Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #15 : 14 Мая 2011, 17:49:47 » |
|
А у нас ночь:)
надеемся не полярная)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #16 : 14 Мая 2011, 20:47:17 » |
|
Дмитрий17RUS Подача воздуха для дизеля - очень важная вещь! Я так понял, что ты озабочен наличием его в изобилии (как и мы все). И это правильно. Расскажи, а главное покажи на фото - как можно добавить кислорода без ущерба экстерьеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #17 : 15 Мая 2011, 13:03:48 » |
|
Цели данной лабораторной работы: 1. уменьшить количество пыли в фильтре 2. попытаться попутно поднять температуру подаваемого воздуха-для зимы, но в меру 3. минимум переделок, для возможности быстрого восстановления стандартной (заводской) схемы А с добавкой кислорода-это только нулевик в помощь:)
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #18 : 15 Мая 2011, 13:07:57 » |
|
И ещё. Получилось колхозно, воспринимайте это как идею, а детали каждый по-своему воплотит. Можно (если не жалко) в корпусе фильтра сточить выступающую часть-загиб рукава будет меньше. Можно забор закрепить выше. Можно вместо фольги использовать рукав от волги или москвича-резина с металлом. Короче, простор для творчества:)
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #19 : 15 Мая 2011, 14:18:12 » |
|
так и не понял куда второй конец уходит
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #20 : 15 Мая 2011, 16:02:06 » |
|
Общий вид
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
матрос
В нашей памяти
Бывалый
Offline
Расположение: СВАО
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Москва,Лианозово
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #21 : 15 Мая 2011, 17:34:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Дороги сотканы для странствий...
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #22 : 15 Мая 2011, 19:57:20 » |
|
зимой хорошо.но летом это не айс.под капотом температура большая, и тёплый воздух плохо скажется на тягу.для чего же сделан интеркулёр.и ещё под ним моторчик для охлаждения.тёплый воздух очень плотный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #23 : 16 Мая 2011, 07:43:05 » |
|
А сечение этой штуковины не маленькое для 3 литрового двигателя с турбиной? Что-то мне подсказывает что сечение основных воздуховодов на заборе воздуха не спроста в 2 раза больше!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #24 : 16 Мая 2011, 08:13:42 » |
|
Думал про сечение, поставил эксперимент: обороты 4000 даю, труба нормально себя ведет. Начинаю забор зажимать рукой- ее сжимает. И такого же диаметра труба стоит на волге, двиг 2,7. А температуру воздуха пусть интеркулер нормализирует:)
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2011, 09:41:36 » |
|
да это не показатель, мерять надо по расходу солярки, и по тому сколько масла высосет через сапун из движка. на волге турбины нет.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2011, 21:03:11 » |
|
Согласен с PuzA. Менять в меньшую сторону, наверное кем-то расчитаное, сечение воздуховода очень неразумно. И ориентироваться на бензиновый волговский движок тоже не стоит. У бензинки соотношение топлива к воздуху 1:15, у дизеля с турбиной и интеркуллером до 1:23. Тут не только будет явная потеря мощности, как очень правильно подметил PuzA, из-за недостатка воздуха масло из турбины может пойти во впускной коллектор. Народ обычно стремиться наоборот понизить сопротивление воздушного фильтра. У меня на ЧЕРОКИ у приятеля турбина масло подгоняла. Он установил фильтр с нулевым сопротивлением и проблемма ушла. А тут спецом занижать воздуховод. Ну я
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
|