Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 12:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как уменьшить расход и стоит ли применять присадки!?  (Прочитано 19658 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #45 : 30 Января 2016, 10:57:32 »

mixali4, dieselbass, Вы же оба не с целью экономии заливали, и знаете это. А наш чукотский коллега хочет экономию. Он свято верит, что масло – это плохо ( производители масла – враги – масло портят), а присадка – это хорошо. Тогда, Да, пусть льет, если верит. Вера – это душа. значит ему на душе спокойнее станет. )
Движку, если присадка настоящая (их то тоже под шумок рекламной кампании будут теперь активнее подделывать) ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ.
Единственное, о чем нам его имеет смысл предупредить – не забывать помимо присадки масло заливать, заливать ПРАВИЛЬНОЕ масло и ЧАСТО его менять (в его случае с его экстремальными зимними режимами работы менять лучше бы через …7-6-5 ткм )
Записан

С Уважением,
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #46 : 30 Января 2016, 11:05:42 »

mixali4, dieselbass, Вы же оба не с целью экономии заливали, и знаете это. А наш чукотский коллега хочет экономию. Он свято верит, что масло – это плохо ( производители масла – враги – масло портят), а присадка – это хорошо. Тогда, Да, пусть льет, если верит. Вера – это душа. значит ему на душе спокойнее станет. )
Движку, если присадка настоящая (их то тоже под шумок рекламной кампании будут теперь активнее подделывать) ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ.
Единственное, о чем нам его имеет смысл предупредить – не забывать помимо присадки масло заливать, заливать ПРАВИЛЬНОЕ масло и ЧАСТО его менять (в его случае с его экстремальными зимними режимами работы менять лучше бы через …7-6-5 ткм )

Согласен. Сам масло долго выбирал. Ведь под ГБО желательно малозольное масло, а его без помощи тяжко найти, ибо информации мало. А на форуме ликви все разжевали и в рот положили... И меняю раз в 7-8тыщ.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
dieselbass
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Кемерово
Авто: Терракаша 2,5 ат
Город: Кемерово
Сообщений: 32 Дмитрий
« Ответ #47 : 30 Января 2016, 11:12:06 »

Не ну воздушок через 2-2,5 , масло максимум 7. Это как отче наш. Посадка это помошник но не лекарство.
Записан
dieselbass
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Кемерово
Авто: Терракаша 2,5 ат
Город: Кемерово
Сообщений: 32 Дмитрий
« Ответ #48 : 30 Января 2016, 11:23:26 »

Не хочу навязывать, но у нас есть контора по ремонту турбин очень авторитетная, после их ремонта я 100 смело ездил. И они сказали что масло которое лил мой товарищ убило турбины его маз ды сх7. Ликви моли 5-30.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #49 : 30 Января 2016, 16:37:27 »

Не хочу навязывать, но у нас есть контора по ремонту турбин очень авторитетная, после их ремонта я 100 смело ездил. И они сказали что масло которое лил мой товарищ убило турбины его маз ды сх7. Ликви моли 5-30.

У нас турбин нет... На ликви полет нормальный. А масло надо подбирать не только по вязкости. Если еще много допусков на которые надо смотреть при выборе. Особенно для турбо.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #50 : 31 Января 2016, 12:05:41 »

Думаю что присадки в большинстве это то же дизтопливо с парафинами и керосином, не стоит, только качественное топливо с проверенных азс.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #51 : 01 Февраля 2016, 21:46:39 »

Лью уже давненьо шел турбо , качество наверное среднее , меняю через 10 т к , думаю если заглушена трубка из выпуса  ЕГР (рециркуляция выхлопных газов) то это нормально . Турбинка в поряде , машинка прет как надо ( сравнительно конечно )) Так что о качестве масла можно только догадываться , лучше то что дороже или средний вариант . Повторюсь , турба видавшая виды , присутствует люфт ( если крутить за лопасти задевает корпус ) И так с момента покупки , люфт не увеличился по сей день ( 100 т км )  . 3 раза тьфу
Записан
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #52 : 03 Февраля 2016, 20:39:06 »

Все вокруг да около...
Присадки стоит или нет лить ? поможет или нет? есть конкретика?! может кто и пробовал и реально убедился..... меня конкретно СУПРОТЕК интерисует. Есть кто реально пробовал ее!?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #53 : 03 Февраля 2016, 20:59:29 »

Nikituha, конкретно - если стоимость тыс 1.5 , то можно попробовать , а за 4 , 5 развод , ставка на то что  второй раз не купишь - надо с первого хапнуть .
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #54 : 03 Февраля 2016, 23:24:01 »

На 2 странице 1й пост.Куда еще конкретнее?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.