Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #15 : 23 Марта 2016, 15:16:07 » |
|
В апреле 2013 года в Госдуме РФ во втором чтении будет рассмотрен закон, который может приравнять собак опасных пород к травматическому оружию. Многочисленные случаи нападения собак на людей вынудили депутатов принять меры, которые помогут навести порядок в этом вопросе. В связи с этим был разработан законопроект, вызвавший широкий резонанс в среде российских заводчиков собак. Под действие закона попадет ряд бойцовских пород, в первую очередь, это такие породы, как кавказская овчарка, среднеазиатская овчарка, американский стаффордширский терьер, американский питбультерьер, южноафриканский бурбуль, анатолийский карабаш и метисы этих пород. P.S. Вот такой бредовый закон рассматривали, цель которого отжать у владельцев собак денег, а не обезопасить граждан.
до6рый,...вот умеешь ты порадовать людей добротой своей!!! 1....жипики есть? 2. ...нет бойцовских пород, это придумки обывателей. 3. Американский Стаффордширский терьер и Американский питбуль - это одна и та же собака имеющая два названия в виду обстоятельств.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #16 : 23 Марта 2016, 17:22:24 » |
|
Ну все приплыли, читаем по ссылке https://www.drive2.ru/c/2894899/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #17 : 23 Марта 2016, 17:57:48 » |
|
klimanch, не кипишуй. Фейк какой то. Нет регистрационного номера письма. Ссылаются на какой то приказ МВД да ещё 2008 года, а не на федеральный закон(технический регламент).
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #18 : 23 Марта 2016, 18:00:28 » |
|
Скорее единичный случай, бред какой-то... кто определяет стандартность тех же колес?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #19 : 23 Марта 2016, 18:20:20 » |
|
Скорее единичный случай, бред какой-то... кто определяет стандартность тех же колес?
единичный или же нет ....посмотрим, у нас всё возможно (и у вашего батьки тоже )))) а вот про колеса - возьми свой вин, сделай его "расшифровку", и ты увидишь какие колеса (диски+резина) у тебя заводские=штатные= т.е. "стандартные"
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #20 : 23 Марта 2016, 19:34:10 » |
|
Sergeste, это рекомендованные, никак не обязательные. А на счет "батьки" ты верно подметил, по этому темой и заинтересовался)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #21 : 23 Марта 2016, 21:33:37 » |
|
Daeron, рекомендованные, никак не обязательные Эт-эка тебя уже куда-то в филологию понесло ))) "рекомендованные" - это они производителем, а вот "обязательные" ли - это табе на месте гаишник расскажет ))) и для этого они и придумали специально тебе )))) и экспертизу и разрешение на внесение изменений. ваще, конечно, порядок стал мама не горюй: сначала к экспертам с документами+деньги за экспертизой о возможности изменений + от них документ-заключение, затем в гаи с машиной! но без всяких допов! ))) +документы+деньги за разрешением на внесение изменений + от них документ - это самое их разрешение вот потом можно уже допы установить (+деньги само собой) НО только в сертифицированном сервисе + все документы на оборудование, работы-установку и пр. после этого то есть с уже установленными допами надо пройти ТО +деньги )))) + документ (карта) потом снова-второй раз к экспертам+деньги (уже давно не смешно) за экпертизой о соответствии внесенных изменений + документ-заключение и наконец )))) повторно в гаи с машиной за получением окончательного разрешения-документа о внесенных изменениях (+догадайтесь, снова деньги). да даже перечислить весь такой порядок невозможно! и на всех этапах - в том числе на самом последнем - имеют право отказать. а уж про общую сумму денег за всё это даже и говорить не стоит... так что - законного-честного пути легализовать уже ранее установленные допы больше нет. В смысле, что особенно тем весело, у кого допов уже стоит и много, и они все не легко- не быстро-съемные, а снятые штатные детали давно уже выкинуты-проданы ))) Если хочешь честно-законно - то только сначала демонтируй все, получи разрешение, а только потом возвращай-устанавливай их заново. НУ или же идти другим... нашим "обычным" ))) путем - цены на него (примерные) в первом посту (та что 90 тр - и подобную цену оправдывать явно не стоит, но глядя на перечисленный законный порядок, она уже и не кажется столь дикой...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #22 : 24 Марта 2016, 09:01:31 » |
|
Sergeste, я все же склонен думать, что это "перегибы на местах"
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #23 : 24 Марта 2016, 12:06:07 » |
|
Ну это Ну это скорей всего, как уже писали ПЕРЕГИБЫ на месте. Я пытался на УАЗе охормить, ГАИцы послали меня по дальше, ну я думаю у нас по проше бедет решить это проблемму, через НАМИ...
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #24 : 24 Марта 2016, 15:54:49 » |
|
Ко мне по данному поводу доматывались только один раз. На счет силового бампера. Так как многие знают, что я владею автомагазином и работаю в нем же. Сделал себе документы, а именно: сертификат ARB, товарный чек (что я купил данный сертифицированный бампер) и заказ-наряд (где прописано что мне его установили в соответствиями с требованиями производителя. Посмотрев на эти липовые листочки заверенные печатями, мне гаишник задал один вопрос, "мол а почему не зарегистрировал?". Я же ему и ответил потому что не регистрируют, сказали в вашем же гаи, что так ездить можно. Все инцидентов больше не было. Обращу внимание клубней, что только в сертификатах ARB есть наша машина. В дргих её нет. Здесь можно скачать сертификаты с приложениями http://jeeptoys.ru/info.htmlРаспечатываете, делаете документы о которых я говорил и ездите спокойно, не забудьте заверить сертификат печатью автомагазина который якобы продавал вам ваши обвесы и написать копия верна. Только еще обратите внимание, делайте документы в срок действия сертификата. Да и заматывать будут с этим законом наши Уазики и Нивы. Т.к. найди технический регламент по нашему террику. Так просто не один инспектор не сможет доказать, что у нас доработано, а что нет.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #25 : 24 Марта 2016, 17:19:41 » |
|
Т.к. найди технический регламент по нашему террику. Так просто не один инспектор не сможет доказать, что у нас доработано, а что нет. ну Алексей, имхо если, конечно, до чего-нибудь всерьез дойдет, то гаишник, тот – который обычный ИДПС - и не будет ничего сам искать… Ну а что же касается "найди", то раз и коль скоро ты тут озаботил других разными бумажками, так вот это-то как раз очень легко! Сертификаты соответствия - Номера одобрения транспортного средства Hyundai Terracan Орган сертификации (для всех): САТР-ФОНД Реквизиты производителя: Hyundai Motor Company, 231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul 137-938, The Republic of Korea, Ulsan Plant, 700, Yang Chung-Dong, Buk-Ku, Ulsan, The Republic of Korea Наименование HP (Terracan) Тип транспортного средства М1 Коды ТС по ТН ВЭД (таможенные коды): 8703 24, 8703 32, 8703 33 (8703 24 (для мод. с дв. G6CU) 8703 33 (для мод. с дв J3) Идентификационные номера (код VIN): KMHN?8??P?U… Номера сертификатов: POCC KR.МТ02.E04496 Дата выдачи 25.01.2006 Срок действия 25.01.2007 Экологический класс 3 POCC KR.МТ02.E04027 Дата выдачи 21.12.2004 Срок действия 21.12.2005 Экологический класс 3 POCC KR.МТ02.E03164 Дата выдачи 21.12.2001 Срок действия 21.12.2004 Экологический класс 2, 3 Примечание 2 (дв. D4BH), 3 (дв.J3, G6CU) POCC KR.МТ02.E03049 Дата выдачи 18.07.2001 Срок действия 18.07.2002 Экологический класс 2 Вот что из себя представляет наш типовой сертификат по содержанию: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=143инфы в нём имхо ...нуль с минусом... ...что видимо и наверное должно быть по идее хорошо ?! (пы-сы: но Daeron, Илья - зато вот твои любимые колеса там все таки есть
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #26 : 24 Марта 2016, 18:37:54 » |
|
ну Алексей, имхо если, конечно, до чего-нибудь всерьез дойдет, то гаишник, тот – который обычный ИДПС - и не будет ничего сам искать… Ну а что же касается "найди", то раз и коль скоро ты тут озаботил других разными бумажками, так вот это-то как раз очень легко! Сертификаты соответствия - Номера одобрения транспортного средства Hyundai Terracan Орган сертификации (для всех): САТР-ФОНД Реквизиты производителя: Hyundai Motor Company, 231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul 137-938, The Republic of Korea, Ulsan Plant, 700, Yang Chung-Dong, Buk-Ku, Ulsan, The Republic of Korea Наименование HP (Terracan) Тип транспортного средства М1 Коды ТС по ТН ВЭД (таможенные коды): 8703 24, 8703 32, 8703 33 (8703 24 (для мод. с дв. G6CU) 8703 33 (для мод. с дв J3) Идентификационные номера (код VIN): KMHN?8??P?U… Номера сертификатов: POCC KR.МТ02.E04496 Дата выдачи 25.01.2006 Срок действия 25.01.2007 Экологический класс 3 POCC KR.МТ02.E04027 Дата выдачи 21.12.2004 Срок действия 21.12.2005 Экологический класс 3 POCC KR.МТ02.E03164 Дата выдачи 21.12.2001 Срок действия 21.12.2004 Экологический класс 2, 3 Примечание 2 (дв. D4BH), 3 (дв.J3, G6CU) POCC KR.МТ02.E03049 Дата выдачи 18.07.2001 Срок действия 18.07.2002 Экологический класс 2 Вот что из себя представляет наш типовой сертификат по содержанию: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=143инфы в нём имхо ...нуль с минусом... ...что видимо и наверное должно быть по идее хорошо ?! (пы-сы: но Daeron, Илья - зато вот твои любимые колеса там все таки есть Данная бумажка на которую ты скинул ссылку - филькина грамота. Такие технические характеристики есть и в сервисной книжке. Полного технического регламента на террика я не разу не видел. В нем должно быть прописано какие модели и какие комплектации создавались и выпускались в народ, в каком колличесте. А я больше чем уверен, что Hyundai как уважающая себя компания представлял общественности терриков в оригинальном силовом обвесе (у Путина нива то есть такая и в регламенте она тоже прописана). Так как инспектор на дороге может доказать, что владельцем одной из таких машин не можешь являться ты? Никак. Я советую не переживать и не поднимать панику по этому поводу. Если кому то захочется дое...ся до машины, то и до стоковой повод найдут. Просто подстраховаться минимальным комплектом документов и все.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #27 : 24 Марта 2016, 18:51:56 » |
|
Astral, что значит "полный технический регламент"? и при чем тут Хюндай? Это в том смысле, что сертификацию проводит СТРАНА, - уполномоченный орган сертификации той страны, куда авто поставляется. На Терракан это и есть "сертификат соответствия" или как еще встречается "паспорт одобрения транспортного средства" и всё. все остальные документы самого Хюндая, Тоеты или любого другого - они должны быть подтверждены-сертифицированы здесь у нас. ну ты же сам давал ссылки на АРБ там и прочие - ну почитай их тогда для примера: компания-производитель представляет инфу и ПРОСИТ наши органы ее сертифицировать у нас здесь. Что наши записали с в сертификате, то и стало тут документом.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #28 : 25 Марта 2016, 10:45:41 » |
|
Парни,тут дело коснулось не только оффроуда,всех натягивают за незарегистрированное ГБО,газелистов за спойлер-обтекатель на крыше,нештатный руль и прочую хреннь! Кстати,за нечитаемый ВИН номер тоже аннулирование регистрации до выяснения! Причём материал может написать не только инспектор технадзора,а любой инспектор на дороге,делает фото,пишет материал и направляет в отдел,а там уже дальнейшие разбирательства. Внести что-то официально сейчас почти нереально,на Уазбуке это всё уже пройдено и перетёрто,были случаи люди куча бабла отдавали в эти ПТИА фонды,а на выходе отказной материал в ГИБДД,причина-всё должно быть "сертифицировано в составе транспортного средства",в ГИБДД на всё потребуют сертификат именно для данного автомобиля. Если на деталь есть сертификат с синей печатью есть шанс внести,но лифт проставки,большие колёса уже анрил внести. У самого есть Уаз 469 готовленный,сунулся к знакомому начальнику отдела технадзора,который как раз и вносит,говорит ну бампера с лебёдками ещё протянем(они РИФ с сертификатами),а остальное(лифт,дисковые тормоза,белки,резку арок порогов и ещё кучу мелочи) говорит даже и не думай,ну мне по сути похрен,по месту не трогают,а на далёкие мероприятия на автовозе катаю его,до кучи он ещё и весь б/н,так что он у меня вечный. Кому интересно основание для аннулирования регистрации,вот перечень: 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Он неполный,там есть ещё пункты не суть важные уже,кому надо ознакомятся в самом тексте приказа. Вот пункт на основании которого прекращается регистрация по вышеприведённым пунктам: Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности). В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства. В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
Вот текст всего приказа о регистрации №1001: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176722;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.20098925102502108 ,по аннулированию читаем пункты №3 и №51 "Правил регистрации". Но,ко всему этом минусу,со слов самих же работников ГИБДД есть один большой плюс,как говориться “Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения»: М. Е. Салтыко́в-Щедри́н. На практике это выражается так-45% сотрудников просто кладут болт на эти переоборудования,для них главней "синька" и "сплошная",и вознаграждение за эти пункты,а тут писанины с фотографированием на полчаса,штраф 500 рэ и на карман нулевое КПД,а потом ещё в суд топай если чего не так,ещё 45% сотрудников просто незнакомы с этим приказом(на дороге своя работа и на нормативные акты для РЭПа им наплевать),я сам спрашивал у знакомых сотрудников с дороги,они делали удивлённые глаза и спрашивали "где ты это прочитал?",либо знакомы,но не смогут правильно оформить документы,не знают всей процедуры. Мне так товарищ с технадзора и сказал-могут попробовать развести на месте,но мало кто сможет правильно оформить,а без этого всё дело коту под хвост,сразу так ему и говори что б писал,мало кто будет связываться. Ну если начнёт оформлять,тут уж можно начинать договариваться! Но есть 10% сотрудников,которые знают и умеют,вот от них подальше надо быть! Это например Орехово-Зуевский пост в МО по слухам.
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #29 : 25 Марта 2016, 11:00:47 » |
|
Astral, что значит "полный технический регламент"? и при чем тут Хюндай? Это в том смысле, что сертификацию проводит СТРАНА, - уполномоченный орган сертификации той страны, куда авто поставляется. На Терракан это и есть "сертификат соответствия" или как еще встречается "паспорт одобрения транспортного средства" и всё. все остальные документы самого Хюндая, Тоеты или любого другого - они должны быть подтверждены-сертифицированы здесь у нас. ну ты же сам давал ссылки на АРБ там и прочие - ну почитай их тогда для примера: компания-производитель представляет инфу и ПРОСИТ наши органы ее сертифицировать у нас здесь. Что наши записали с в сертификате, то и стало тут документом.
Мы с тобой мой друг об одном говорим, но друг друга не поняли.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
|