Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« : 26 Августа 2015, 21:20:24 » |
|
Приветствую!
Планирую в ближайшие дни заменить на стенде жидкость в АКПП и в тот же день рвануть в дальнюю дорогу (1500км с остановками только на заправку). Но вот взяли сомнения: стоит ли так делать? Когда раньше менял на других машинах, то, как правило, необходимо было время (500-1000км), чтобы жидкость грубо говоря "притерлась": исчезли толчки, автомат перестал тупить и т.п. (замены как раз и были связаны с нестабильной работой АКПП, до окончания планового интервала всегда было очень много времени) Кто что посоветует на этот счет?
Спасибо!
PS: я не гонщик, по трассам иду 90(95 под горку). Или, может, стоит во время пути через определенные промежутки времени делать стоянки на пару часов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2015, 21:51:50 » |
|
а когда колодки меняешь тоже ждёшь пока притрутся..? ..и 1500 эт не очень далеко...... тогда и масло в движке и мостах при замене надо ждать пока притрётся..меняй и в путь..толчки в акпп говорит о том что чему то приходит пипец... свежее масло только маленько отодвигает этот процесс..
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2015, 09:16:39 » |
|
Александр_, по колодкам. После замены надо дать им притиреться. Если сразу тормозить в пол то эффективность торможения будет ниже. Не сильно, но ниже. А уж если тормозные диски с колодками поменяны то пару сотен км надо дать им привыкнуть друг к другу. Я так всегда делаю. Bond_Jimme, По поводу жиж. Все это фигня. Меняй и не парся.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2015, 17:58:44 » |
|
самому то не смешно что пишешь..? то есть собрался я ехать в дальнюю дорогу.. поменял диски и колодки.. и чтоб они притёрлись я долженбыстренько по МКАДу два круга нарезать и потом в даль топать? .. собрался в трофи рейд, заменил колодки но ехать не могу надо чтоб они пару дней притирались.?. также и в лесу за 2000км от дома поменял колодки.. но ехать домой низя.. следуя выше написанному надо пару сотен по лесу намотать чтоб притёрлись? ...и тока потом домой?.. но бывает и такая грязюка с песком что колодок и на день не хватает.. мне что теперь там жить чтоль ...даже движок переберают и прут на дальняк....естественно не под 140.. чёт нигде в книгах такой рекомендации не нашёл ... Приветствую! стоит ли так делать? Когда раньше менял на других машинах, то, как правило, необходимо было время (500-1000км), чтобы жидкость грубо говоря "притерлась": Кто что посоветует на этот счет? Спасибо!
тока без обид.. кто посоветовал эту фигню или сам додумался?
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2015, 22:48:19 » |
|
Александр_, нет, представь не смешно. Читай внимательно. Я не говорил что ехать нельзя. Я говорил о снижении эффективности торможения. Надеюсь про эффективность тормозов в городе где плотный поток движения и дорожная ситуация меняется ежесекундно тебе объяснять не надо. При замене колодок, дисков и колодок это надо учитывать. И притирать их надо. Почему, лекций читать не собираюсь. На эту тему масса инфы.Переубеждать тем более. Каждый для себя решает сам делать это или нет. А про лес, да, ты прав. За 2000 км в лесу эффективность тормозов не важна, главное что они вообще есть. Двигатель тоже обкатывают после ремонта. Тут ты уже осторожнее написал. Не так категорично )))) Наоборот лучше всего движок обкатывать как раз в режиме трассы. Я так на сонате после капиталки движок обкатывал. В Москву катался. Вышел на трассу стал около 100 км\ч по тахометру не выше 3000 об Туда обратно смотался вот тебе и тысяча. Замена масла с фильтром и далее уже можно и нагружать движок. Хотя и тут найдутся оппоненты которые приведут массу "доводов" что это лишняя и никчемная операция.))))))
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #5 : 28 Августа 2015, 09:31:48 » |
|
Александр_, Noks1, - не подерётесь ...имхо ей Богу, в какие-то совсем уже банальности полезли... новый (капиталенный) движок или коробка или тормоза или, например, колеса (с шипами) или просто новая машина с завода – это все вещи одного или близкого порядка – механические части, которым треба «притирка», поэтому им нуна «обкатка» некоторое время в «облегченном, щадящем» режиме. А маслу, смазке – что новому, что старому – без разницы - им не "притереться" надо, а им надо прогреться, чтобы войти в «рабочий режим» и им надо по всему контуру разлиться, чтобы все детальки слоем смазать-покрыть. Поэтому им требуется обычный повседневный прогрев при запуске после простоя или на холодную.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #6 : 28 Августа 2015, 20:55:28 » |
|
не гоже культурным людям кулаками правду выяснять мы ведь культурные ? культурные. . мы просто спорим..ведь в споре рождается истина..разве не так?.. чтото автор молчит..какое принял решение?
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #7 : 28 Августа 2015, 21:03:56 » |
|
не гоже культурным людям кулаками правду выяснять мы ведь культурные ? культурные. . мы просто спорим..ведь в споре рождается истина..разве не так?.. чтото автор молчит..какое принял решение? Дак поменял. И "обкатать" успел: с таким движением на МКАД-е
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #8 : 28 Августа 2015, 21:04:34 » |
|
Буду выдвигаться в путь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #9 : 28 Августа 2015, 21:05:12 » |
|
Александр_, он уже наверное пузо греет под солнышком, а вы тут колодки обкатывать не хотите, масло прогрева не хотите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #10 : 28 Августа 2015, 21:24:05 » |
|
Bond_Jimme, куда путь держишь если не секрет? А только мотался в Краснодарский край. Обстановку могу подсказать.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #11 : 28 Августа 2015, 21:25:35 » |
|
Буду выдвигаться в путь...
счастливой дороги.
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #12 : 28 Августа 2015, 21:43:39 » |
|
Noks1, в Благовещенскую под Анапой. Да там все засады известны. Думаю, что сейчас в сторону юга полегче будет: все в обратную сторону двигаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2015, 21:43:49 » |
|
Александр_, Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #14 : 28 Августа 2015, 21:54:23 » |
|
Noks1, в Благовещенскую под Анапой. Да там все засады известны. Думаю, что сейчас в сторону юга полегче будет: все в обратную сторону двигаются.
Да не скажи. В общем если в Лосево и тем более в Павловске стояк в Воронеже уходи на Остроглжск- Россошь. Выйдешь после Богучара на М4. Правда 70 км плюсом. Но они того стоят. В пробке больше потеряешь. Далее при подъезде к Аксаю запроси обстановку по Самарской. Если стояк уходи на Азов. Зы. Надеюсь сибишка есть.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|