Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 14:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забор воздуха в двигатель  (Прочитано 12871 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #15 : 14 Мая 2011, 17:49:47 »

А у нас ночь:)

надеемся не полярная)
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 14 Мая 2011, 20:47:17 »

Дмитрий17RUS Подача воздуха для дизеля - очень важная вещь! Я так понял, что ты озабочен наличием его в изобилии (как и мы все). И это правильно. Расскажи, а главное покажи на фото - как можно добавить кислорода без ущерба экстерьеру?
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #17 : 15 Мая 2011, 13:03:48 »

Цели данной лабораторной работы:
1. уменьшить количество пыли в фильтре
2. попытаться попутно поднять температуру подаваемого воздуха-для зимы, но в меру
3. минимум переделок, для возможности быстрого восстановления стандартной (заводской) схемы
А с добавкой кислорода-это только нулевик в помощь:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #18 : 15 Мая 2011, 13:07:57 »

И ещё. Получилось колхозно, воспринимайте это как идею, а детали каждый по-своему воплотит. Можно (если не жалко) в корпусе фильтра сточить выступающую часть-загиб рукава будет меньше. Можно забор закрепить выше. Можно вместо фольги использовать рукав от волги или москвича-резина с металлом. Короче, простор для творчества:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #19 : 15 Мая 2011, 14:18:12 »

так и не понял куда второй конец уходит
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #20 : 15 Мая 2011, 16:02:06 »

Общий вид
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
матрос
В нашей памяти
Бывалый * Offline Offline

Расположение: СВАО
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Москва,Лианозово
Сообщений: 113
« Ответ #21 : 15 Мая 2011, 17:34:41 »

интересная идея pressa havau. единственное естетики не хватает *rzhu* Tongue
Записан

Дороги сотканы для странствий...
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #22 : 15 Мая 2011, 19:57:20 »

зимой хорошо.но летом это не айс.под капотом температура большая, и тёплый воздух плохо скажется на тягу.для чего же сделан интеркулёр.и ещё под ним моторчик для охлаждения.тёплый воздух очень плотный.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #23 : 16 Мая 2011, 07:43:05 »

А сечение этой штуковины не маленькое для 3 литрового двигателя с турбиной?
Что-то мне подсказывает что сечение основных воздуховодов на заборе воздуха не спроста в 2 раза больше!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #24 : 16 Мая 2011, 08:13:42 »

Думал про сечение, поставил эксперимент: обороты 4000 даю, труба нормально себя ведет. Начинаю забор зажимать рукой- ее сжимает. И такого же диаметра труба стоит на волге, двиг 2,7. А температуру воздуха пусть интеркулер нормализирует:) 
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #25 : 16 Мая 2011, 09:41:36 »

да это не показатель, мерять надо по расходу солярки, и по тому сколько масла высосет через сапун из движка.
на волге турбины нет.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #26 : 16 Мая 2011, 21:03:11 »

Согласен с PuzA. Менять в меньшую сторону, наверное кем-то расчитаное, сечение воздуховода очень неразумно. И ориентироваться на бензиновый волговский движок тоже не стоит. У бензинки соотношение топлива к воздуху 1:15, у дизеля с турбиной и интеркуллером до 1:23. Тут не только будет явная потеря мощности, как очень правильно подметил PuzA, из-за недостатка воздуха масло из турбины может пойти во впускной коллектор. Народ обычно стремиться наоборот понизить сопротивление воздушного фильтра.
 У меня на ЧЕРОКИ у приятеля турбина масло подгоняла. Он установил фильтр с нулевым сопротивлением и проблемма ушла. А тут спецом занижать воздуховод. Ну я  Huh? Huh?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 27.