Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 21:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пропало электропитание  (Прочитано 21255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #15 : 29 Февраля 2016, 21:02:31 »

Bond_Jimme, всё понимаю, но с другой стороны - не совсем чисто "технической" - ну вот сам представь, ну кто будет сознательно создавать-разрешать-производить-устанавливать устройство, которое тебе где-нибудь в самый ответственный момент, например скоростного обгона по встречке, возьмет и вырубит тебе все питание… потому что оно само, видите-ли перегрелось…  это ж снять клемму с акб на ходу - какой производитель такое позволит и кто себе такое сознательно поставит?
Ну то есть я представить не могу, что конструкция сознательно так рассчитана. Есть в каталоге какая-то его модификация с какой-то защитой, но наоборот противоположного плана - м.б. даже типа защиты «от дурака» - от случайного отключения во время работы под нагрузкой.
Записан

С Уважением,
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #16 : 29 Февраля 2016, 21:39:18 »

Bond_Jimme, всё понимаю, но с другой стороны - не совсем чисто "технической" - ну вот сам представь, ну кто будет сознательно создавать-разрешать-производить-устанавливать устройство, которое тебе где-нибудь в самый ответственный момент, например скоростного обгона по встречке, возьмет и вырубит тебе все питание… потому что оно само, видите-ли перегрелось…  это ж снять клемму с акб на ходу - какой производитель такое позволит и кто себе такое сознательно поставит?
Ну то есть я представить не могу, что конструкция сознательно так рассчитана. Есть в каталоге какая-то его модификация с какой-то защитой, но наоборот противоположного плана - м.б. даже типа защиты «от дурака» - от случайного отключения во время работы под нагрузкой.


Не с техничской стороны: если устройство греется, или срабатывает тепловая защита, значит оно не рассчитано на такой ток.

В контексте производителя: "где-то произошло КЗ,  и чтобы машина не вспыхнула, обесточиваем".
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #17 : 29 Февраля 2016, 21:53:03 »

значит оно не рассчитано на такой ток.
ну здесь, как гаврицца "сами мы не местные" )))) - могу только сослаться на каталог и что важнее мнения-обсуждения пользователей: то же самое устройство (по силе тока нагрузки) предназначено к установке (заводской=штатной!) и на различные мазы, камазы и т.д. ну имхо токи у подобных все ж таки ну не совсем слабенькие будут. 
Записан

С Уважением,
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #18 : 29 Февраля 2016, 23:42:53 »

Немного про отказы выключателей: стояли на пультах управления автопилота на ТУ-154 выключатели ТВ-1-4. Работали они, работали и в одно прекрасное время пошли отказы, не отключался один из каналов этим самым тумблером. Заменяем тумблер на новый, летает с пол года, потом опять дефект вылезает. Стали разбираться, выяснилось, что эти тумблеры выпускал завод на котором немного изменили технологию, для изготовления контактов стали использовать более"грязную" медь, вот они и стали отказывать очень часто. Разработчик выпустил билютень по замене этих тумблеров на другие и и дефекты пропали совсем.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #19 : 01 Марта 2016, 07:26:13 »

Что то вы про этот выключатель массы на придумывали здесь.
1.Он может работать не только дистанционно и даже совсем без подачи на его катушку напряжения, а элементарно в ручную, нажимая на кнопку на корпусе.
2.При дистанционном управлении напряжение на его катушку постоянно не в одном из режимов (включён он или выключен) не подаётся. Для его включения или выключения на катушку подаётся только кратковременное напряжение, остальное всё чистая механика.
3.И не каких предохранителей, тем более термореле внутри тоже нет.
Вообщем обычное втягивающее реле с механической фиксацией в двух положениях (включено или отключено).
По существу:
Я бы этот самый выключатель массы разобрал и провёл ревизию (почистил контакты, смазал трущиеся детали), а дальше видно будет.
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #20 : 01 Марта 2016, 11:38:49 »

Что то вы про этот выключатель массы на придумывали здесь.
ну вот именно - а все проще! )
 
Я бы этот самый выключатель массы разобрал
наверное у них какие-то модели есть разборные, но не все...
Записан

С Уважением,
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #21 : 01 Марта 2016, 12:13:05 »

Sergeste, 3-х винтиков на крышке нет что ли (обвёл красным)
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 01 Марта 2016, 13:12:13 »

Sergeste, 3-х винтиков на крышке нет что ли (обвёл красным)
ты говоришь, что эти три винта дают сразу доступ ко всем внутренностям, скобе-пружине и пр? Тогда это хорошо, спасибо. так и так буду его снимать, посмотрю. ...Просто то, что попалось по фото и на схеме – получается эти три винта только крепят к корпусу нижнюю изолирующую «толстую "накладку", открутив ее дальше за ней другая «стенка» - уже «наглухо» закрытый корпус со всеми деталями внутри.
Записан

С Уважением,
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #23 : 01 Марта 2016, 14:31:08 »

Sergeste, я свой так и разбирал. То что в металле (не в алюминии), это втягивающая катушка со штоком.
Записан

С Уважение Александр!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #24 : 01 Марта 2016, 14:56:53 »

Вот Камазовский в разобранном виде. То что обведено хз что, но точно не внутри стоит.
Записан

С Уважение Александр!
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #25 : 02 Марта 2016, 04:20:36 »

Sergeste, 3-х винтиков на крышке нет что ли (обвёл красным)


Кстати, насчет "греется" и максимального тока: вот этот  разрыватель рассчитан на 50А ( прямо над силовыми клеммами написано), при 42-45 он уже будет ощутимо теплый.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 02 Марта 2016, 10:20:47 »

S.Aleksandr, ок, понял, спасибо
пы-сы: то что обведено - на нескольких форумах внедорожных про нее видел, народ их использует и для лебедок и т.д. по разному - как для отключения плюса так и минуса.
а вообще и просто ради любопытства эта штука вроде создана: "реле Gruner 750H 300А было разработано по заказу легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 ) для полного отключения от АКБ основного МИНУСА (массы) автомобиля в случае длительной стоянки/транспортировки авто, либо в случае аварии"

Bond_Jimme, да тут согласен, и правда кажется маловато, но 50А - это постоянно, а на кратковременный, говорят, рассчитана в разы больше. И опять повтор - с теми же самыми 50А делают для всех, и для камазов и для мазов тоже т.е. и на мощную технику (где, например, может стоять по паре АКБ по 190Ач)
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #27 : 14 Марта 2016, 09:22:12 »

Забыл что-то отписаться в теме, с большой задержкой, но делаю.
Думаю, что могу подтвердить собственное предположение, сделанное вначале – виноват выключатель массы соатэ 1300-3737. А конкретнее:
Причина – вода.
А вина – российское «качество»: 1) поганый металл изготовления деталей, если он новый способен всего за пару лет уже рассыпаться буквально в ржавую труху (из внутренностей целая горка ржавой трухи высыпалась) 2) бракованная неровная и кривая резиновая прокладка-уплотнитель корпуса и криво посаженная мимо предназначенной для нее канавки и 3) плохая сборка – недотянуты винты – неплотно соединены части прибора.
А дальше банально просто: вода просачилась внутрь и вызвала в сочетании с током бешеное окисление (всё, абсолютно всё внутри покрыто толстой шубой-слоем окисла) и коррозию. Там нормального контакта в помине уже не осталось, пружины не работают – они залипли и застряли на ржавых штырях, контактные пластины-скобы тоже залипли и криво, и еле-еле прилегают к месту контакта.
Полагаю, что использовать это устройство вполне возможно, при условии, что после покупки его – новое – предварительно разобрать, проверить, подтянуть, 1) смазать всё внутри обильно, 2) проверить прокладку, 3) посадить на герметик обе части и хорошенько затянуть.
Только после этого можно начинать эксплуатировать. Почему-то, покупая новую корейскую, японскую, немецкую и прочую технику этого делать не требуется… Короче, с российским «а получилось, как всегда»… …к счастью это вроде емнип единственная отечественная деталь у меня…
Всем спасибо.
Записан

С Уважением,
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #28 : 25 Мая 2016, 15:41:52 »

Блин не знаю куда писать!!! Короче такой трабл на ходу иногда нет переодичности и закономерности на ходу загораются на приборке иконки топливный фильтр тормоза и аккумулятор и начинает магнитола пищать как будто на ходу слетел ремень с Гены но он на месте и не пищит. У знакомого есть сканер,подсоединили сканер ошибок море  crying 1131;1326;0110;0180;0115;1123;1116;1120;1127 вроде все по датчикам?  Говорит что скорее всего пропадает плюс. Где это искать хз нужна электрическая схема. Может есть у кого схема и правильные ли догадки.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #29 : 25 Мая 2016, 15:57:35 »

А напряжение в сети мерил?Подсоедини цешку и понаблюдай за зарядкой.Обрати внимание на плюсовую клемму генератора,бывает отваливается провод.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.