Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 02:21:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про расход дт зимой.  (Прочитано 8440 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« : 20 Декабря 2016, 21:51:45 »

Собственно вопросов несколько. И так по порядку. Имеем откапиталиный двигатель(расточен под 0.5, заменены все внутренности), почти новую ГБЦ(поменяны клапана, прирезаны седла и притерты по букварю), почти новую турбину( без люфта и посторонних звуков, но "подрыгивающая" масло в интеркуллер(вопрос будет решаться)...). Пробег после капиталки 800км, заводится с 0.5 оборота, и при -20 на холодную и прогретый(на горячую) до 90" в теплом гараже(тьфу х3)...обороты 830-850(по сканеру)...на педаль реагирует четко, крутит за 3500 и сбрасывает за 1сек...прогретый в теплом гараже не дымит ни парит(тьфу х3)...после 500км на 2000об звук двигателя стал как бы грубее, как "рык"...вопросы: 1). Расход дт около 18-20л это нормально?... температура на улице сейчас -16/-25/-30...2). Более грубый звук мотора на 2000об с чем может быть связан? 3). После скольки км стоит протянуть ГБЦ(если стоит)...проверить зазор клапанов... ? 4). Каким сканером(программой) можно проверить ТНВД?
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 21 Декабря 2016, 15:01:42 »

Pashka56rus, расход 18-20 это ненормально, прични масса: от недопрогретого двигателя с плохим термостатом или открытой мордой (темпер двига менее 86 гр), до окончания обкатки двига после капиталки.

После 2000 оборотов, точнее после 2300 об подключается турбина, возможно причина в ее подключении или неправильной работе вестгейта (на что есть соответствующие темы). "Поиск"

Про протяжку головки тоже есть тема с разнообразными мнениями. "Поиск"

А вот про регулировку клапанов, если тянешь башку, то обязательно регулируешь клапана.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #2 : 21 Декабря 2016, 17:14:35 »

Не знаю какой точно должен быть расход, но у меня сейчас полного бака хватает ровно на 500 км.
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #3 : 21 Декабря 2016, 17:27:01 »

Не знаю какой точно должен быть расход, но у меня сейчас полного бака хватает ровно на 500 км.
Ну если брать в расчет бак под горло 80л...то расход 16л/100км...очень да же не плохо...у меня примерно 20л./100км...более чем многовато я думаю
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #4 : 21 Декабря 2016, 20:35:21 »

Pashka56rus, расход 18-20 это ненормально, прични масса: от недопрогретого двигателя с плохим термостатом или открытой мордой (темпер двига менее 86 гр), до окончания обкатки двига после капиталки.

После 2000 оборотов, точнее после 2300 об подключается турбина, возможно причина в ее подключении или неправильной работе вестгейта (на что есть соответствующие темы). "Поиск"

Про протяжку головки тоже есть тема с разнообразными мнениями. "Поиск"

А вот про регулировку клапанов, если тянешь башку, то обязательно регулируешь клапана.
Буду разбираться, только вот холодно уже...
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #5 : 21 Декабря 2016, 20:41:01 »

Вот еще вопрос, а со скольки об. ощутимый подхват/разгон???...я просто еще привыкаю к этому аппарату)))...и экономная скорость/обороты для города?...по моим наблюдениям, пробовал на 1500-1800об. разгоняется еле-еле, и расход вроде больше, чем если крутить 2000-2300...и разгон в этом диапазоне ощутимый...и езда комфортнее...
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #6 : 21 Декабря 2016, 21:11:51 »

Ну если брать в расчет бак под горло 80л...то расход 16л/100км...очень да же не плохо...у меня примерно 20л./100км...более чем многовато я думаю
Разве бак 80 л. ?
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #7 : 21 Декабря 2016, 21:26:27 »

Я все время думал что 90-95...
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #8 : 22 Декабря 2016, 01:08:17 »

Это еще от заправки зависит. Могут в 80 литровый бак 100 залить и еще место останется
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #9 : 22 Декабря 2016, 06:45:19 »

Привет! А почему ты решил что именно турбина масло в куллер кидает? Ведь между фильтром и турбиной находится сапун, из которого пары масла также идут через турбину в  куллер и дальше обратно в двигатель. Я когда снимаю воздуховод идущий с фильтра на турбину, всегда вижу масло именно на входе в турбину, однако за 7 лет ни разу не замечал жор масла, всегда от замены до замены был фактически уровень.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #10 : 22 Декабря 2016, 10:31:55 »

Вот еще вопрос, а со скольки об. ощутимый подхват/разгон???...я просто еще привыкаю к этому аппарату)))...и экономная скорость/обороты для города?...по моим наблюдениям, пробовал на 1500-1800об. разгоняется еле-еле, и расход вроде больше, чем если крутить 2000-2300...и разгон в этом диапазоне ощутимый...и езда комфортнее...
Pashka56rus, экономные обороты не более 2500, но будешь ехать как овощ. Дело в том, что 4ая передача на АКПП включается после 72-76 км/ч, вот из этого делай вывод. Т.е, когда включилась 4ая передача тогда можно держать обороты 2000-2400, в зависимости от нужной скорости. Но пока не включилась 4ая обороты у тебя будут явно выше. Кикдауна тросового тут нет, т.к. педаль электронная, т.е. акпп не обманешь.
Про расход почитай тему под названием Штуцер обратки.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 22 Декабря 2016, 10:51:51 »

Привет! А почему ты решил что именно турбина масло в куллер кидает? Ведь между фильтром и турбиной находится сапун, из которого пары масла также идут через турбину в  куллер и дальше обратно в двигатель. Я когда снимаю воздуховод идущий с фильтра на турбину, всегда вижу масло именно на входе в турбину, однако за 7 лет ни разу не замечал жор масла, всегда от замены до замены был фактически уровень.

Правильно говоришь, самая первая причина попадания масла во впускной тракт это из сапуна. Сапун врезан во впускной тракт, много наших форумчан, включая меня, сапун просто сбросили вниз, а если точнее берешь длинный шланг, по диаметру как на сапуне и тянешь его вниз, по внутренней стороне правой части рамы, до ближайшего большого отверстия, в который и засовываешь шланг. Этот шланг должен идти все время вниз, без перегибов,обязательно крепишь его к раме и почаще в районе выхлоной трубы. А то отверстие, что осталось на воздухане глушишь.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #12 : 22 Декабря 2016, 12:47:51 »

Я все время думал что 90-95...
Ну во всех книгах указано 75л...мне кажется еще 2-3литра влезет...и нужно учитывать, что на нормальных заправках недолив в среднем 700мл.\10л топлива...а то и больше)))...думаете почему запретили отпускать топливо(любое) в прозрачную тару!?...и не менее 3л.
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #13 : 22 Декабря 2016, 13:00:09 »

Привет! А почему ты решил что именно турбина масло в куллер кидает? Ведь между фильтром и турбиной находится сапун, из которого пары масла также идут через турбину в  куллер и дальше обратно в двигатель. Я когда снимаю воздуховод идущий с фильтра на турбину, всегда вижу масло именно на входе в турбину, однако за 7 лет ни разу не замечал жор масла, всегда от замены до замены был фактически уровень.
Потому как отсоединив шланг "сапуна" от воздуховодной гофры, следов масла на нем не обнаружил! Крышку клапанов всю промыл раз 10 бензином и растворителем, потом продувал...Машину приобрел у девушки, которая естественно обслуживала ее у...ну очень криворуких ломастеров...это отдельная "песня"...брал осознано, не дорого)))...просто до турбины еще не добрался, физически не успел до морозов...сейчас стало трудно гараж протапливать(((
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #14 : 22 Декабря 2016, 13:08:37 »

Правильно говоришь, самая первая причина попадания масла во впускной тракт это из сапуна. Сапун врезан во впускной тракт, много наших форумчан, включая меня, сапун просто сбросили вниз, а если точнее берешь длинный шланг, по диаметру как на сапуне и тянешь его вниз, по внутренней стороне правой части рамы, до ближайшего большого отверстия, в который и засовываешь шланг. Этот шланг должен идти все время вниз, без перегибов,обязательно крепишь его к раме и почаще в районе выхлоной трубы. А то отверстие, что осталось на воздухане глушишь.
Я сразу то же так хотел поступить...на своей "поджопке"(Ваз-1119) так и сделал, только фильтр (типо нулевика)маленький поставил!...Изучая конструкцию турбины, обнаружил, что там есть уплотнительное кольцо(сальник типа О-Ring) со стороны "холодной" крыльчатки, возможно через него кидает...ГБЦ и турбина прошли не более 5000км...а на ГБЦ пришлось клапана менять...
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.