Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 08:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорость езды на полном приводе, раздатка ест  (Прочитано 11196 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #15 : 21 Февраля 2016, 21:07:41 »

Не спорю, но в данном случае работал полный привод, т.к. меня банально кидало бы сильнее если бы вообще не выкинуло. Ну и по инерции так грязь не летит, тут именно пробуксовка сказывается.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #16 : 21 Февраля 2016, 21:25:46 »

На трансмиссии не сказывается на мой взгляд.
имхо…чересчур смело ) – нагрузка на цепь, шестерни – очевидно, что увеличивается, соответственно этому и износ. Поэтому имхо вернее было б говорить: «пока раздатка позволяет»

А формально, да – у нас скорость что на ЭСТ, что на ТОД (на всяк случай для коллег с ЭСТ просто напомню, что это система постоянного или всегда включенного полного привода) ограничена только максимальной скоростью авто и да, момент должен передаваться (само собой, что только при условии исправности раздатки).

Korzhavin, М.б. ты несколько смешиваешь условия ограничения езды в режиме только на полном приводе с другим режимом: полный+понижайка?
 В этом втором случае, имхо у всех производителей есть ограничения – и у нас тоже, также не рекомендуется превышать 40 км/ч.
у многих производителей имеются встроенные системы ограничения скорости.
Могу только про Терр с АКПП сказать, что в коробке есть ограничения по кол-ву оборотов вала (т.е. по скорости) для каждой передачи. Вот таким же способом, наша АКПП, получая сигнал о включенной понижайке, устанавливает соответствующий специальный режим ограничения предельных оборотов, т.е. скорости.
Записан

С Уважением,
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #17 : 21 Февраля 2016, 21:41:47 »

Sergeste, спасибо за разъяснение теперь все понятно.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #18 : 21 Февраля 2016, 22:22:52 »

имхо…чересчур смело ) – нагрузка на цепь, шестерни – очевидно, что увеличивается, соответственно этому и износ. Поэтому имхо вернее было б говорить: «пока раздатка позволяет»
На наших машинах все рассчитано конструкторами в отличие от нынешних кроссоверов где бухгалтеры рассчитывали все составляющие а/м.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.