Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 17:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мойка моторного отсека 2.9  (Прочитано 19840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« : 22 Июля 2015, 13:47:40 »

Привет всем!
Кто мыл? Как держит напор воды? Какие узлы беречь и изолировать? Какие проблемы и решения?
Делитесь опытом пожалуйста.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #1 : 22 Июля 2015, 16:31:09 »

ничего не закрывал, так мыли с пеной и керхером. Вроде проблем не наблюдалось.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 22 Июля 2015, 17:53:44 »

 
Цитировать
Мойка моторного отсека 2.9
А чем принципиально отличается моторный отсек 2,9 от других? Если имхо главное сомнение и даже наверное у некоторых страх один и тот же: в электрике.
Свой Терр мыл всего трижды (за 8-то лет!). И хотелось бы чаще – чистота всем и всегда лучше, - но сам процесс, хочешь-не-хочешь, а все равно неприятно «тревожный» - как бы потом чего не… И как ни крути, а ни гена, ни вся электрика (да и не только ведь они одни) точно ведь с водой не дружат. Поэтому выбирал для себя как бы сказать «редко но метко», в том смысле, что делал не просто мойку, а типа «мойка-смазка-консервация». Это соответственно, выходит и дольше, и дороже.
Ничего не закрывали, но сам моющий состав с гидрофобными свойствами, подобием диэлектрика: разбрызгивается по всей поверхности подкапотного, минут десять впитывает поверхностную грязь, одновременно создавая подобие легкой пленки. Потом смывается водой. Керхером стоит лучше не в упор и не вплотную, а под некоторым углом и на расстоянии. Потом подсушить, а лучше еще дать постоять – естественно просохнуть. А потом еще можно нанести защитный состав «консервант», а при сильном желании и средствах можно даже и два, и три разные: свой для двигателя и металла, другой для «резинок», третий для той же электрики. В зависимости от условий эксплуатации такой внешней и внутренней «чистоты» хватает на год-два. А где два, у меня там и три. )))

Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #3 : 23 Июля 2015, 00:30:03 »

Мою моторный отсек каждое лето, бывает и чаще, если съездил в какое не сильно чистое путешествие) Ничего не закрываю, расстояние Керхера держу не менее 30см. Химию стараюсь не юзать, друг как-то применил зверское средство и потом жалел, не помню какие, но резинки стали трескаться. Или передержал или смыл не качественно.
Если надо смыть масло используйте аэрозольные обезжириватели, но карбклинерами тоже не советую. Можно распылять обезжириватель ручным пульверизатором и сразу сдувать компрессором. Так как он мгновенно испаряется, то и впитаться в резинки не успевает.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #4 : 23 Июля 2015, 07:06:52 »

Sergeste, Спасибо за подробный ответ. Думаю отличия в моторных отсеках есть, дизельные моторы более устойчивы воздействию воды. Просто наши CDI моторы такие капризные даже боишься лишний раз туда лезть )
Многие говорят что мотор в масле это само по себе консервация. А вода наоборот, может остатся в разных щелях и начать процесс ржавения или попасть в разные електрические соединения и окислить их. Вообщем даже не знаю или глаз радовать чистотой мотора или не рисковать совсем.
Renovatio, Я больше за электрику боюсь если честно. Не хотелось бы чтобы что-то где-то замкнуло.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 23 Июля 2015, 08:15:06 »

Мою пару раз за год декоративную крышку движка ))))  По сильным говнам не лазию. Защита двигателя рулит.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #6 : 23 Июля 2015, 09:16:28 »

Noks1, Тоже вариант, может самый лучший )
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 23 Июля 2015, 12:26:34 »

Спасибо за подробный ответ
Нее, это было «коротенько»  *rzhu* ..."словоблудие"  *rozha*
дизельные моторы более устойчивы воздействию воды
Применительно к этой нашей теме не представляю, о чем это ты. Электрика, резинки у всех одинаковы, поверхности, включая и мотор – металл – то же.
Мою пару раз за год декоративную крышку движка ))))  По сильным говнам не лазию. Защита двигателя рулит.
Ну ты исчо напиши, что снаружи свой авто никогда не моешь?  Tongue И в салоне у себя не чистишь?  Grin А чем это они у тебя лучше моторного отсека в смысле необходимости содержать их в чистоте? По сравнению с пыльником мотора салон на несколько порядков «герметичнее» от проникновения всякой дряни, а ведь, поди, тоже замусоливаеЦЦа. И ведь везде, начиная с простейшей мойки кузова, одинаково необходимо подходить мало-мальски разумно, соблюдать определенные правила и меры предосторожности.

Мойка моторного – разве это вопрос только лишь опрятного внешнего вида? даже в «невинной» «девственной»  пыли любая техника, хоть домашняя, хоть холодильник с его теплообменником или телевизор с компьютером, обильно «намазанные» смачным слоем пыли с жирный палец толщиной  *rzhu*, с забитыми вентиляционным отверстиями, хоть что угодно другое прослужат при прочих равных условиях в конечном итоге меньше и хуже. Двигатель – точно то же самое. И кроме пыли на нем еще грязь, вода, соли, масла, нагары… Консервант после мойки – это совсем не ради блеска-красоты, это антистатик с грязе-пыле отталкивающими свойствами (меньше т.е. дольше потом накапливается-осаждается, и следующий раз еще легче смывается). Плюс антикоррозийные свойства, т.е. та же защита от воды-соли-грязи. Плюс защита от пересыхания, эластичность и гибкость т.е. долговечность резинок, плюс защита электрики от той же влаги, окисления, улучшение проводимости контактов.
Чем отличается по смыслу-цели подобная «мойка» от элементарного периодического регулярного обслуживания других узлов в моторном отсеке, например: радиаторы, воздуховод-корпус фильтра, дроссельная заслонка, испаритель кондея и т.д., точно также как и самые банальные замены масел в агрегатах с их одновременной внутренней промывкой? Ко всему этому ведь тоже можно никогда не прикасаться до тех пор, пока работают  Tongue И ведь немало же тех, кто так и живут! в  *popa* И оправдывают себя фанатичным заклинанием: "не мешаю ей работать"   
поэтому
вариант, может самый лучший
Немедленно мыть, не дожидаясь перетонита!  *ded*  Wink
Записан

С Уважением,
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #8 : 23 Июля 2015, 12:56:48 »

Sergeste, Со многим согласен, теперь только осталось тебе огласить название консервантов которыми пользуешься, если не затруднит конечно. )
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 23 Июля 2015, 15:21:17 »

если не затруднит конечно
не в том вопрос, а в том, что:
- они (админы-модеры) ведь что тут же скажут – реклама.
- выбор дело интимное, навязывать не хочется.
- не всё с доступностью этих продуктов легко и просто.
Тем не менее - раз уж "начал": Использую немецкую KochChemie – в продаже то она есть, но поскольку считается "профессиональной" продукцией, то продают всё только в таре по 5 и 10 литров, тем более кажется что очень дорого. А на одну мойку с лихвой хватит не более чем по 0,5 л моющего и консерванта и даже еще меньше. У меня одна из как бы «фирменных моек» Koch была рядом – там-то когда-то с этой продукцией познакомился и первый раз мне там мыли, а я наблюдал. А потом и «отлил» у них: купил прямо у них на мойке по литру моющего и консерванта, вот из описания этих продуктов:
Для мойки: «GOLDEN STAR – данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания."
Консервант двигателя: "предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды, стойкость к температурам до 250°C, покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. После применения консерванта пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными.»
Если что, то на их немецком сайте указано – у вас тоже есть их представительство. при желании и если люди там нормальные, то может подскажут, например, кто-где в Баку их составами моют, а там дальше или помыть или может получится также себе «отлить»:
Aserbaidschan
Aliyev Vugar Oruc
Rasim Imanov Str. 4/148
T +994-502134088
info@carcare.az

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #10 : 23 Июля 2015, 15:59:26 »

Ну ты исчо напиши, что снаружи свой авто никогда не моешь?   И в салоне у себя не чистишь?   А чем это они у тебя лучше моторного отсека в смысле необходимости содержать их в чистоте? По сравнению с пыльником мотора салон на несколько порядков «герметичнее» от проникновения всякой дряни, а ведь, поди, тоже замусоливаеЦЦа. И ведь везде, начиная с простейшей мойки кузова, одинаково необходимо подходить мало-мальски разумно, соблюдать определенные правила и меры предосторожности.
Исхожу и из принципа "Не мешай технике работать" У меня и соната когда была двигатель с дуру ума решил помыть. Ага помыл ))) Реле зарядки на генераторе кончилось. После этого решил ну его нафиК.  И потом, чистый джип-позор хозяина ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #11 : 23 Июля 2015, 16:22:03 »

У меня иногда руки так и чешутся с керхером под капот залезть, но мозги электрика берут верх над порывами души и всё дело заканчивается продувкой компрессором!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #12 : 24 Июля 2015, 02:08:23 »

А я мою переодически,правда у нас на 2,5поменьше электроники,нобыли и навороченные зожигалки и тоже мыл.Просто продуваю потом разъёмы и незавожу часа 2.
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #13 : 24 Июля 2015, 05:54:27 »

А я заезжаю на мойку Говлрю " комплекс и двигатель" через час забираю и никаких проблем . Парни, мне кажется вы из пальца чтото высасываете Вы владеете ведорожником. Я если поеду "покататься" , то несмотря на все защиты двиг мокрый и в грязи. Так почему он должен бояться мойки?  На исправной машине все "больные" места герметичны.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #14 : 24 Июля 2015, 06:28:21 »

Oleg1972, +1
Ополаскиваю движок практически при каждой мойке (при плюсовой температуре мою машины только сам). А если по грязи по езжу или по лужам, то как и весь кузов - без контактным способом с пеной.
Считаю чем чище движок - тем приятней открывать капот, так же как и с салоном авто. Да и на чистом движке виднее что где потеет или подтекает.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 28.