в Болгарии был несколько раз и брал машины и не по наслышке знаю что там и какие там машины потому и ориентируюсь на германию хотя везде есть и нормальные люди и нормальные машины ....
в германии никогда не был и не знаю ... говорят машины на порядок лучше но и привоз выходит на порядок дороже...
литовских у нас тоже много катается но уж очень далеко ехать документы делать.
вообще за кардоном когда не знаешь языка и местности трудно найти норм сервис где, зная что местный продает чужому, скажут хоть долю правды. вот и думаю как говорят на берегу что да как проверить самостоятельно чтоб сделать более мнение правильный выбор и как минимум доехать до дома.
Германия – оно, может, и лучше. Хотя вот, злые языки всё громче нам нашептывают, что совсем скоро это будет смотрецца похлеще любого «восточного базара», и тогда покупка даже в Болгарии может показаться цивилизованным раем )))))
Не врожденные проблемы терраканов, но машины-то все объективно старые, в самом лучшем случае может быть 9-летняя (2006). А поэтому и если дотошно подходить, то наряду с уже тут перечисленным «крупняком» не забыть (иногда в суете случается) о всех самых банальных мелочах. Тем более важно, если поедешь за авто сам и назад на ней своим ходом (обратно к продавцу, в случае чего, тебе, как только его границу назад пересечешь, будет уже, мягко говоря, «затруднительно»):
проверить все лампочки (снаружи и в салоне, включая приборные), выключатели, подъемники, люк, электрозеркала (в зависимости от наличия по комплектации), стеклоочистители, омыватели – всё на включенном, т.е. В РАБОТЕ, разумеется.
…предварительно посмотри (распечатай картинку с собой), какие индикаторы и как (на какое время, сколько раз должны моргнуть и т.д.) у нас должны загораться и потом гаснуть на приборке при включении зажигания.
…запусти кондей на полную, послушай, охладись-погрейся, понюхай (и почихай), а заодно еще взгляни, запускаются ли вентиляторы под капотом.
… даже если раздатка ЭСТ (в смысле, что проще = надежнее), а на ТОД так тем более обязательно включи и проедь и на 4Н или (Авто на ТОДе) и на 4Л, чтобы и раздатка, и передний мост (на ЭСТ) - все включалось и работало (начиная с включения пневмо-актуатора и с цоканья-щелчка работающего моторчика в оба режима – т.е. не забудь в конце проверить обратное переключение).
…плавность открывания, удержания, закрывания капота и пятой двери.
…изнасилуй на всякий случай тормоза, если есть возможность, то резкими торможениями. Чтобы ну хотя бы удостовериться, что можно будет своим ходом доехать домой.
…открой и полюбуйся, в каком веке последний раз менялся воздушный фильтр. ))) Собственно последнее касается и таких очевидных вещей, как ну хотя бы внешнее целостное состояние и закрепление (натяжение) шлангов и ремней под капотом.
Ну и хотя бы удостовериться в наличии и достаточном уровне всех сменных-расходных масел-жиж. Да, звучит по-деЦки и смешно, но на моей памяти случай, когда чел. с уже приличным автоопытом вот так совершенно по-женски ))) умудрился "на радостях от приобретения" ))) движок свежекупленного Volvo запороть на обратном перегоне – «ой, а в нем оказываецца масла уже совсем мало было, а предупреждающая лампочка почему-то не загорелась!» ))))) …и кстати, машина «без масла» была куплена совсем не в деревне и не на свалке, а во вроде как вполне цивилизованной автоконторе во вполне цивилизованной Голландии… ))))