Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 09:04:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Максимальная скорость движения  (Прочитано 13497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« : 28 Января 2016, 06:40:25 »

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста ответ на мою головоломку....Приобрёл авто 3 месяца назад, У меня мотор 2,9 и механическая трансмиссия, по трассе автомобиль максимально едет со скоростью 100 км/ч, если крутить больше двигатель начинает сильно громко реветь, по звуку двигателя комфортная езда на 5 передаче 80-90 км/ч.... Посмотреть количество оборотов не могу т.к при замене Common Rail на механическое ТНВД пооткидывали всю электронику и тахометр в том числе.... Слышал что на 2,9 можно хоть 160 поливать в отличии от 2,5!!!! В чём может быть проблема?Huh?
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #1 : 28 Января 2016, 07:45:25 »

А понижайка не включена?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #2 : 28 Января 2016, 07:55:22 »

Можно и 150 и 160, но нужны ли дизелю такие обороты?. Комфортно на мехе до 130ти.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« Ответ #3 : 28 Января 2016, 08:34:11 »

Ехал бы 130 и вопросов бы небыло)))) Про понижайку не могу сказать точно.... Всегда езжу на 2wd, но когда пробую включить понижайку, появляется значек полного привода, а не 4wd LOW... не пойму почему, а разгоняться на понижайке не пробовал, может она заблокировалась, а иконка не показывает?Huh?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #4 : 28 Января 2016, 08:42:27 »

если бы он на понижайке дал 100 км, то поршня повыплевывал бы мотор) обороты какие на 100км/ч?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« Ответ #5 : 28 Января 2016, 08:45:22 »

Нет тахометра, не могу сказать точно, наверное в районе 3000 или выше
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #6 : 28 Января 2016, 10:58:33 »

Парни, а что тут гадать то? В первом посте ответ на вопрос уже есть: "при замене Common Rail на механическое ТНВД пооткидывали всю электронику и тахометр в том числе...."!!!
Думаю предыдущий хозяин по экспериментировал и скоренько продал!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« Ответ #7 : 28 Января 2016, 11:05:18 »

А может механический ТНВД быть причиной медленной езды?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #8 : 28 Января 2016, 12:11:00 »

Парни, а что тут гадать то? В первом посте ответ на вопрос уже есть: "при замене Common Rail на механическое ТНВД пооткидывали всю электронику и тахометр в том числе...."!!!
Думаю предыдущий хозяин по экспериментировал и скоренько продал!
да уж.... это я упустил. Тут только гадать, может и коробку поменяли... А скинь вин глянуть, что должно стоянь
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 28 Января 2016, 12:14:46 »

Даже просто достаточно в любом поиске набрать (а лучше еще до покупки подобной машины): «замена common rail на мех. ТНВД» и почитать и увидеть не одну, а несколько возможных проблем:
1)   С мех ТНВД хуже, медленнее едет, чем должна (поэтому сам вопрос «а как должна?» уже теряет смысл – у такой машины теперь уже другие характеристики!)
2)   ЭБУ – считают некоторые – становится нахр не нужен, смело его выкидываем-отключаем-обрезаем – а ЭБУ контролирует не только работу топливной, а всего движка и более того, завязан на другие системы авто (пы-сы, поэтому теперь и тахометр и вся приборка или не работают, или живут своей жизнью). ….это еще, можно сказать, "сильно повезло", что мех. коробка и раздатка EST…

(и прошу извинить, за вторжение в святую эпархию  к дизелистам, ну виноват, каюсь люди мы не местные )))))
Записан

С Уважением,
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« Ответ #10 : 28 Января 2016, 12:21:44 »

Спасибо, видимо в этой переделке и таится суть проблемы, ну и ладно тогда))) Меньше скорость-меньше расход топлива и выше безопасность движения, даже и не буду тогда голову ломать)))))
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #11 : 28 Января 2016, 13:33:06 »

лучше разобраться! не известно какая там смесь топлива с воздухом
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« Ответ #12 : 28 Января 2016, 14:09:25 »

В горку тяги маловато, а по городу вроде динамика нормальная, опять же сравнить не с чем....
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #13 : 28 Января 2016, 16:42:18 »

А может стоит вернуть родной ТНВД на место???
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Hondaвод
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,9 МТ, мех.ТНВД
Город: Красноярск
Сообщений: 26

Евгений
« Ответ #14 : 28 Января 2016, 16:46:35 »

Зачем, у меня зато нет проблем с качеством топлива и цена обслуживания аппаратуры гораздо ниже, нет датчиков которые могут глючить... Сейчас мой аппарат простой как трактор Беларусь))))
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 27.