Приветствую!
Немного колхоза на ваш суд: вдруг кому-то тоже актуально.
Предисловие.
В общем, количество всяких устройств с USB-зарядкой стремительно растет, причем многие из них уже требуют ток не менее 1000мА (при меньшем либо не заряжаются, либо заряжаются, включаются, тут же высаживают батарею, отключаются и так по кругу).
Все разветвители прикуривателя, что у меня валяются дома (штук пять перепробовал: от полностью безымянных до всяких раскрученных местных брендов типа airline) выдают максимум 500мА(один) и меньше. Можно купить отдельную usb-зарядку в прикуриватель на два порта 2.1A+1A, но мазохический мазохизм: помимо кучи проводов от включенных в разветвитель устройств еще городить конструкцию из дополнительного устройства и снова проводов.
В общем, в какой-то момент меня начала дико доставать ситуация с разрядившимеся девайсами, особенно когда они сверхсрочно нужны (навигатор в севшем планшете), и тут на драйве2 попалась статья о каком-то очередном этапе построения кемпера на базе внедорожника, в которой среди прочего были приведены врезные (либо устанавливаемые в штатные гнезда) USB-зарядки. Походил по журналам отметившихся с успешной установкой, понял, что большинство народа тупо режит обшивку салона для монтажа (буквально то 2-3 человека нашли зарядки под штатные посадочные гнезда), а мне этого очень не хочется.
Измерил имеющиеся у нас штатные дырки для всяких кнопок и полез к братьям нашим меньшим - китайцам.
Получилось вот такое чудо
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Что где брал и допиливал?
По размерам практически идеально подошла зарядка для Toyota Vigo: с боков остались щели примерно по 2мм, с верху-низу - 1мм
Брал тут
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Car-2-1A-Dual-USB-Port-Charger-Smartphone-PDA-DVR-Audio-Input-for-Toyota/32329312326.html (если модераторы скажут, то ссылку уберу).
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Для установки отпилил все крепежные элементы (обведены красным), обернул по контуру битопластом (виден с левой стороны на первом фото).
Закрепил жесткой проволокой, продев в имеющиеся "ушки" (обведены синим слева от "красных" ) и просто загнув крючками на имеющиеся выступы посадочной дырки сзади торпеды: сидит надежнее чем кнопки со заводским крепежом.
Запитал на штатное гнездо консоли рядом с крутилкой привода
Недостатки и ньюансы:
- питание на розетке отображается синим индикатором по одному на каждую.
- пластик крышки гланцевый, резко контрастирует с остальными кнопками, думаю перекрасить,
- перед установкой лучше полностью проверить работу обеих розеток (у меня в одной оказался загнут "силовой" контакт: внешне вроде горит синим, а фактически не заряжает, пришлось разбирать-переделывать).
- люди писали, что отдельные экземпляры создают дикий фон в бортовой сети, в моем случае этого нет.
Как-то так.