спасибо, коллеги, полезно
особенно, конечно,
Гоняю на куперах ст макс 265 75 16 давление держу 2атм по город трасса по говнам травлюсь до 1атм- 0.8атм
- тем что на одинаковых, и у меня с ними совсем иначе
С говнами-то не вопрос, там вроде всё ясно, тоже сам по разному стравливал и в зависимости от условий ведут себя всегда достойно, тьфу-тьфу.
А вот в обычном дорожном варианте, так понимаю, что комфортность езды, управляемость, "тормозимость" ) на 2х атм тебе,
Mityay321, нравятся и полностью устраивает?
Собственно, потому и интересен опыт, как у вас всех на ваших: я на своих ст-максах пробовал-сравнивал от 2 до 2,8 и «тенденция», то бишь мои ощущения совершенно однозначны: чем выше – тем удобнее. Сейчас вот держу 2,7 и не нарадуюсь, тьфу-тьфу. а 2-2,2 чисто в сравнении с этим кажутся отвратительным. (к слову еще добавлю: кроме моих положительных ощущений и сама резина на 2,7-2,8 греется у меня заметно меньше - это, наверное, значит, что и ей самой тоже "комфортнее"?