Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 04:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отличия двигателей 150 и 163 л.с?  (Прочитано 13016 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« : 17 Апреля 2016, 14:25:54 »

Добрый день всем.
Можете просветить в чем отличия двигателей J3 CRDI с 150 и 163 л.с., естественно, кроме мощности? хочу перекинуть движок, как определить отличия по внешнему виду одного от другого?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #1 : 18 Апреля 2016, 09:06:43 »

Ни кто не ответит?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #2 : 18 Апреля 2016, 09:50:25 »

Игорь я тоже когда то хотел, когда менял двигатель, воткнуть такое...  мне тогда объяснили что будут трудности с прошивкой (боюсь ошибиться ЭБУ помоему?)на слэнге с "мозгами" но информация базарная , надо перепроверять...
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #3 : 18 Апреля 2016, 09:57:06 »

Ни кто не ответит?
Насколько я понимаю, внешне моторы не отличаются. Они отличаются форсунками, насосами и настройками системы управления двигателем. Наверное есть и другие отличия, я просто не интересовался.
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #4 : 18 Апреля 2016, 11:16:13 »

Виктор П.,
внешне моторы не отличаются. Они отличаются форсунками, насосами и настройками системы управления двигателем.
Других отличий нет!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #5 : 18 Апреля 2016, 12:13:10 »

внешне они отличаются. Разные верхние крышки пластиковые(из-за отличия патрубка интеркуллера) + наличие еще одной заслонки слева по ходу движения. Кардинальных различий, конечно же, нет. sam-07 а что с твоим?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #6 : 18 Апреля 2016, 12:57:44 »

Daeron, вот думаю новый брать (в смысле б/у) или перегильзовывать
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 13:56:45 »

А почему у вас бу?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 15:01:52 »

Игорь, ты лучше  к Мише Федчуку или Руслану на прямую (в личку или по телефону) обратись. Они в этом деле спецы, я думаю не откажут с советом.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 16:10:29 »

pei44, да я уже поговорил с Русланом.
Daeron,я не понял вопроса
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 17:48:06 »

ну цены на бушные двигателя? если надо то могу разницу в фотках выложить)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 19:09:24 »

Daeron, предлагают от 35 до 100тыс.р
давай фото, спасибо
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 20:26:03 »

столбик, пожалуй, никак не отличишь
А целиком думаю так):
 на первой фотке видно металлическая часть патрубка интеркуллера маленькая(в отличии от фото 3, где она гораздо длиннее
на второй такая заслонка с регулировкой, которая отсутствует на дорестале
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 20:39:06 »

Daeron,у меня авто дорестайл, но 163лс... дело не в рестайл/дорестайл
но все равно спасибо
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #14 : 18 Апреля 2016, 20:53:53 »

sam-07, и что у тебя интеркуллер как у рестала?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.