Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2016, 02:58:54 » |
|
Сон вещий был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #16 : 01 Февраля 2016, 22:19:47 » |
|
Масла для АКПП - BP AUTRAN MM SP-III 4063840010, 119040 Hyundai KIA Mobis SP-III ОЕ 04500-00400(4л.)/04500-00A00 (20л.) ZIC SP-III fully synthetic 167123 Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 4024610
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
E119
Бывалый
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2016, 16:29:09 » |
|
Такой вопрос, автомат тойотовский, а спецификация жидкости митсубиши, так и должно быть? Залил себе недавно Тотачи sp3 хендай, пока все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
слава шаран
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #18 : 28 Февраля 2016, 17:57:30 » |
|
E119, тойота не производит коробки, а хундай масел. Коробка- фирмы Aisin. Хотел залить мицубисевское Dia Queen ATF SP-III, посоветовали Totachi ATF SP-III- дешевле, качеством не хуже. Зиму отъездил- без нареканий.
|
|
|
Записан
|
Делай,что должен,и будь,что будет.
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #19 : 28 Февраля 2016, 18:31:01 » |
|
У меня в коробке работает ENEOS уже не первый год и проблем не наблюдается!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #20 : 28 Февраля 2016, 21:34:39 » |
|
На BP AUTRAN MM SP-III отъездил 200к, меняю раз в 40-45к. Этот продукт официалы лили с новья, правда заменяли не полностью, как я сейчас.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #21 : 28 Февраля 2016, 22:33:09 » |
|
в коробке равенол т4 пол года полет нормальный. На пробке поддона акпп так и выбито т4,да и коробка айсин для тавоты,а вообще походу акпп по...ю, абы декстрон 3 качественный и почаще менять.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #22 : 28 Февраля 2016, 22:47:47 » |
|
официалы это хто??? те которые "марХетинги"?? в смысле, за что одни (производители) денег дают, то и рекламируют, то и впариваем... выбито т4 поэтому можно лить Т4 ...а он же есть Дексрон 3 ...а он же есть "3309" ...а он же есть SP-III - у каждого крупного производителя или у группы производителей сделан свой собственный ГОСТ )) на то же самое и одно и то же. уже давно и не раз обсуждалось. )
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #23 : 29 Февраля 2016, 11:27:28 » |
|
это хто??? те которые "марХетинги"?? в смысле, за что одни (производители) денег дают, то и рекламируют, то и впариваем... В то время этот продукт использовали повсеместно, так как лить в Хендай масло из канистр Митцубиши SPIII, видать, было не корректно. Но тогда у меня работал там знакомый мастер приемщик, который подходил к делу очень ответственно и это масло не вызывало никаких нареканий. Подтверждение тому - мое авто ездит на нам уже 12 лет) И будет и дальше, правда что-то трудно найти стало в последнее время.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #24 : 29 Февраля 2016, 11:54:34 » |
|
В то время этот продукт использовали повсеместно, так как лить в Хендай масло из канистр Митцубиши SPIII, видать, было не корректно. Но тогда у меня работал там знакомый мастер приемщик, который подходил к делу очень ответственно и это масло не вызывало никаких нареканий. Подтверждение тому - мое авто ездит на нам уже 12 лет) И будет и дальше, правда что-то трудно найти стало в последнее время.
да много масел хороших и разных (с) ) лей на здоровье. какое по вкусу (только вот имхо мёду лучше не стоит, как тут один товарищ в другой теме советует для смазки использовать )))) и дай бог коробке твоей долголетия. ...ну просто мы по сотни раз по кругу одно и то же перемалываем в разных тем кто-то считает, что у него коробка Тойота, кто-то, что Айсин, кто-то, что Мицу, а кто и Хюндай и т.д. вот соответственно и про масло начинается: кто-то, что надо Т4 - это Тойота, другой что SP-III - Мицу и Хюндай вместе с ним впридачу, а еще есть Дексрон 3 - так тот же самый Хюндай нам его в мануале "рекомендует". А еще есть и "ATF 3309" - так это просто аналогичный стандарт того же самого, сделанный емнип Мобилом и рекомендуемый Борг-Ворнером. ...а причем тут Борг-Ворнер, кто-то спросит? да потому что коробка наша Айсин, а Айсин - во времена когда наша коробка разрабатывалась - это СП = совместное предприятие, созданное с участием Тойоты и Борг-Ворнера.. как всё сложно ))) и меньше знаешь - лучше спишь (с) ))))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #25 : 29 Февраля 2016, 17:48:07 » |
|
Возился непродолжительное время с Вольвой XC70 2001года. Там АКПП Aisin. Так вот на всех сайтах и форумах рекомендую лить именно 3309 или TIV, а от декстрона типа она быстро умирает. Коробка не особо надежная. Стираются диски, эта труха в масле, забивает фильтр, гидроклапана и кирдык. Причина, как мне объяснили не в механике коробки, а в том что инженеры в угоду приемистости, и плавности хода запрограммировали в блоке управления такой алгоритм работы, который допускает проскальзывание фрикционных дисков друг относительно друга, в связи с чем быстрый износ. Примерно к 150 - 200 тысяч и капец.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #26 : 29 Февраля 2016, 19:01:38 » |
|
IIIypuk, вот поэтому, чтобы не мучаться с выбором )), пошел по пути наименьшего сопротивления )), хотя впрочем не против своего желания )) – была (увы всё в прошлом) «по халявному знакомству» )) оказия с нравящимся мне Мотюлем – вот на нем и езжу, а у него допуски-соответствие подходящим нам всем четырем допускам-спецификациям )) Кстати, а то вот сам не люблю, но сам же все время грешу неточным написанием, а для правильного их подбора они обозначаются: Toyota ATF Type T-IV AISIN Warner JWS 3309 Hyundai ATF SP III Mitsubishi Diamond или Dia Queen SP-III DEXRON III G, III H (а в случае, за неимением ничего лучшего, то можно и DEXRON II D, II E ) ***** Только для примера Имхо на тему субъективного выбора АТФ – жидкости для АКПП и Раздатки. 1) Для тех, кто предпочитает надежную синтетику. 2) с наилучшим соотношением: Цена/свойства/качество. 3) Само собой разумеется, что соответствуют и превосходят рекомендуемые нашим АКПП и РК стандарты: Dexron II и III (DIIIG, DIIIH), Toyota Т-IV, AISIN BW JWS3309, Hyundai/KIA/Mitsubishi SP-III 4) + превосходные температурные и вязкостные характеристики, включая и особенно наилучшие низкотемпературные свойства (т.н. вязкость динамическая и/или по Брукфильду и Т точка потери текучести/замерзания). 5) + если используете ту же самую АТФ еще и для ГУРа – то благодаря этим же самым своим свойствам (вязкостным) все гораздо предпочтительнее (комфортнее и безопаснее для самого ГУРа), чем другие «типичные» Дексроны. 6) + доступны, в наличии в продаже, но при этом ни одна не относится к самым-самым распространенным = самым подделываемым брендам (Motul, Mobil, Castrol и т.п.). 7) Выбор не копирует, не полностью совпадает, но и не противоречит «выбору» ойл-клуба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/Total Fluide XLD FE PetroCanada DuraDrive™ MV Synthetic ATF а также сразу несколько ИМХО оч.приличных и конкурентоспособных Идемитсу: Idemitsu ATF (замена = старое название Idemitsu Extreme ATF) Idemitsu Multi ATF (99% практически идентично Idemitsu ATF=Extreme ATF) Idemitsu ATF type TLS Idemitsu ATF type HK Idemitsu ATF Type J Ну и еще, например Wolf Vitaltech Multivehicle ATF
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
E119
Бывалый
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2016, 23:14:35 » |
|
После полной замены масла через 3,5 тысячи пробега появились легкие подергивания на ходу и небольшие толчки при переключениях передачвверх-вниз, масло залил неоригинальное японское, sp3 , собираюсь на выходных поменять на оригинал от Хендэ, пробег у коробки 98 тк, старое масло было чистое без гари, на нем проблем описанных выше не было, масло влияет на подергивания на ходу и пинки в автомате? Меняли при мне, сливали изливали полностью через обратку, уровень в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2016, 23:25:13 » |
|
масло влияет на подергивания на ходу и пинки в автомате? Если недостаточный или превышенный уровень то да, само качество масла тоже. Проверь еще раз уровень.
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
XRasher
новичок
Offline
Расположение: Новосибирск
Авто: Terracan 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 4
Владислав
|
|
« Ответ #29 : 24 Марта 2016, 10:54:55 » |
|
А я лью ТНК Type-IV, имеет допуск SP-II/SP-III.
Пробег пока небольшой, около 10к. Зимой стало работать намного лучше, тупняка нету. Я машину грею бинаром, потом 1 минут заведена она и я начинаю ехать. Раньше на мицубиси масле после -28 был долгий момент ожидания между P-R-D, на ТНК этой проблемы даже в -32 не обнаружилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|