Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Сентября 2024, 01:56:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВ - рация,встроенная и носимая  (Прочитано 307798 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #450 : 22 Июля 2014, 14:52:09 »

в основном по запросу обстановку дают.
Да еще и не всегда дают то ту самую обстановку пропадает потихоньку этика водительская.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #451 : 22 Июля 2014, 14:52:18 »

Да еще и не всегда дают то ту самую обстановку пропадает потихоньку этика водительская.
Просить то тоже надо уметь  Grin  У нас и в городе связь продвинута, только не на дальнобойном канале. Очень удобно пробки объезжать.
Записан

С Уважение Александр!
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #452 : 22 Июля 2014, 14:56:33 »

понятно что по запросу  и трасса своеобразна москва волгоград-астрахань ...
Записан
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #453 : 22 Июля 2014, 15:20:45 »

а у меня в городе рекламой эфир засоряют
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #454 : 22 Июля 2014, 15:34:06 »

ну у меня я думаю в городе она вообще безполезна . только трасса
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #455 : 22 Июля 2014, 16:37:42 »

ну у меня я думаю в городе она вообще безполезна . только трасса

Да не скажи, на МКАДе очень удобно. Дальнобои подсказывают где ДТП, какой ряд проходной, где пробка.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #456 : 22 Июля 2014, 18:07:00 »

...рация в машине ...это вещь!!!...практически к каждом городе есть АвтоРадиоКанал взаимопомощи...
...у нас по сибирскому региону 27ЧМ...
....два дня назад в ожидании слушал переговоры по нашему 27 каналу между Кемерово и Алматы, в горах две подготовленные ОФФ-роудовские машины путешественников попали в беду, сотовой связи в горах нет, порвали обе лебёдки и одну машину....требовалась помощь МЧС....удалось по рации связаться с Кемерово....наши ребята записали телефоны родственников и позвонили им а также передали координаты о бедствии в Алма-Атинский МЧС...вот так бывает иногда.... *kuzkinamat* *ded*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #457 : 22 Июля 2014, 18:11:19 »

Lemm AT-1200  и albreht ae-51200 как ? альбрехт есть со старых времен
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #458 : 22 Июля 2014, 18:38:30 »

evgeny241,...лично я не знаком с такой .....у меня ващё старьё....использую уже 8 лет Alan100+...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #459 : 22 Июля 2014, 19:54:43 »

evgeny241,...про эту станцию лучше здесь спросить... http://forum.ci-bi.ru/index.php
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #460 : 22 Июля 2014, 20:46:38 »

спасибо . вопрос форумчанам , кто как антену крепит ? про магнит имею личный опыт правда на камри слетает . у нас кто как крепит сверлить кузов не хочу
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #461 : 22 Июля 2014, 20:52:00 »

у меня на магните до 120км/ч. Хотел по длинее, но авто ночует в гараже. На 5км ловит.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #462 : 22 Июля 2014, 20:57:00 »

...у меня тоже на магните, но прикручена к поперечине передней...поэтому ваще не слетает...
...а врезные антенны прикручивают болтом крепления рейлинга...что бы дыры не сверлить..
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #463 : 23 Июля 2014, 19:18:19 »

Рекомендации по выбору Си-Би радиостанций :

Эта небольшая обзорная статья отвечает на один конкретный вопрос, какую си-би радиостанцию лучше всего приобрести, чтобы потом не было мучительно больно за честно заработанные и впоследствии вложенные в хлам деньги, или как купить хорошую радиостанцию.

По сути, все, что здесь изложено, есть сухой остаток от чистой практики использования тех или иных радиостанций, отзывов клиентов и моего собственного мнения. Изложен мой опыт и виденье этого вопроса. Все что вы прочтете ниже, это мои рассуждения, а в ходе повествования я постараюсь аргументировать свою позицию, почему это вот так, а не иначе. Если Вам лень читать кучу обзоров, сидеть анализировать и прикидывать, то надеюсь, что здесь я дам ответ на Ваш вопрос. Какую радиостанцию купить. Большой обзор радиостанций можно прочитать вот тут. Там описаны самые ходовые модели с краткими комментариями. Здесь же небольшой обзор рынка тех станций, которые можно купить на каждом углу. Собственно рекомендации эти написаны мной из-за постоянных вопросов вроде: «А что Вы порекомендуете для хорошей связи?». Ответ найдете ниже. Рекомендации актуальны на начало 2014 года.

Alan / Midland

Если кратко, то новые Аланы, Мидланды покупать не рекомендуется. В целом, это не плохая техника, вернее была таковой лет 10 назад, но с течением времени компания CTE не предлагала совершенно ничего нового, за исключением, пожалуй, Midland 278 Plus. Эта единственная станция с автоматическим шумоподавителем. У всех остальных есть только пороговый. Если у Вас уже есть такие станции на руках, то после небольшой доделки они способны вполне не плохо работать в 15 канале. Некоторые модели отличаются от прочих довольно широким частотным диапазоном, который, по большому счету нафиг не нужен. Почти у всех аланов не самая плохая модуляция «из коробки», за исключением, пожалуй Alan 100 Plus, и в общем-то вполне функциональный дизайн. Почти у всех моделей звук на прием довольно приятный. Новые версии Alan 48 Plus, Alan 48 Excel, Alan 100 Plus, Midland 278 (Plus) выпускаются на современной элементной базе (SMD), однако все остальное осталось старое, так то, ручки регулировки на передней панели не отличаются надежностью, а сдвоенные при поломке найти довольно проблематично. Почти у всех милдандов/аланов рано или поздно отказывает ГУН и станция теряет способность принимать и передавать, причем данный дефект проявляется даже при корректной эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает Midland 78 Plus, который, в последних версиях, (с полевым транзистором в выходном каскаде) отличает низкая надежность и множество схемотехнических ошибок. И хотя это наблюдается не во всех экземплярах, такой момент имеет место быть.  Если у Вас уже есть Alan/Midland то им, в общем-то, вполне можно пользоваться до тех пор, пока он не умрет своей смертью или с чьей либо помощью.

Резюме: На данный момент единственная современная станция в ряду Alan/Midland это Midland 278 Plus. Но объем доработок по приведению этого чуда инженерной техники в порядок превышает все разумные пределы.

MegaJet

Продукцию этих марок можно охарактеризовать так: Не все то золото, что блестит. Среди мегаджетов и йосанов встречаются как хорошие модели, так и откровенный хлам. Один только мегаджет насчитывает более 30 моделей. Yosan хоть и продается у нас на Российском рынке, марка эта имеет большую популярность за рубежом, в Казахстане, на Украине и в Европе. Если говорить о конкретных моделях, то из линейки мегаджетов, на данный момент заслуживают внимания всего несколько аппаратов, а именно: MJ-333, MJ-350 (Turbo), MJ-450 (Turbo), MJ-650(Turbo), MJ-850. Видимо менеджеры РКК старались сделать станции на любой вкус и кошелек. И по большому счету из этого ряда можно даже выкинуть MJ-350 и MJ-450, поскольку MJ-350 от MJ-333 отличается  только наличием регулировки чувствительности приемника и функцией Dual Watch, а MJ-450 от MJ-650 отличается дизайном передней панели (убрали часть кнопок) и отсутствием не сильно важных функций (частотный/канальный режим и урезана память), в остальном, это тот же самый MJ-650. Что касается MJ-850, то это самая навороченная модель в ряду. Отличается она от MJ-650 различными фишечками-рюшечками, которые в реальной жизни не очень то нужны (вроде прямого ввода каналов и прочей ерунды). Статистика отказов по MJ-850 как показывает практика несколько высоковата. По статистике отказов, наиболее надежными оказались MJ-333 и MJ-650. Остальные станции, хоть и продаются на рынке, заслуживают гораздо меньшего внимания, чем им уделяется. Отдельно хочется сказать, что MJ-555 и ее собрат MJ-550 проверку временем не прошли. Даже после доработки эти станции способны разваливаться от любого чиха. Ну, впрочем, я уже писал, что кому-то повезло, и он ездит и радуется, а кому-то не повезло, и станция рассыпалась. И тех и других примерно равное количество. Вообще, надо сказать, что со станциями от завода Nextron я бы связываться не рекомендовал. К этим станциям относятся MegaJet MJ-50, MegaJet MJ-150, MegaJet MJ-500, 550, 555, Yosan Stealth 5, Yosan Excalibur, Yosan Excalibur Turbo. Станции эти объединяет отвратительное качество сборки, неряшливая пайка и как следствие, низкая надежность. Что касается Yosan Excalbur Turbo, то, не смотря на кривую сборку, это не самая плохая радиостанция и при должном подходе вполне работоспособна, и которую после доработки вполне можно рекомендовать к использованию. Остальные модели мегаджетов и Йосанов в принципе уже можно аккуратно выбрасывать на свалку истории, поскольку они либо морально устарели, либо обладают кастрированным функционалом, либо очень низкого качества.

Резюме: Из всего модельного ряда, на мой взгляд, сейчас пристального внимания заслуживают только MegaJet MJ-333, MJ-650 (Turbo) и Yosan Excalibur Turbo как наиболее универсальные и надежные аппараты пригодные для решения практически любых задач. Также имеют право на существование MJ-350 (Turbo) и MJ-450 (Turbo)но большого смысла в их приобретении я не вижу.

Vector

Компания Вектор выпускает несколько моделей радиостанций, однако из всего модельного ряда можно выделить всего одну более-менее толковую станцию — Vector VT-27 Comfort. Станция эта на фоне других марок и моделей отличается своей простотой, но в то же время довольно богатыми возможностями и в умелых руках способна решать многие задачи. В отличии от попсовых Vector VT-27 Explorer, Navigator и Lux, способных давать сбои даже там где их быть попросту не может, Comfort зарекомендовала себя с лучшей стороны, как надежная станция с профессиональными замашкам. Кому-то дизайн комфорта может показаться убогим или «танковым», но в реальности, за неброской внешностью скрывается полноценная радиостанция, которая по набору функций может дать фору многим более дорогим аппаратам. Из недостатков можно отметить чуть тихую модуляцию и несколько запутанное управление. У комфорта есть более мощная версия с индексом HP, которая имеет свойство на плохо настроенных и неисправных антеннах «залвзнуздать» на передачу. Обычная версия к плохим антеннам более терпима.

Резюме: Vector VT-27 Comfort единственная из всех си-бишных векторов способная более-менее прилично работать, что называется, «из коробки».

tti

Китайский производитель радиостанций. Поставками в нашу странe занимается компания Оптим Связь. Модельный ряд довольно широк. На рынках полный ассортимент встретить довольно сложно. Встречаются как удачные модели, так и откровенный хлам, которого, как и у всех производителей, больше, чем чего-то путевого. Нумерация моделей в линейке поставлена произвольно. Единичка в конце номера модели говорит о том, что в станции кроме порогового шумоподавителя, есть автоматический, правда в некоторых станциях, вроде TCB-771, он банально не работает. Некоторые модели, например TCB-880 по дизайну сильно перекликаются с Alan 48 Plus. По схемотехнике тоже. Из всего многообразия моделей, единственный заслуживающий внимания вариант, это TTI TCB-551. По сути, это конкурент MJ-150, но несколько лучше по качеству сборки и как следствие, надежнее. Всяческие TCB- 560, 770, 771, 880, R2000 либо нормально не работают, либо уже не производятся и следовательно к приобретению не рекомендуются.

Резюме: Если TTI, то TCB-551

Optim

На данный момент в линейке представлена всего одна модель. Optim 778. Также ожидается появление «убийцы» MJ-555, Optim Apollo, станции с управлением на гарнитуре на которую многие возлагают большие надежды. Что же касается Optim 778, то аппарат является адаптированными для России AnyTone AT-5289 у которого немного изменили управление, убрали большую часть проблем, которые были у AT-5289 и заменили подсветку. В общем виде получилась неплохая радиостанция c высокой выходной мощностью (около 50 ватт), широким диапазоном и всем необходимым для работы в эфире, защитой от переплюсовки, по вполне демократичной цене. Однако сама концепция, по которой был сделан Энитон, осталась, и из недостатков можно выделить низкий КПД выходного каскада, приличный нагрев последнего, большие габариты, как у MJ-3031M, если выходной каскад выйдет из строя, то найти транзисторы будет не просто. Сам я не сторонник мощных радиостанций и считаю, что лучше поставить усилитель, но как универсальное решение Optim 778 имеет право на жизнь.

Резюме: Ждем Optim Apollo, а кому нужна мощная радиостанция в виде моноблока, то берем Optim 778.

President

Надо сказать, что это самая противоречивая марка среди всех си-би станций, которые можно встретить на нашем Российском рынке. Это нечто вроде Apple в компьютерной и мобильной среде. Я еще не видел человека равнодушного к марке президент. Люди делятся на тех, кому эта марка нравится (их меньшинство) и тех, кому она не нравится (их большинство). Все сделано как-бы для людей, но в рамках одной концепции, которую ты либо принимаешь, либо нет и за которую нужно выложить кругленькую сумму. По этой причине я бы поостерегся рекомендовать станции фирмы президент широкому кругу пользователей. И по этой же причине на форумах возникают баталии на тему «Есть только радиостанции Президент, остальное — хлам». Надо сказать, что у этой марки есть как сильные, так и слабые стороны. Из сильных сторон можно выделить приемник с хорошей чувствительностью, удобную эргономику станций, качество сборки самих станций на высоте, гарантия (5 лет), разные сервисные функции облегчающие работу в эфире (ANL, NB и пр.), не самая плохая модуляция, особенно в AM. Из минусов можно отметить очень высокую цену, автоматический шумоподавитель, однако если он есть, то страдает «хвостатостью», не закрывается сразу после прекращения передачи в эфире, переключение сеток, если оно есть, реализовано неудобно, а сами сетки выстроены не в классической последовательности, а «елочкой».

Резюме: Как я уже писал выше, рекомендовать какую-то конкретную модель из президентов довольно сложно, но если устраивает цена и Вы готовы мириться с недостатками, то выбор здесь довольно широк

Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #464 : 25 Января 2015, 18:06:38 »

интересная установка рации, хитрый кронштейн и вуаля
http://www.drive2.ru/l/4638624/
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 26.