naik
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
|
|
« Ответ #240 : 23 Октября 2015, 21:18:07 » |
|
Есть какой нибудь секрет кроме вдшки чтобы его от туда выковырять( один уже сломал пока "аккуратно" вытаскивал)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #242 : 05 Ноября 2015, 15:46:46 » |
|
Сразу все три датчика менять не хочется Датчиков кардана только 2 а 3й это привод спидометра
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Murstar
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92
Дмитрий
|
|
« Ответ #243 : 05 Ноября 2015, 16:18:18 » |
|
Датчиков кардана только 2 а 3й это привод спидометра
Это понятно, но от него работа раздатки тоже зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
naik
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
|
|
« Ответ #244 : 05 Ноября 2015, 20:57:04 » |
|
заменил датчик переднего кардана( который аккуратно сломал пока вытаскивал) и в се в ажуре стало, подклинивать передние колеса перестали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабзиро
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 22
Анвар
|
|
« Ответ #245 : 22 Августа 2016, 18:25:33 » |
|
Все привет! Возникла следующая ситуация: купил авто и ездил 2 недели на заднем приводе(кнопка Льва). При штурме высокого бордюра подключил полный привод(3 положение), заехал и в момент когда заглушил двигатель, машина резко дернулась вперед(1). По ощущениям как будто выключить зажигание и пока мотор не остановился бросить сцепление на передаче. Решил покататься в режиме АВТО(среднее положение) для проверки раздатки и снова неприятные открытия. При поворотах с максимально вывернутыми колесами начинаются рывки(2), это как я понял смотреть датчики скорости. И еще: при торможении, когда скорость около 7км/ч происходит толчок(3), будто на механике выключить передачу на едущей внатяг машине, причем без сцепления. По ощущениям так выключается ЭММ, проверка показала, что это истина. Проверял так: ехал на скорости менее 10 км/ч на постоянном полном приводе и резко переключал на 2вд. Вопрос по пп 1и3: это у всех так или надо что-то проверять и ремонтировать? ПС: сильно не материте за стилистику и орфографию, мне скидка 50% ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #246 : 22 Августа 2016, 21:41:59 » |
|
это у всех так? нет это как я понял смотреть датчики скорости. вероятно, м.б. но не только или надо что-то проверять и ремонтировать? да
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #247 : 23 Августа 2016, 01:48:06 » |
|
Сабзиро, Анвар здравствуй дорогой, самый действенный способ проверки ТОДа это в режиме авто резкое ускорение (тапку в пол) по прямой на асфальте. Если в раздатке послашатся треск, рывки и удары, то замена дисковой муфты и цепи.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Сабзиро
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 22
Анвар
|
|
« Ответ #248 : 23 Августа 2016, 07:53:01 » |
|
Пробовал давать "тапку в пол" - никаких хрустов и прочего. Еще раз проверил- толчок при отключении переднего привода ощущается только на скорости менее 10 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #249 : 23 Августа 2016, 09:15:01 » |
|
Сабзиро, тогда пока не заморачивайся, т.к. рано ещё. Вот когда при резком ускорении, буксовании и т.п. услышишь треск, удары или отсутствие 4wd, вот тогда будет грустно. А сейчас просто старайся заранее включать или выключать 4WD, у меня было подобное: забыл кнопку вырубить и отключил зажигание и авто вздрогнул, т.к. с эмм ушло питание и перед возможно стоял в натяг.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Сабзиро
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 22
Анвар
|
|
« Ответ #250 : 23 Августа 2016, 09:19:32 » |
|
Виталя, спасибо! Камень с души снял. Просто переживал, что может из-за какой-нибудь ерунды раздатка рассыпаться. Позже за датчики возьмусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабзиро
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 22
Анвар
|
|
« Ответ #251 : 23 Августа 2016, 09:21:58 » |
|
Да и переключать с авто на 2вд каждый раз подъезжая к светофору не айс. Поезду еще на авто режиме, может пройдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #252 : 23 Августа 2016, 09:30:50 » |
|
Сабзиро, а зачем так щелкать часто? Ездишь спокойно на заднем приводе и все. Если видишь ситуацию, что можешь буксануть, включаешь авто. А если полез в сугроб или стартуешь на голом льду ставишь 4вд. А если полез в джунгли то пониженную, она включается в режиме авто. Если зимой дороги заснеженные и скользкие можно ездить в режиме авто, а если проглядывает асфальт, то задка хватит. Ко всему надо подходить с головой, вот режим авто был придуман для того чтоб не заморачивались люди чего, когда и какой режим включить и не уставали от этого, короче для блондинок и лентяев
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Сабзиро
Интересующийся
Offline
Возраст: 41
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 22
Анвар
|
|
« Ответ #253 : 23 Августа 2016, 09:52:59 » |
|
Так я заранее беспокоюсь. Зимы у нас снежные, вьюжные и с уборкой дорог далеко до идеала, вот и проверяю режимы потихоньку. И вылезла эта непонятка. Зимой почти все время предстоит на авторежиме ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #254 : 23 Августа 2016, 12:43:08 » |
|
Если в раздатке послашатся треск, рывки и удары, тогда пока не заморачивайся, т.к. рано ещё. вот тогда будет грустно и чего мы все так любим доводить всё до состояния, когда уже поздно? тЭм болЭ, что коллега "готовиЦа к зиме" - и ведь правильно делает! Сабзиро, раз ведь и купил его только что, все равно хотя бы как минимум "сервисни" раздатку: атфку слей посмотри-понюхай и замени, сапуны прочисти, разъемы там все почисти-смажь-изольни-закрепи, карданы вокруг нее со всех сторон заодно (на предмет люфтов и пр., смазочку туда запихни), привода, особенно, передние глянь тоже заодно (да и маслице (заодно с сапунами) в обоих мостах может тоже в порядке сервиса твоего нового авто поменять стоило бы?) - в поворотах и при торможении - на это м.б. масса причин, порой совсем на первый взгляд не очевидных (типа, как пример, абс - его датчики и "грязные" роторы, - есть ведь например такая любимая у некоторых из нас тема короче, всегда существует хоть долька вероятности, что не только раздатка... неисправность в смысле что НЕ НОРМА у тебя в работе трансмиссии - с твоего описания - явно имеется - следи, по возможности проверяй. В Авто режиме на нормально работающей раздатке все д.б. плавно, не должно быть никаких толчков-подклиниваний-торжений и пр. "неудобств" ни при одном режиме движения, торможения, поворотов. ...хотя. например, те же датчики карданов имхо хре... их 100%-гарантированно можно как-то проверить, убедиться или исключить их как причину наверняка можно, только поменяв на заведомо исправные...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|