memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« : 15 Июня 2015, 20:11:52 » |
|
Добрый день всем. Начну с предыстории: После очередной замены масла,фильтров и заглушки EGR, мотор стал сильно кушать масло. Уровень с максимума до минимума падал примерно за 300-400км и машина разогретая поддымлевала, но сизым это не назвать, скорее белым, при этом под машиной было чисто и защита чистая. Сразу скажу, мотор капиталил, расточили блок до первого ремонта,новая поршня и т.д, распредвал и колено, в общем всё внутри было заменено на новое. Делал для себя и денег не жалел. Мотор уже проехал 50+ тыс. и был обкатан как положено(3тыс ездил не больше 60км) затем заменил масло и по сей день катаюсь спокойно,двигло больше 3тыс. оборотов не видит и то 2800 еду только по трассе, в городе 2500 максимум. Начал с простого - это попробовал поменять на другое масло. В итоге на Castrol Diesel 5w-40 и Eneos Super Touring Diesel 10w-40 почти ничего не изменилось.... Грешил на турбину, уже и тяга не та была. Поехал на сервис, там турбину приговорили к смерти(большой люфт и крыльчатка слизана). Заказал новую оригинальную, только она немного отличается: на моей был один сосок, а на новой 2, но сказали, что всё стало нормально и работает, а второй сосок заглушили(внизу картинка). Поездив с новой турбиной ситуация особо не изменилась, масло всё так же жрёт, только теперь машинка немного ожила и стал слышан рокот турбины после 2х тыс. оборотов. Ну я уже расстроился и думал, что беда с мотором... Поехал к мотористу - замерили компрессию - 30 или 31(точно не помню) во всех цилиндрах, отрегулировали клапана(были немного поджаты) и заменили 2 свечи, больше моторист ничего не увидел. После этого масло стало кушать меньше, но всё равно много... Решил поехать на дилерский сервис, где тоже замерили компрессию(сказали супер) и полазили под капотом и нашли такие проблемы: 1.Шланг высокого давления подачи масла на вакуумный насос - течь 2.Прокладка патрубка слива масла - течь 3.Уплотнительное кольцо между трубкой щупа масла и блоком цилиндров - течь 4.Патрубок впускного коллектора - наличие масла От сюда у меня 2 вопроса: 1. Возможен ли такой жор масла при таких неисправностях? 2. Как бороться с наличием масла в патрубке впускного коллектора? На сколько я понимаю из-за этого автомобиль и поддымливает и так не должно быть. Спасибо всем, кто откликнется и осилит эту повесть. Уже руки опускаются Не знаю, что делать и кто может дать дельный совет, ибо мастерам я на 100% не могу доверять, думаю сами понимаете какие кулибины есть. К сожелению я занимаюсь медициной и далёк от автомобилестроения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 20:19:35 » |
|
выполни пункты 123, масло во впускном патрубке будет всегда , вопрос в его количестве ,
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #2 : 15 Июня 2015, 20:25:01 » |
|
Сказали что на стенках немного, но буквально 500км назад заменил турбину, поэтому грешу на остатки после её неправильной деятельности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 20:34:04 » |
|
memph1s,вот тут дело такое. Из-за всех пунктов такого расхода быть ни должно. Для начала хотелось бы посоветовать сменить масло на другое. RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 я бы посоветовал( это моё наблюдение и моё мнение ). Масло во впускном патрубке будет всегда. С Кастролом мы намучались одно время очень сильно выгорает.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #4 : 15 Июня 2015, 20:37:33 » |
|
Неужели все эти масла оказались "левыми"? Ведь раньше не было такого расхода масла... У меня от замены до замены уровень с максимума опускался почти до половины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #5 : 15 Июня 2015, 20:41:22 » |
|
от кастрола даже BMW отказалось , очень много контрафакта , перешли на шелл (или собираются переходить) , тот Кастрол что в Московском регионе у дилеров продают имеет тенденцию к коксованию и к повышенному расходу , правда это больше относится к бензинкам , там процессы другие протекают , по дизелям такой статистики нет
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #6 : 15 Июня 2015, 20:44:17 » |
|
memph1s,у меня был 2.5. Лил ZIC но стали появляться подделки и расход масла увеличился, начал искать замену и остановился на RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40. Расход стал как и положено для дизеля при агрессивной езде на 10000 км 1 л harli,вот я и говорю что из личного наблюдения и эксперемента
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #7 : 15 Июня 2015, 20:47:07 » |
|
Турбина не при делах! - Она только разгоняет масло, которое попадает во впускной тракт из сапуна клапанной крышки! - Нужно искать причины! - У меня так же присутствовало небольшая часть масла на впуске. Я мыл интеркулер, 2-ной датчик, ставил сепаратор... - Потом надоело! Шланг сапуна запустил под креплением воздушного фильтра в сторону передней фары! - Второй год интеркулер не мою. Тракт сухой. Ну а на конце шланга сапуна выход масла на столько незначительный, что просто не обращаю внимания. Отверстие, куда входил шланг - заглушил. Использую только Кастрол магнетик дизель 5 В 40 (синтетика) - расхода масла не замечаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2015, 23:00:09 » |
|
Я вот тоже долго веду борьбу с сапуном, поставил маслопомойку,при чём сделал так что отфильтрованное масло сливается в поддон, вроде работает, воздушный патрубок который идёт на турбину на много стал чище... Попробую поменять всё, что сервисмэны понаписывали, там поглядим. Сразу отпишусь. Мой моторист советует Адинол для турбодизелей какой-то, говорит что очень много клиентов его ездит и довольны, обещает, что не бадяженый и цена нормальная т.к. с бочки...
зы: может я слишком придирчив к дизельному мотору? он как бы по определению грязный малышь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2017, 19:00:19 » |
|
Здравствуйте всем! Вот и у меня случилась проблема с выбросом масла через сапун! По началу, грешил на турбину, т.к. патрубки интеркуллера были в масле, особенно патрубок который на входе в впускной коллектор, аж бульбы масляные. Эдвард , не считаясь со временем и расстоянием и т.д. привез мне турбину в Железногорск сделав крюк в 500 км, (вот что значит человечище!),а до этого у Русланыча было произведено большое ТО по ДВС(кстати тоже человек , который ради меня "отдал" смену на работе). Вобщем, замена турбины результатов не дала, на форуме похожих тем не нашел, поэтому путем проб и ошибок выяснил, что масло выплевывает из сапуна! Приделав полторашку к сапуну, получалось каждые 200 км 500-600 мл масла в бутылке! Получается, что "залегли" маслосъемные кольца! Почему кольца? Думаю, потому, что на холодную при -5, на горячую заводится с пол тыка, едет хорошо, расход на 100-ю 9,3-9,5, работает ровно, если бы не выбросы масла, то и не скажешь, что есть проблема! Вопрос вот в чем, стоит ли произвести раскоксовку??? Или же сразу заняться заменой гильз и т.д. Но, я в таком состоянии проехал тысяч 6, и только две из них "ловил" масло, а до этого только доливал!Как бы машинка работает, проблем нет, а масло вылетает
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2017, 21:48:12 » |
|
11ru, - попробуйте покататься с отключенным егр - уровень масла доведите до середины - вы же хотели поставить масляный сепаратор( лежит дожидается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2017, 22:03:48 » |
|
11ru, 11ru, Здравствуйте всем! Вот и у меня случилась проблема с выбросом масла через сапун! По началу, грешил на турбину, т.к. патрубки интеркуллера были в масле, особенно патрубок который на входе в впускной коллектор, аж бульбы масляные. Эдвард , не считаясь со временем и расстоянием и т.д. привез мне турбину в Железногорск сделав крюк в 500 км, (вот что значит человечище!),а до этого у Русланыча было произведено большое ТО по ДВС(кстати тоже человек , который ради меня "отдал" смену на работе). Вобщем, замена турбины результатов не дала, на форуме похожих тем не нашел, поэтому путем проб и ошибок выяснил, что масло выплевывает из сапуна! Приделав полторашку к сапуну, получалось каждые 200 км 500-600 мл масла в бутылке! Получается, что "залегли" маслосъемные кольца! Почему кольца? Думаю, потому, что на холодную при -5, на горячую заводится с пол тыка, едет хорошо, расход на 100-ю 9,3-9,5, работает ровно, если бы не выбросы масла, то и не скажешь, что есть проблема! Вопрос вот в чем, стоит ли произвести раскоксовку??? Или же сразу заняться заменой гильз и т.д. Но, я в таком состоянии проехал тысяч 6, и только две из них "ловил" масло, а до этого только доливал!Как бы машинка работает, проблем нет, а масло вылетает
Однозначно померять компрессию до раскоксовки и после и можно выносить вердикт.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2017, 22:33:29 » |
|
Впускной коллектор может быть сухим , достаточно вывести шланг рецеркуляции картерных газов под машину. У меня так и сделано. Может маслосьемным кольцам на клапанах конец ? Было такое , правда на другой машине , жрало особенно на трассе , доливал пол литра на 200 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2017, 07:32:28 » |
|
Компрессию мерять то однозначно буду и до и после,иначе как определить раскокмовались или нет колца. А просто шланг вывести под движок это же все в масле будет! Я его собирал в полторашку) нужно было определить сколько его расходуется и на какое расстояние можно ехать без доливки. Колпачки тоже вариант,хотя перед отпуском менял, ставил оригинал. Вскрытие крышки покажет. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #14 : 15 Ноября 2017, 22:34:06 » |
|
11ru, Колпачки тоже вариант,хотя перед отпуском менял, ставил оригинал. Если ставил оригинал, то что то быстро им "кирдык" пришел!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|