283 : 10 Января 2012, 10:24:06 »

Она где стоит?
в коробочке у акб (вроде)
Записан

Лучше поздно чем никогда
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #284 : 10 Января 2012, 10:33:22 »

можно, но еси менять её, то попутно и всю требуху, шайбу, ролики, ремкомплект прокладок...
Блин надо диагноста хорошего найти что бы сказал точно что и как, старый хозяин говорил что ТНВД переберали при замене головки, я понимаю что этому верить нельзя, но очень хотелось бы.
это она
Это хорошо она 3700 стоит, не особо дорого в зависимости от Zexel.
Спасибо тебе добрый друг.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.