Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #45 : 09 Августа 2015, 23:02:25 » |
|
Зачем вы все ему что-то доказываете? У него есть свое особое мнение, так путь так и будет
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
M.Molotov
Бывалый
Offline
Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174
Максим
|
|
« Ответ #46 : 10 Августа 2015, 09:48:01 » |
|
M.Molotov Была машина с отсутствующем кулером в ремонте, поршня размазало по гильзам.
А вот это уже аргумент... Но, если честно, не могу пока себе представить как до такого можно было довести? Вжаривали до отсечки что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #47 : 10 Августа 2015, 13:15:16 » |
|
А вот это уже аргумент... Но, если честно, не могу пока себе представить как до такого можно было довести? Вжаривали до отсечки что ли?
...всё Максим!!!...ты меня убил на фиг... http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #48 : 10 Августа 2015, 13:22:32 » |
|
Жесть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #49 : 10 Августа 2015, 13:36:03 » |
|
Давайте ещё обсудим охлаждение АКПП. Там вообще контур проходит через радиатор охлаждения двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей-лт
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #50 : 10 Августа 2015, 13:52:10 » |
|
Давайте ещё обсудим охлаждение АКПП. Там вообще контур проходит через радиатор охлаждения двигателя у меня такой радиатор стоит!ненужный контур думаю использовать для нагрева воды для мойки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #51 : 10 Августа 2015, 15:45:47 » |
|
M.Molotov, Максим, чем фигнёй заниматься предложи лучше варианты увеличения мощности двигателя 2.5 D4BH, не меняя топливную систему, на Портере стоит наш движок D4BF с коммон рейл, мощностью 174 л.с...создай альтернативу...закись азота не предлогать.... ...хотелось бы получить дополнительную мощность в 50 л.с
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
M.Molotov
Бывалый
Offline
Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174
Максим
|
|
« Ответ #52 : 10 Августа 2015, 15:49:54 » |
|
А причем тут обсуждение тойоты? M.Molotov, Максим, чем фигнёй заниматься предложи лучше варианты увеличения мощности двигателя 2.5 D4BH, не меняя топливную систему, на Портере стоит наш движок D4BF с коммон рейл, мощностью 174 л.с...создай альтернативу...закись азота не предлогать.... ...хотелось бы получить дополнительную мощность в 50 л.с
Вариантов по увеличению мощности не знаю... Могу только предположить, что прошивка мозгов может как то выправить ситуацию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #53 : 10 Августа 2015, 15:53:48 » |
|
Сергей297 ! - Можно, но только чуть больше... - До 180 , - Только нужно шланг вводить нежно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #54 : 10 Августа 2015, 15:56:56 » |
|
...да так к слову, вспомнился рассказ про отсечку... ...на 2.5 стоит плунжерный насос...прошивка не канает...
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #55 : 10 Августа 2015, 16:15:00 » |
|
...хотелось бы получить дополнительную мощность в 50 л.с Сергей297, на портере другой двигатель CRDI стоит не 2,5 переделанный, это стоит от соренто мотор 2,5 с лошадками 140л.с/175л.с, такой же мотор стоит на старексе, покупай и ставь и будет тебе счастие дольше на 50л.с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #56 : 10 Августа 2015, 16:22:51 » |
|
...если менять двигатель там заморочек много, одним двигателем не обойтись, придётся менять и половину электрооборудования, ЭБУ...проводку...датчики..много чего.. ...а хочется найти альтернативу для штатного двигателя...например как сдвинуть фазы турбины к низким оборотам...как вариант. Что бы турбина начинала дуть с 1000 об а не с 1700...и увеличить её КПД...
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #57 : 10 Августа 2015, 17:11:15 » |
|
Сергей297, подобрать тюненую турбину которая изменяет угол наклона крыльчатки, переделать кулер на большой и поставить в перед, далее увеличить все коллектора впуск выпуск для большей эффективности ну и т.д. Если загорячиться то можно все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #58 : 11 Августа 2015, 02:45:08 » |
|
Dan33, При увеличении давления в полтора раза температура увеличивается на 45, в два раза на 84. Цифры интересные. Выходит что, если я колесо накачал вместо 2-х атмосфер - 4, то у меня температура покрышки станет 84 градуса! Так что ли? А вот моё мнение про интеркулер: так как наши авто внедорожники, то при движении на пониженной передаче, на малой скорости, при высоких оборотах двигателя с большим сопротивлением грунта (например долгая езда по глубокой грязи или по глубокому песку) - вот тут нужен интеркулер, для охлаждения входного воздуха. А для езды по асфальту он действительно как мертвому припарка.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #59 : 11 Августа 2015, 08:16:49 » |
|
Эдвард, ну вы же не турбиной колесо накачиваете)) расходы воздуха совсем разные. При накачке колёс также выделяется тепло от сжатия, иначе бы компрессоры не грелись. Вот поэтому на автомобильных компрессорах с хорошей производительностью на корпусе стоит радиатор. До 84 колесо не нагреется, тепло уйдет через корпус и радиатор компрессора и узенький шланг)
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
|