парни..ваше пИдалирование это как раз то...что вы ловите обороты
наша турбина включается после 2000Х оборотов..и если при этом продолжать давить на газ..не (педалируя) то машина идёт уверенно..набирает быстро...НО если немного ослабить педаль газа..АКПП переключает сразу на 4 скорость..и не идет назад..пока не сбросит обороты..
вывод..:
или стартуй и дави на газ уверенно!..тогда до 60 км/ч наберёшь очень быстро..и провалов не будет
или медленно..вальяжно набирать скорость..ловя как раз тот самые момент между 2-3 скорость и включения выключения турбины....
выход есть: менять турбину на более мощьную..и переделывать паука...делать охлаждение ..например турба КАРРЕТ!! но это дорого...
либо АКПП доводить да ума.. ( не помню как..но тоже форсируют)
НО..эти оба варианта.ДОРОГИЕ..так что будем ездить так