Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« : 17 Марта 2016, 21:58:52 » |
|
Значит долго вынашивал идею, что бы заменить цепь TOD на цепь от EST. Следил за сообщениями по эксплуатации EST и, поменяв во второй раз цепь, закралось ко мне подозрение, что ESTшная цепь надежнее, и вот я решился... Не сильно вдаваясь в технические подробности, скажу, что отличаются они шириной и количеством звеньев(37 у TOD и 31 у EST). Соответственно требуется заменить еще и звезды цепи на ESTшные. С одной ничего даже переделывать не нужно, а вот вторая не подходит напрочь(фото 1). Ее то и пришлось изготавливать с "ноля". Была также попытка переделать вышеуказанную шестерню, но она не увенчалась успехом - при закалке лопнула(фото 2). По чертежам была изготовлена новая шестеня (фото 3) и опорная шайба муфты (фото 4). Сразу оговорюсь, что внедрение прошло успешно. Работает раздатка изумительно! Сравнение TODовских шестерен и "модернизированых EST(фото 5 а б) и цепи (фото 6). На фото видно, что звенья у EST массивнее Как известно цепи разбиваются в соединительных шпиньках, у TODовской цепи они меньше и количество их больше. Также пришлось сделать на месте переходную шайбу под датчик скорости. Отлично подошел алюминиевый поршень суппорта от какого-то француза. Толщина шайбы 6,8мм (фото 7). В остальном все осталось родное. Натяжение цепи проверил через заливное - звонок). Автоматический режим работает адекватно.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #1 : 17 Марта 2016, 22:00:23 » |
|
Это фото установленной цепи
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #2 : 17 Марта 2016, 22:33:27 » |
|
Труд хороший проделан, а что на столько цепь, таки плоха...?
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #3 : 17 Марта 2016, 22:39:51 » |
|
я люблю покататься по грязям, и мне тодовской хватает на 30к. Посмотрим что будет с ест
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #4 : 18 Марта 2016, 11:18:37 » |
|
Илья, респект тебе. Ты потом, главное, не забывай делиться тем, как и сколько работает твоя раздатка. Как всегда, не по делу )) чисто "философский вопрос" )) - даже два: сам не задавался себе вопросом, ну почему это только у тебя одного всего по 30 ткм цепь живёт? ну, согласись, ненормально, не должно быть так мало. может что-то где-то у тебя другое не так? и еще - не могу понять сам: ну американцы (БоргВорнер - конструктор) не дураки же, а тем более в бизнесе. Одна из задач - сокращение издержек за счет максимальной унификации, везде где можно. так Зачем было делать две совсем разные цепи, если все одно и то же, какой конструктивный смысл? или может все таки какой-то есть, иначе бы были цепи одинаковы?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 18 Марта 2016, 11:26:44 » |
|
Sergeste, я люблю покататься по грязям, и мне тодовской хватает на 30к. Посмотрим что будет с ест Это аргумент, грязь делает свое дело, мы же не знаем по какие уши он залезает в грязь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #6 : 18 Марта 2016, 11:33:10 » |
|
Sergeste, Это аргумент, грязь делает свое дело, мы же не знаем по какие уши он залезает в грязь
НЕТ - это не аргумент, если ты не можешь его подтвердить: он не один единственный так ездит, у кого еще и у многих ли цепь так мало живет (мало - это не на 5-10% а РАЗА так в четыре-пять меньше "обычной нормы")
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 18 Марта 2016, 11:37:35 » |
|
Sergeste, человек по уши в грязь ездиет, резина одевается огромная, и рвется раздатка в клочьи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #8 : 18 Марта 2016, 14:14:42 » |
|
Здравствуйте Такой профанский вопрос ,а как определить признаки растянутой цепи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #9 : 18 Марта 2016, 14:30:45 » |
|
J290, при трогание на полном приводе в раздатке слышны щелчки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #10 : 18 Марта 2016, 14:47:14 » |
|
Скажу так, ЕСТшная цепь стоит на 231 раздатке, а это уже показатель! Чирки эксплуатируют несчастно и она живет. По поводу одной из цепей, мне кажется, что подсунули шило, но утверждать не берусь, второй хватили тысяч 5 проехать с водичкой (не заметил как хватанул сопун). И по поводу не продолжительной срока службы, ни один я такой, много тем видел. А мне оказалось достаточным повертеть в руках цепи тод и ест и я определился). Считаю, что увеличение звеньев ТОД связано с желанием более мягкого подключения автоматики, ведь ремнем бы вообще незаметно подключалась бы. И еще, они действительно "не дураки в бизнесе", ЕСТшные шестерни и цепи на 40 процентов дешевле, чем ТОД т.е хочешь иметь побогаче комплектацию и удобство подключения передка - плати больше! )))
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2016, 15:03:00 » |
|
Илья, озвуч ценник переделки пжлста. Судя по описанию слабое звено это звёздочка раздатки. Во сколько она обошлась и чертёжик бы с техническими требованиями?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #12 : 18 Марта 2016, 15:06:49 » |
|
J290, при трогание на полном приводе в раздатке слышны щелчки В грязи при пробуксовке тоже и если резко газу дать при движении.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2016, 15:08:19 » |
|
изготовление шестерни и опоры муфты обошлось в 2200 р на ваши, вторая шестерня стоит 1800, цепь 7700, но мне цепь и вторую шестерню дал товарищ в эксперементальных целях). Мои шестерни были хорошие, несмотря на то, что цепь при вытягивании выходила из зацепления) Судя по описанию слабое звено это звёздочка раздатки не понял этого
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2016, 15:09:54 » |
|
сталь брали 12хн3а после закалки получили 57-58 единиц
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
|