Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 12:48:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клинит передний мост  (Прочитано 29442 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« : 30 Ноября 2015, 14:03:22 »

Всем привет! Проблема с полным приводом, может кто решал такую беду.
При включении полного привода машина перестает ехать, ощущение что ее кто то держит. Подозрения на передний мост, потому что в режиме полного привода при поворотах машина вообще колом встает, конечно если газу побольше дать то поедет, но наката нет. В обычном режиме, задний привод, все нормально, ни шумов, ни клина.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #1 : 30 Ноября 2015, 14:25:10 »

Запрещается подключать полный привод на сухой и твёрдой поверхности.
Полный привод разрешено подключать при условии что есть возможность проскальзывании колёс .
Т.е. на полном приводе можно ездить по льду,грязи,снегу,глине, траве и т.д.
Нельзя ездить по асфальту, даже по мокрому, по сухой грунтовке.
А в поворотах тем более будет клинить перед если есть сцепление с поверхностью.
Ну или ещё вариант это разный размер колёс. (как в размерности, так и в степени износа)
А ещё можно снять задний кардан и проехать только на переднем приводе.
На предмет будет ли накат и не будет ли затруднено движение.
Если не будет наката и будет тормозить, то что то с передним мостом.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 14:38:01 »

условия эксплуатации известны, так что это здесь не причем и отключения заднего кардана ни чего не даст, передок же постоянно крутится и при заднем приводе он не мешает, а вот когда соединяется оба моста тогда и начинается беда, только вот где она в мосту или может раздатка давать такой эфект?
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #3 : 30 Ноября 2015, 16:49:04 »

передок же постоянно крутится
Крутится только левый привод и дифф.
Правый привод не вращается , он отключается "лягушкой",
На передний  кардан момент не передаётся, поэтому он тоже не вращается.
Так что при отключенном п/п вращается только левый привод и редуктор на подшипниках диффа..

отключения заднего кардана ни чего не даст,
При отключении (снятии) заднего кардана, сужается объём поиска неисправности.
Если всё останется так же, то неисправность в переднем мосту, если всё пропадёт,
то неисправность в сопряжении заднего и переднего моста.
Я не пытаюсь спорить и чего то объяснять и разжёвывать.
Я описываю алгоритм поиска неисправности.

Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #4 : 30 Ноября 2015, 16:56:46 »

вопрос не в том что вращается, а что нет, вопрос из за чего клинет при полном приводе, раньше такого не было
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #5 : 30 Ноября 2015, 17:11:02 »

вопрос из за чего клинет при полном приводе
Вряд ли найдёшь экстрасенсов.
Или гадать можно что клинит или искать.
Я предложил искать. А для этого надо сузить круг поисков.
Извиняюсь, так вот сразу сказать - "клинит вот та штуковина" не могу.
Образования и опыта не хватает. Жаль не смог ни чем помочь.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #6 : 30 Ноября 2015, 17:28:38 »

в раздатке стоит искать?
я склоняюсь больше к редуктору переднего моста, в нем износ и по этому зацепление шестерни не совпадает с заднем редуктором, по этому получается перекос в передаточном числе
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #7 : 30 Ноября 2015, 18:25:30 »

vladmvv, я больше склоняюсь, что это неисправность раздатки. Вы давно авто эксплуатируете? А как ездили до вас? Люфты валов раздатки проверяли, уровень масла, в каком состоянии цепь? По прямой на полном приводе тоже клинит и не едет?
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #8 : 30 Ноября 2015, 22:33:02 »

dyoma,
Нельзя ездить по асфальту, даже по мокрому,
Не скажи!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #9 : 30 Ноября 2015, 22:37:50 »

могли ващпе впарить с разными ПЧ в мостах... было такое на памяти
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #10 : 30 Ноября 2015, 22:42:09 »

dyoma,
Цитата: dyoma от Сегодня в 14:25:10
Нельзя ездить по асфальту, даже по мокрому,
Не скажи!

можно конечно, просто цепь поменяешь немного пораньше

вспомнилось- видел старекса на наметкина у виталия, из-за постоянного полного привода по асфальту гавкнулся передний мост
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #11 : 30 Ноября 2015, 22:52:52 »

олег75,
просто цепь поменяешь немного пораньше
В осенне-зимний период когда температура от плюса переходит на минус, на трассе можно попасть с мокрого асфальта на гололед. И что бы не ждать заноса (или поздороваться с кюветом - не дай БОГ!) включаю передок. За пять лет езды Москва - Брянск (почти каждые выходные) ещё ничего не поменял. Машины уже нет, а на моей АКПП и сейчас катается человек. Конечно если вмантулить резину самосбродную, все может полететь и цепь, и валы и т.д. и т.п. А вот на понижайке стоит проехать по сухому асфальту километров 20, редуктора загудят сразу!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #12 : 01 Декабря 2015, 15:05:41 »

в раздатке стоит искать?
я склоняюсь больше к редуктору переднего моста, в нем износ и по этому зацепление шестерни не совпадает с заднем редуктором, по этому получается перекос в передаточном числе
Если что-то где-то «клинит», тогда движение (ну или хоть какие-то ощущения от такого движения) должно бы быть прерывистым, не плавным, а скачками и сопровождаясь какими-то а) толчками (ударами, подергиваниями) и б) звуком (треском, лязгом). Наблюдается хоть что-нибудь похожее?
имхо dyoma, совершенно верно подсказывает очевидный путь – диагностировать методом исключения.  а конкретно про задний кардан – так сам же ведь и грешишь на переднюю ГП. Если – когда нагрузка только на задний, все в порядке, вот и стоит его исключить и проверить, как ведет себя под нагрузкой передний привод.
также можно посмотреть (и послушать), что с состоянием зацеплений (шлицевых соединений, люфтов) диффа и приводов.
Вывесить (поднять) перед, оставив передок включенный (обе стороны соединенные) и повращать колеса (и повертеть их).
А если еще есть возможность вывесить сразу оба моста, то включить и посмотреть (и послушать) что и как вращается-двигается (и работает ли в действительности передок).
Записан

С Уважением,
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #13 : 01 Декабря 2015, 15:48:27 »

Если что-то где-то «клинит», тогда движение (ну или хоть какие-то ощущения от такого движения) должно бы быть прерывистым, не плавным, а скачками и сопровождаясь какими-то а) толчками (ударами, подергиваниями) и б) звуком (треском, лязгом). Наблюдается хоть что-нибудь похожее?
имхо dyoma, совершенно верно подсказывает очевидный путь – диагностировать методом исключения.  а конкретно про задний кардан – так сам же ведь и грешишь на переднюю ГП. Если – когда нагрузка только на задний, все в порядке, вот и стоит его исключить и проверить, как ведет себя под нагрузкой передний привод.
также можно посмотреть (и послушать), что с состоянием зацеплений (шлицевых соединений, люфтов) диффа и приводов.
Вывесить (поднять) перед, оставив передок включенный (обе стороны соединенные) и повращать колеса (и повертеть их).
А если еще есть возможность вывесить сразу оба моста, то включить и посмотреть (и послушать) что и как вращается-двигается (и работает ли в действительности передок).

про ощущения писал, как будто кто то держит или машина во что то упирается, в вывешанном состоянии ни каких проблем, гулов, шумов, заклинивания или закусывания нет, по отдельности на мостах едет нормально, явно не совпадает передаточное число, вот только где износ?! раздатка или мост передний, (задний проверен на 100%), старонних запчастей не стоит, брал машину с нуля и катаюсь на ней только я. были б подменные запчасти давно б проверил и не возникал этот вопрос, просто вот решил узнать, вдруг кто сталкивался и знает точно в чем дело, а так в планах махнуть редуктор переднего моста, а уж потом занятся раздаткой, если конечно редуктор не вылечит проблему
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #14 : 02 Декабря 2015, 00:33:51 »

брал машину с нуля и катаюсь на ней только я.
это что значит, что машину знаешь и владеешь новой, с 2002ого?
вдруг кто  знает точно в чем дело
увы, нет. Но
явно не совпадает передаточное число, вот только где износ?!
- тут вероятность разных ПЧ передней и задней надо исключить с помошью элементарного здравого смысла – раз машину знаешь новой, и на ней ничего не менялось, невероятно представить себе подобный заводской …косяк. Но главное, что он бы проявился сразу, да и давным-давно бы (за 13 лет, что машине) уже вышла из строя первым делом ...раздатка.
Вероятность износа только одних шестерен только одной передней ГП, – притом получается, что это такое стирание-старение очень равномерное, плавное и тихое, потому что не было никаких закусываний, заклиниваний и никаких звуков – конечно, существует. Но опять же по логике у нас «хлипче» - прежде них у нас износится опять же все та же раздатка.


Записан

С Уважением,
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 27.