Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 00:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет оффроуда на дороге и цены на регистрацию  (Прочитано 196077 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #105 : 23 Июня 2016, 18:41:07 »

Техрегламент, Пункт 74
проще всего объяснить это на простом примере:
в техрегламенте четко, ясно и конкретно и подробно раписаны требования к наличию и характеристикам ремней безопасности. В том числе и для задних сидений/пассажиров.
а, например, в  ...копейке, на ВАЗ-2101, таких не предусмотрено, не было их, когда копейку выпускали.

этот пункт НЕ имеет НИКАКОГО отношения ни к какому обсуждаемому нами тут тюнингу - всяким разным внедорожным лифтам и допам.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #106 : 24 Июня 2016, 13:45:33 »

этот пункт НЕ имеет НИКАКОГО отношения ни к какому обсуждаемому нами тут тюнингу - всяким разным внедорожным лифтам и допам.
Но с другой стороны не было и запрета на лифт и установку допов. Поправте если я не прав. Не было ж никаких регламентов и документов которые бы регламентировали это. Это как сегодня все ходят на ногах, а завтра все должны на руках))))
ЗЫ. Ничего нового "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #107 : 24 Июня 2016, 18:54:03 »

Но с другой стороны не было и запрета на лифт и установку допов. Поправте если я не прав. Не было ж никаких регламентов и документов которые бы регламентировали это. Это как сегодня все ходят на ногах, а завтра все должны на руках))))
ЗЫ. Ничего нового "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)

Коля, ну чего ты хочешь, ты же сам вчера написал:

посмотрел. В целом разговор слепого с глухим.......
Любой их гаишный начальник, из тех у кого язык на слова чуть более подвешен-подкован, чем у этих, тебе, может даже вежливо и улыбаясь, растолкует: а мы вовсе ничего вам не запрещаем, мы вас штрафуем не поэтому, а потому что вы это с нами не согласовали в УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ.

Раньше, до нынешнего Техрегламента был другой Техрегламент, российский, был ГОСТ, были и теперь остаются ПДД. Во всех в них тоже были всякие разные требования. Но конкретнее - надо по каждому отдельному вопросу предметно смотреть, было ли там что-то, и что именно.

Другое дело – в них не был настолько подробно регламентирован ПОРЯДОК – процедура такого согласования. И она была, выглядела одноэтапной, и её общий принцип можно назвать скорее уведомительным: внес изменения – зарегистрируй их.

А вот в новом техрегламенте появился подробный порядок. И он изменился, стал мноэтапный и исключительно только разрешительный – только после получения предварительного разрешения.
Это гаишники не сейчас вдруг что-то на ходу придумали, что надо сначала всё поснимать, представить им авто в штатном исполнении, попросить и добиться их разрешения, а потом проходить экспертизы, вносить изменения, и снова получать их одобрение.
Это новый Техрегламент такой порядок ввёл.

НО МАЛО ЭТОГО. А введя такой драконовский порядок, этот же самый Техрегламент при этом еще ЗАБЫЛ разъяснить (сиё означает: или некомпетентность его разработчиков, или же не захотели – но тогда это бы означало, что умышленно)
– в техрегламенте ничего не указано о том, а что делать с теми – каков порядок в отношении тех, у кого еще раньше, то есть когда-то ДО принятия этого Техрегламента, уже имелись или были внесены какие-то изменения, но не были зарегистрированы. И даже уже не столь важно какие это были конкретно изменения - любые.  Даже такие и в том случае, если такие изменения раньше соответствовали или не нарушали никаких норм, или если на них раньше никаких норм-ограничений вовсе не было, если не требовалось на них раньше обязательной регистрации. Но теперь – по нормам нового Техрегламента – на них ввели требования и ограничения.
В нынешнем Техрегламенте ничего про таких нет, в нем указан только один единственный возможный вариант: изменения вносятся в штатную конструкцию.
А это и трактуется, что никаких "нештатных" машин с уже существующими, ранее сделанными незарегистрированными изменениями быть не должно, такое не предусмотрено, НЕ ПОЛОЖЕНО (любимое словечко всех доморощенных правоохранителей).
Отсюда и требование гайцов: вернуть авто в первоначальное состояние.
То есть все, у кого уже раньше было сделано – для Техрегламента и для гайцов таких нет, быть не должно, поэтому они все есть нарушители.

А еще также это можно назвать: пробел в праве, вопрос не урегулирован, надо или вносить уточняющие дополнения в Техрегламент или принимать (сначала написать, согласовать) дополнительные, новые уточняющие акты…
Иначе или до тех пор усё будет оставаться так, как ныне: как и когда им будет нужно или как захочется. Притом, этому, буквально говоря без-законию найдётся даже вполне цивилизованные юридические описания: толкование закона (это для особо крупных особей-начальников) и «временный порядок» (это для их мелких исполнителей).

Это было ИМХО – а то, как в подобных случаях говорят: если есть два юриста, значит уже есть три мнения. ))
Записан

С Уважением,
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #108 : 24 Июня 2016, 20:55:40 »

Сегодня меня остановили на явно тюненговом спорт каре, и "до**ались"  после чего я попросил показать стс на транспортное средство сотрудников дпс, где по законному тех регламенту должно быть вписано; люстра,сгу и её мощность,радиостанция,а она не мелкая как у нас в машинах наклейки государственные (по закону мы даже флаг не имеем права на авто вешать " гос.символика" )также как вписан радар детектор с видеофиксацией..... по закону ?я же спросил по закону,и пусть нагибают и меня и водителя гос.автомобиля....  после чего мне сказали что я слишком умный и отдали доки, ибо у них ничего не внесено,только в графе владелец,указана структура к кому принадлежит..и более никаких вписаний в оф.документ нет, хоть как и на мой авто,есть на всё сертификаты.Моё мнение,внесут поправки уже скоро,немного покормятся и введут поправки,но платить придётся но уже умеренно.... такая же буча была год назад с мотоциклами....
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #109 : 24 Июня 2016, 22:09:15 »

У нас как всегда - придумали, издали документ, подписали, а уж потом начинают вносят изменения и поправки,  дорабатывают по ходу действия закона. Это как со стоп-линией: ехал-ехал, но обстоятества дорожной обстановки и правила ДД вынудили меня остановиться за линией (запрещается выезжать на перекресток,  если на нем затор), а линию
уже пересек, и тут загорается красный, вот камере фиксации ничего не докажешь! Я же не ясновидящий ,чтобы предугадать ситуацию на дороге и вдруг резко изменившуюся скорость движения потока.
Они бы лучше смотрели в камеры и согласно обстановки на дороге,  переключали светофоры!
Так что этот регламент еще не раз пересмотрят и внесут не одну поправку, согласованную либо с народом,  либо в думе.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #110 : 24 Июня 2016, 22:19:47 »

А пока народ будут штрафовать и наказывать,  получая деньги в казну.
И это напоминает налог за авто: при продаже машины 16 января (к примеру),  старый владелец платит налог за весь январь,  ну и новый владелец, который купил ее 16 января,  тоже заплатит за весь январь. Отсюда получается за одну и туже машину, и за один и тот же месяц в казну поступит одна и та же сумма два раза,  но от разных владельцев,  а сколько машин покупается-продается ежедневно? Колоссальные бабки выходят!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #111 : 25 Июня 2016, 01:41:08 »

Сегодня меня остановили на явно тюненговом спорт каре, и "до**ались"  после чего я попросил показать стс на транспортное средство сотрудников дпс, где по законному тех регламенту должно быть вписано; люстра,сгу и её мощность,радиостанция,а она не мелкая как у нас в машинах наклейки государственные (по закону мы даже флаг не имеем права на авто вешать " гос.символика" )также как вписан радар детектор с видеофиксацией..... по закону ?я же спросил по закону,и пусть нагибают и меня и водителя гос.автомобиля....  после чего мне сказали что я слишком умный и отдали доки, ибо у них ничего не внесено,только в графе владелец,указана структура к кому принадлежит..и более никаких вписаний в оф.документ нет, хоть как и на мой авто,есть на всё сертификаты.Моё мнение,внесут поправки уже скоро,немного покормятся и введут поправки,но платить придётся но уже умеренно.... такая же буча была год назад с мотоциклами....
Sania,привет!А,где ты нашёл в техрегламенте пункт (№....),где написано протребование о сгу,люстре,радак детектор и .д)
Саня ты не прав,я вот читаю его,техрегламент ,есть Приложение N 6, пункт 2.4. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам, надписям, специальным световым и звуковым сигналам транспортных средств оперативных служб.
Не вводи людей в заблуждение,нет там ничего пр рацию,радар(Если я не прав,обоснуй конкретикой)
К чему пишу.Просто если разговаривать с гаи,особенно на трассе,нужна конкретика а не "вода".

Тот факт,что тебя отпустили,это не значит ничего...сам понимаешь....
А,вообще нет ничего ПРОЩЕ..скачать этот документ

О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 14 октября 2015 года)

УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 9 декабря 2011 года N 877
    
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 018/2011

    
О безопасности колесных транспортных средств
(с изменениями на 14 октября 2015 года)


А,уж если есть какие изменения,не внесённые в ПТС (а также кенгурин,экспедиционник и т.д)просто ОБЯЗАЛОВКА..иначе как минимум

На такое нарушение распространяется Статья 12.5 часть 1, А именно:
"1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
Помимо статьи 12.5 ч.1 такое транспортное средство попадает под запрет эксплуатации, а именно на него распространяется п. 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... Правил дорожного движения РФ:
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

и в конце,ликбеза по просьбе трудящихся,выкладываю требование п.2.4

2.4. Требования к цветографическим схемам, опознавательным
знакам, надписям, специальным световым и звуковым сигналам
транспортных средств оперативных служб

 
2.4.1. Требования настоящего пункта распространяются на транспортные средства оперативных служб:
скорой медицинской помощи;
пожарной охраны;
органов охраны правопорядка и безопасности;
военной автомобильной инспекции (ВАИ);
аварийно-спасательных.
В части требований к специальным световым (проблесковым маячкам синего цвета) и звуковым сигналам требования настоящего пункта также распространяются на транспортные средства министерств, ведомств и организаций по перечню, утверждаемому правительствами государств - членов Таможенного союза, на которые, при отсутствии цветографических схем, могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы.
2.4.2. Требования к цветографическим схемам
2.4.2.1. Состав цветографических схем
2.4.2.1.1. Цветографические схемы наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоят из следующих элементов:
основного цвета наружных поверхностей транспортного средства;
декоративных полос;
информационных надписей;
опознавательных знаков.
2.4.2.1.2. На правую и левую стороны транспортных средств наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению цветографические схемы.
2.4.2.2. Цвета и размеры элементов, применяемые в цветографических схемах, а также содержание информационных надписей устанавливаются государствами - членами Таможенного союза.
2.4.2.3. Изображения и цвета гербов и эмблем должны соответствовать требованиям государственных нормативных правовых актов о порядке их применения, описании и изображении.
2.4.3. Требования к специальным световым и звуковым сигналам
2.4.3.1. Оснащение сигналами
2.4.3.1.1. Транспортные средства оперативных и специальных служб оснащаются специальными световыми и звуковыми сигналами в порядке, установленном в государствах - членах Таможенного союза.
2.4.3.1.2. Проблесковый маячок устанавливается на крышу (крышу кабины) транспортного средства или над ней. При этом угол видимости специального светового сигнала в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света, должен быть равен 360°.
2.4.3.1.3. Проблесковые маячки в других местах транспортного средства устанавливать не допускается. Способы установки проблескового маячка должны обеспечивать надежность его крепления на всех режимах движения и торможения транспортного средства.
Примечания: 1. Допускается установка на одно транспортное средство более одного проблескового маячка.
2. Для транспортных средств на шасси грузовых автомобилей, а также транспортных средств, сопровождающих колонны транспортных средств, допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180°, при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.
 
2.4.3.1.4. Допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе с излучателем звука специального звукового сигнала при условии обеспечения соответствия каждого устройства в отдельности требованиям настоящего документа. Такие объединенные устройства должны устанавливаться на крыше транспортного средства и приводиться в действие с помощью одного блока управления.
2.4.3.1.5. Допускается установка излучателей звука специальных звуковых сигналов в подкапотном пространстве передней части транспортного средства.
2.4.3.1.6. При установке блоков управления устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в салоне (кабине) транспортного средства должны выполняться требования Правил ЕЭК ООН N 21.
2.4.3.1.7. Для всех режимов звучания звукового сигнального прибора максимальный уровень звука, измеренный на расстоянии 7 м от транспортного средства, при подаче специального звукового сигнала должен быть не менее 98 дБ А и не более 112 дБ А при проведении испытаний в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 28 (часть 2).
2.4.3.2. Требования к световым сигналам
2.4.3.2.1. Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета. Дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета.
2.4.3.2.2. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН N 65-00.
2.4.3.3. Требования к специальным звуковым сигналам
2.4.3.3.1. Специальный звуковой сигнал должен быть четко слышимым и узнаваемым. Спектральный состав специального звукового сигнала должен включать в себя одну или несколько доминирующих гармонических составляющих, которые изменяются во времени по частоте или амплитуде. Изменения этих гармонических составляющих должны находиться в частотном диапазоне 150 - 2000 Гц.
2.4.3.3.2. Продолжительность цикла изменений основных гармонических составляющих специального звукового сигнала должна составлять 0.5...6 с.
2.4.3.3.3. Максимальный уровень звука на расстоянии 2 м от излучателя сигнала по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия при подаче специального звукового сигнала должен быть не менее 110 дБ А и не более 125 дБ А.
2.4.3.3.4. Определение показателей по пунктам 2.4.3.3.1 - 2.4.3.3.3 проводится в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 28 (часть 1).
2.4.3.3.5. Если специальный звуковой сигнальный прибор имеет несколько режимов звучания, то каждый режим звучания должен удовлетворять требованиям пунктов 2.4.3.3.1 - 2.4.3.3.3. В случае наличия специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn" выполняются требования пункта 2.4.3.1.7 настоящего приложения

14. Дополнительные требования к специальным транспортным
средствам оперативных служб
 
14.1. Оборудование транспортных средств оперативных служб специальными световыми и (или) звуковыми сигнальными приборами, нанесение окраски по специальным цветографическим схемам должно соответствовать требованиям приложения N 6 к настоящему техническому регламенту и без соответствующего разрешения не допускается.
14.2. На наружных поверхностях транспортных средств оперативных служб надписи и рисунки рекламного содержания не допускаются.
14.3. Специальные световые и (или) звуковые сигнальные приборы должны быть работоспособны.

Вот ещё

Приложение N 3, пункт 16. Требования к транспортным средствам в отношении установки устройства вызова экстренных оперативных служб (подпункт 16.2.2); Приложение N 10, пункт 118. Устройство вызова экстренных оперативных служб

Приложение N 3, пункт 17. Требования к транспортным средствам в отношении установки системы вызова экстренных оперативных служб (подпункты 17.2.1 - 17.2.2); Приложение N 10, пункт 118. Устройство вызова экстренных оперативных служб


Смотрим,читаем и всем по зелёному!

Почему так скурпулёзно подхожу к этому делу-обьясняю....середина июля стартую в КРЫМ...на крузаке стоит кенгурин,до селя никто никогда не заикался даже за него,теперь даже НЕ ЗНАЮ,что делать,снять или "бодаться" с ними,честно люблю я это дело,уж мозги им пое"бать можно,они сами то нихрена не знают техрегламент(сто пудов даже не читали),у них есть письмо пресловутое,

"О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств  (утвержден ГУ ОБДД, действует с 26 февраля 2015 г.)и они на него ссылаются"

И,ещё в копилку,для тех,кого остановят......


Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

 
1. Проверка выполнения требований к транспортным средствам (ТС находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве – члене Таможенного союза, в форме технического осмотра (ТО), а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
2. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран – членов Таможенного союза.
3. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего ТР к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
 
В соответствии с п. 2 статьи 1 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено следующее понятие:
«…диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии
обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами». Следовательно, диагностическая карта, выданная по результатам технического осмотра, фактически удостоверяет соответствие транспортного средства, требованиям Технического регламента Таможенного союза, то есть требованиям безопасности.


Записывайте,запоминайти, и помните предупреждён,значит вооружён не знание закона,не освобождает об ответственности

Всем удачи и по зелёному!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #112 : 25 Июня 2016, 04:53:57 »

Серж, да всё верно...я и не утверждал что я прав и на дороге мне началии за выхлоп,ковши вместо сидений,бампера с обвесами... я и сказал,что если этот абсурд надо утверждать,то и у вас тоже,ведь вы переоборудовали стоковый авто,и люстра выпирает  как мой обвес свисает... у вас  рация и система фото видео фиксации,у меня ковши и выхлоп, у вас попугайская раскраска,у меня низкопрофильные колёса, то есть на их доводы насчёт моего авто,у меня были вопросы к их авто,у  двух же авто уже не сток.....

Я также и сказал,что на машинах спец.служб есть все сертификаты, также как и у меня...всё по закону...но почему теперь я должен всё это вносить в свидетельство о регистрации? Я не придумывал велосипед а ставил всё продуманное инженерами! А не табуретку из кухни поставил вместо сидений и вместо руля крышку от кастрюли,тем самым подверг  и себя и окружающих опасности...

Я и пишу,что я спросил их же, по закону ли я их тоже спросил, по регламенту?ибо у них спец машина гос.образца и не стоковая у меня гражданская машина не стоковая,но детали извесной фирмы и тюнинг сертифицирован!

Где Серёг я именно о законе то писал и в заблуждение вводил? За вопросы бить не должны и я задал что меня заинтересовало.... ответ их я изложил выше

Всего лишь Smiley

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #113 : 25 Июня 2016, 10:40:11 »

Так дело дойдет и установленный фаркоп нужно вносить в ПТС!  *kakbaran*
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #114 : 25 Июня 2016, 11:07:40 »

на одном из форумов 4*4 выложили такую ссылку (я ее подправил соотносительно к нашей модели) - "База одобрений типа транспортных средств"
http://standart.org/OTTS?search_accredited=&search_blank_number=&search_passport_number=&search_vehicle_brand=hyundai&search_vehicle_type=terracan&search_vehicle_category=&search_VIN=&search_eco_class=
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #115 : 25 Июня 2016, 12:47:40 »

на одном из форумов 4*4
ваще-то на НАШЕМ форуме и давно уже все номера наших сертификатов выкладывал, а полный текст - весь сертификат в файле - уже давно лежит в загрузках )) :
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=143

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #116 : 25 Июня 2016, 13:15:00 »

Серж,
 «верной дорогой идёте, товарищи!» (с) - в смысле, что ИМХО, лучший путь – этому самому себе и для себя постараться максимум разобраться и понять.
А то иначе, у нас во всем всегда получается, как в той записи с Сахалина – ссылка выше – она, имхо, к великому сожалению, о чем свидетельствует: что ВСЕ – и те кто сами по своему предназначению ПРАВО-ОХРАНИТЕЛИ (обязаны закон, его соблюдение охранять, а это значит ЗНАТЬ его) и все мы – совершенно юридически безграмотны, всё только на каких-то одних эмоциях или на наивных взываниях к чьей-то (несуществующей) совести…

А Тогда еще всего один моментик позволю себе:

3. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего ТР к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

ЗАКОНЧИм уже и ЗАБУДЬ-ем с этим самым пресловутым пунктом 74 ТехРегламента  – не будем обманываться, СЕБЯ и других сбивать с толку.
...в инете это с подачи какой-то безграмотной юридически журналистки в каком-то телесюжете подхватили и понеслось...
 
Пример несколькими постами выше уже приводил.

Перечитай-ем этом пункт медленно и пойм-и/ём его содержание:

«…Транспортном средстве НА МОМЕНТ его ВЫПУСКА В ОБРАЩЕНИЕ…» – это значит, что этот пункт касается ТС в период их серийного производства в серийной штатной заводской комплектации.

«…Требования НАСТОЯЩЕГО ТехРегл.   К НАЛИЧИЮ      ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ…» – это означает, что в Техрегламенте установлены определенные требования-нормы к безопасности ТС, чтобы во всех серийных комплектациях выпускаемых = серийно производимых ТС были предусмотрены и установлены конкретные обязательные элементы/компоненты
(и далее в самом регламенте – в перечнях и приложениях к нему - даются перечисление и характеристики к подобным обязательным компонентам, как-то, например, в отношении ремней и других систем пассивной безопасности, тормозов-абс, рулевого управления и т.д.)

И таким образом всё это вместе даёт: если на ТС, в тот период, на тот момент, когда оно серийно выпускалось, в его заводской штатной серийной конструкции и комплектации не были предусмотрены те или иные из перечисленных в ТехРегламенте обязательных компонентов или же если такие компоненты и устанавливались, но они уже больше не соответствуют современным требованиям этого техрегламента, то в таком случае… такое считается допустимым, не является нарушением, разрешено.

Никакого отношения к "внесению изменений в конструкцию ТС" это не имеет.

Записан

С Уважением,
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #117 : 25 Июня 2016, 16:23:17 »

Sania,sam-07,Sergeste,парни,привет!
Я же без предвзятости пишу,так сказать по существу,ну страна у нас такая,живём по указазивкам, Сцуко это пресловутые письмо, на которое они ссылаются,Вы только представьте, даже не зарегистрирован в МинЮсте.
Я ПИШУ,чтобы нас не разводили и не обДирали на дорогах,и если мы будем подкованЫ, нам легче противостоЯть этому по сути БЕСПРЕДЕЛУ.

Всем удачи на дорогах и по зелёному други!!!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #118 : 26 Июня 2016, 11:22:46 »

Я же без предвзятости пишу,так сказать по существу,ну страна у нас такая,живём по указазивкам, Сцуко это пресловутые письмо, на которое они ссылаются,Вы только представьте, даже не зарегистрирован в МинЮсте. Я ПИШУ,чтобы нас не разводили и не обДирали на дорогах,и если мы будем подкованЫ, нам легче противостоЯть этому по сути БЕСПРЕДЕЛУ.

Серж, растолкуй сперва, на кой тебе ваще это письмо и зачем тебе то так волноваться? Не пойму, в чём конкретно твоя "неразрешимая"  Huh? проблема?
Ты же вроде писал про крымскую экспедицию… ну так Крузак-то твой, кроме кенгурина, в остальном весь стоковый? Ну а тады, в конце концов, ну сними ты в эту свою поездку ентот кенгурин, ну проживешь ты недолго без него, а вернешься когда, поставишь обратно, и всего делов то!
Зато бушь уверен, что точно не придеруцца.
...Ну а если кто и остановит, то ну разве что ...за чОрный и солидный-богатый вид  cruto – в расчете, что им с такого крутого лимузина подкормицца  что перепадет.  Grin
Ну а тады ежели что мож проще щас ваще не на 200м пока раскатывать, а незаметно и скромнее – просочиться  - на УАЗике.  dance
А в УАЗик можно ведь еще легко установить доп.оборудование – в корме, в багажнике удобно ставицца Максим  *rzhu* – и возицца-регистрировать его на фиг не надо.  *rzhu*
 Зато с ним по крымским степям с ним запросто уходить как на тачанке  *shashkoi* от погони тамошних гаибасмачей.  А так, глядишь, и общественно полезное дело заодно, людЯм маленько подсобить: покосить всяких там сорняков,  *rzhu*  сократить поголовье кровососущих трутней.  *rzhu*
 *rozha*

Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #119 : 26 Июня 2016, 14:25:58 »

Привет! Вчера перерегистрировал свой авто с сохранение 12 летних номером) Не снимал их с машины. Предварительно ровно подкрасил уголки букв и цифр по контуру перманентным маркером, чтобы смотрелись как новые. Снял кенгурятник и задние уголки - защиты бампера. Под капотом ксенон, блоки в целом видны и усиленные электросигналы. Инспектор попросил открыть капот, сфоткал табличку, что справа в углу. Далее сфоткал номер рамы. У меня он был замовилен с навья, поэтому было удивление его идеальному состоянию. На атермальную пленку лобового и передних стекол, черную полосу по верху стекла, дефлекторы, нештатные амморты и резину никакого внимания не обратил. Осмотр длился 2 минуты с занесение инфы в лист омотра. Записался через Госуслуги, вся операция с проездом на площадку осмотра, которая в 2 км, заняла 1 час 40 минут. Инспекторы реально молодцы. Но я записался на самое раннее время - 8 утра и оплатил квитанцию и подготовил, как водится, все доки сразу.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 26.