Всем доброго времени суток. Никак не мог выбрать время для следующего визита и вот оно выдалось.
Значит так: по поводу опрессовки ГБЦ ребяты были правы, надо было опрессовывать, но я почему то поверил мастеру и увы....
Собрали мы двигатель с новой прокладкой после проточки колена и шлифовки горшков. поставили ГБЦ, которая была типа в норме. Запустили двиг и поехал я на обкатку.
Не проехал и 1000 км, как на тебе: дым опять белый валит и антифриз уходит( но не в масло, эмульсии не было вообще). Чешем голову и понимаем - всё таки трещина в ГБЦ!!!!!
Других вариантов нет.
Пришлось заказывать голову. Заказал NOMPARTS ( написано Южная Корея, да и визуально вроде качество не плохое). 20100 рублей в сборе из МСК. Прикупил металлическую прокладку от 4D56 за 3500 р!!!!
Вроде бы собрали. Проехал уже около 1000 км. Полёт нормальный. Масло в уровне , антифриз тоже. Щланги не надувает,в бачок не выбрасывает, и самое главное не дымит!!!!!!!!!
А то последние километры ездил , дак за мной всем приходилось противотуманки включать
.
Так что такие вот дела.
Как уже писал выше, хотел просто прокладку под ГБЦ заменить, а налип на капиталку, да ещё и с заменой ГБЦ.
В итоге получилось около 90000 рублей с работой и материалами. За повторную замену ГБЦ выбил с горе мастера скидку на работу 50% (он же не доглядел!). Теперь посмотрим сколько эта ГБЦ проходит в паре с металлической прокладкой.
Вроде знать бы сразу, что так получится , можно было бы и двиг контрактный приТЭРРАКАНить, но в каком он будет состоянии это тоже вопрос. Хотя это мое личное мнение. По мне проще уж откапиталить то что есть, чем притащить двиг непонятного качества и потом ещё и на его ремонт нарваться.
Всех с наступающим Новым Годом!!!!!!
С течением времени отпишусь что как.
УДАЧИ на дорогах Вам и Вашему насекомому!!!!!!!!!!!